Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Sir Woland

Почетные Форумчане
  • Постов

    542
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Sir Woland стал победителем дня 7 января 2015

Sir Woland имел наиболее популярный контент!

Информация о Sir Woland

  • День рождения 07/19/1984

Информация

  • МОЯ Antara
    Не Antara
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Раменское
  • Интересы
    Семья, Машины, ФОРМУЛА 1

Посетители профиля

315 просмотров профиля
  • kent

Достижения Sir Woland

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

45

Репутация

  1. Opel Vectra C Z22YH 2008 - замена помпы. Сколько работа + ЗЧ?
  2. Тоже часто вылетал, но так же легко вставлялся. Плавнее надо ручку дергать
  3. Болты отворачиваются от момента? Они ж на срез работают, как они могут от момента открутиться? От вибрации - да, но не от момента.
  4. Я вот ездя на дизеле жалел, что не поискал при покупке 3.0 (ну редки они были в салонах)... А сейчас, наверное, опять взял бы дизеля...
  5. Я что-то говорил про подрезания? И пробки я не упоминал.Пример: я выехал из лепестка развязки и попал в правые 2 ряда, которые готовятся свернуть на свой лепесток и едут 10-15 км/ч, а левые два едут 60 минимум... И как тут быть? Надо с наката топить, а коробка на второй передаче из 6ти и обороты 1500... А едет моя бензинка только с 3500... На дизеле в такой ситуации одно удовольствие, это его стихия. Да и вообще, езда на оборотах до 3500 доставляет большее акустическое удовольствие, чем 6500 бензина. А у антары 2.2 в салоне очень хороший звук при разгоне! А машина сейчас, как я писал выше - форд Гэлакси 2.3 (161 л.с.).
  6. Вот пересел я с дизельного антарика на бензинового Форда и понял, что при тех же л.с. на тонну антара была пулей по сравнению с нынешним фордом. Да, может с места они и уйдут ноздря в ноздрю, но за счет в разы лучшей эластичности дизеля я не знал бед и всегда легко уходил в параллельный более быстрый ряд, легко обгонял, а теперь надо готовиться к такому маневру заранее, скинуть пару передач, набрать обороты, что не всегда получается. В общем я ОЧЕНЬ скучаю по дизелю...
  7. Веселее разве что в богатой комплектации, а я говорю про минималку. А Астру, совсем немного дороже, можно было взять в космо.Вот два салона Назвать этот Фольксваген веселее у меня язык не поднимется. И астра как раз полноценный Ц класс. А седан, к тому же, построен из универсала и база у него длиньше - одна из самых просторных в классе с огромным (больше, чем в антаре) багажником.
  8. По сравнению с пассатом их можно купить две... А среди своего класса и бюджета у астры эйч очень даже симпатичный салон, и качество материалов очень хорошее. Я в 2012м купил себе седан 1.6 МТ энджой с пакетом энджой+ (до Космо не хватало только литья и псевдокожи) с ксеноном за 610 тыр, а в это же время колена купил поло седан 1.6 МТ вторая снизу комплектация за 570 тыр. В фольце обивки дверей как барабан звонкаие, торпедо тоже по материалам не очень, ощущение в салоне после астры как в логане, только что с эргономикой получше. Так он этот поло еще и искал, т.к. их ждать надо было, а астр в наличии море... Почему? Для меня загадка. Поло (именно седан, т.к. хетч значительно дороже) уж точно не лучше астры и еще мельче, чем можно было руководствоваться выбирая поло я тогда не понял.
  9. А мне, прям перед тем, как я продал машину, поменяли дверь по гарантии и именно из-за коррозии по углам на кромке двери. Следы трения о бампер на лицо. Виноват слабый кузов. Делал там, где раньше и работал, но делали за счет ГМ по гарантии. Мне директор сервиса рассказывал, что они проводили тест в присутствии представителя ГМ (правда на каптиве) - клеили на бампер, в углах, где дверь о него трет, пластилин. Дверь закрывали и открывали на ровностоящей машине - толщина остаточного пластилина около 4-5 мм до бампера - зазор. Заехали одним колесом на бордюр и - результат на лицо, пластилин продавило до касания с бампером... Может после этого теста (правда был он года 3-4 назад) у них и нет проблем с покрасом/заменой... Но в январе, когда я заявлял о проблеме, инж. по гарантии сказал, что ГМ больше не одобряет замены вообще и приехал я на покрас повторный, но после того, как дверь зачистили и фотки отправили в ГМ, он согласовал замену... В итоге дверь заказали, покрасили (без меня) и пригласили меня на замену, а я ездил с зачищенной по углам до металла дверью 2 с лишним недели... На замену потратили 3 дня.
  10. Когда разговаривал в салоне с менеджером он сказал, что машину, которую я покупаю они еще с учёта не сняли, а вообще они это делают дней через 9. Машину в трейд ин, как я писал выше, обычно забирают оформляя как комиссионную и не записываются в ПТС, а мэйджор забрал машину именно по ДКП и вписался в ПТС, что меня и удивило. А в налоговой, кроме ДКП, максимум что могут попросить - это копию ПТС с вписанным новым владельцем (было давно такое у меня), а это у меня есть. П.с.: melbu, а вот если по комиссии я поменял в трейд ин, такой договор налоговая примет? И еще, как услуга называется на госуслугах, чтоб подать такие сведения? Я по осени искал (чтоб предыдущую пересчитали, т.к. лишние 3 месяца висят) и не нашел. И на налог.ру не нашел, а в налоговую попась не могу ни как...
  11. Моя стоит уже более 10 дней и мне не звонили, чтобы я снял с учета! Если захотите оставить свои номера, то в гаи Вам дадут новые и в салон Вы сдадите авто с новыми номерами оформленными НА ВАС! Какой пруф? Разве что Вы сохраните свои номера, но авто все равно будет на ВАШИХ номерах, но новых. + еще одна запись в ПТС. По новым правилам ГАИ машина не может быть снята с учета. Только для утилизации или перегона за гарницу с получением МЕТАЛЛИЧЕСКИХ транзитов (может и при перегоне по России так можно, но по-моему нет).
  12. Изначально я позвонил в мажор, обрисовал машину (на гарантии - значит примут без диагностики, т.к. если что сами по гарантии и починят): Год, пробег, состояние, окрас (крашена/бита), двигло, коробка, комплектация, птс (оригинал или нет), сколько владельцев, сервисная книжка, обслуживание. Через часик перезвонил назвал ориентировочную цену. Потом я подобрал себе машину и предоплатил ее прям с сайта мажора (если что потом деньги можно забрать, если не подошла машина), чтоб не увели. Договорился о встрече с манагером по продаже, а он договорился с манагером по приему (если в будние дни днем, то можно и нахрапом приехать - народу немного). Приехал в оговоренное время на чистой машине с полным комплектом документов (стс, птс, сервисная, ДКП). Оценщик вышел, осмотрел всю машину, сфоткал, пробил толщиномером и ушел просчитывать. Цену подтвердил. Доп комплект колес оценивается отдельно. У меня забрали за 15000. Потом я поторговался, еще чуть накинули. При торговле за новую машину манагер обсуждает скидку с руководством, а вас просит заполнить листок-требование скидки, в котором описываются причины скидок - обдумывайте заранее (обзор цен похожих предложений на авито/авто.ру, косяки по машине и пр.). Потом идешь смотришь машину, которую хочешь купить (я с этого начал). Если все устраивает начинается оформление. Дальше идет оформление договоров купли-продажи (ДКП)на обе машины. Приемщик оформляет перевод денег из отдела трейд-ин в отдел продаж, а ты в это время идешь доплачивать разницу. Потом оформляешь страховку. И все. Можно уезжать домой на новой машине. Про номера не совсем понял, расскажу как понял. Свою машину сдаешь на номерах - т.к. в гаи сейчас нет снятия с учета для отчуждения. Машину, которую я забирал тоже была на номерах (я их и оставил в последствии), но тут нюанс - Мажор забирает машину с вписыванием себя в ПТС по ДКП и они обязаны через 10 дней снять переоформить машину в гаи (до этого сдавал машину в трейд ин, они оформляли договор постановки на комиссию и соответственно с учета снимать не надо, НО она продолжает числится за тобой и, соответственно налог будет идти, пока они ее не продадут, а это может быть и год и два...). Машина, которую брал я, стояла у них менее 10 дней, поэтому они с учета ее не снимали, а те что более 10 дней, как мне манагер сказал, снимаются с учета... Собственно все. П.С. В мэйджор на новой риге есть на территории отделение ГАИ, там можно сразу и оформить (утром можно наверное взять талончик на время, но я не успел и брал талончик в "живую" очередь, как в банке обычно.
  13. Действительно 160... Мне казалось они больше накинули...
  14. А цены на Туран и Кадди тогда почему намного выше конкурентов? Дорого, потому что Фольксваген, а не потому, что коммерческий. Хундай старекс аналог каравеллы, а цена? В полтора/два раза выше. Ситроен берлинго явно не настолько хуже насколько дешевле...
  15. Двухлетний эксплорер тысяч на 300-400 дороже такой же Гэлакси. Я смотрел в его сторону, но у меня ремонт только закончился (на 8 марта въехали) и денег свободных на доплату было минимум, гэлакси взял по верхней своей планке, а на эксплорер нужно было еще в два раза больше добавить... Фольцы действительно непомерно дороги. Неужто то он настолько крут?...

×
×
  • Создать...