
Sergey_Antonov
Форумчане-
Постов
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
МОЯ Antara
C105 2.4 MT5 Enjoy
-
Пол
мужской
-
Город
Новосибирск
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Sergey_Antonov
Новичок (1/14)
2
Репутация
-
Воет редуктор, выдавило масло, мастер сказал грамм 70 слилось всего. На пробке ёжик. Мастер сказал, что скорее всего шестерни в норме - нужно подшипники дефектовать какие умерли, но они этим не занимаются - сетевой сервис. Вот подумал может быть стоило бы перебрать неспешно самому, но у меня гараж тесный - снять редуктор там можно, а вот перебирать с поставленной машиной не получится - нужно выгонять, а лучше отогнать к дому за 5 км. Раньше по тоёте переднеприводной помню, что если привода снимаются, то нужно болтами стягивать ступичные подшипники для того чтобы отбуксировать куда либо. Тут так же на заду?
-
Всю тему не осилил. Скажите, а можно временно ездить без заднего редуктора, хотя бы на небольшие расстояния?
-
А зачем вы центральный воздуховод закрыли? В описании указано, что все воздуховоды в режиме авто должны быть открыты, иначе он не будет корректно работать. Он типа сам определяет, куда дуть. Может быть в этом дело. Но у меня климат тоже работает очень странно, иногда адски жарит не по делу, а иногда холодит, тоже приходится подкручивать постоянно. В том-то и дело, что работает климат некорректно в любом раскладе. У меня нет резких переходов холодно/жарко, температура достигается, но зимой или в межсезонье начинают мерзнуть ноги и спекаться голова. Зачем он постоянно дует в центральные дефлекторы - не понятно. На предыдущей машине в центральные воздух шел только летом, когда кондиционер работал, т.е. всегда соблюдалось правило "голова в холоде, а ноги в тепле". В общем автомат в этой машине совсем не годный. Да и ручной грешит - когда я ставлю режим "только в ноги", почему дует отовсюду по-маленьку? В том числе на лобовое стекло! Зимой из-за этого намерзает в районе дворников. Зимой вообще только в ноги нужно дуть, все равно теплый воздух будет подниматься и тем самым обеспечит равномерный прогрев салона. В общем логика работы этого климата не совсем ясна.
-
Полностью потухла приборная панель, стрелки на нулях, при включении зажигания загоралась только одна лампа сервопривода руля и вскоре потухала как положено. В дополнение не работал парктроник (горела кнопка парктроника) и небыло звуков от поворотников. Предохранители проверял тестером, некоторые снимал, но ничего не помогло. Скинул клемму на несколько секунд и все заработало. Так что рекомендую при непонятных проблемах перезагружать электронные системы таким образом.
-
Там ничего сложного нет, по ходу дела все понятно. Верхняя коробка впускного коллектора крепится к дроссельной заслонке обычным хомутом, таким же как на гофротрубе подходящей к коллектору. Ослабил хомут и стаскикаешь раскачивая в стороны и заслонка вся в доступе становится.
-
В Новосибирске каждое утро в одном и том же месте вижу GMC Terrain как антара.
-
Дорого! Я летом интересовался в GM-Omega стоимостью прошивки, мне озвучили цену в 7 тыс. Если не ошибаюсь, они говорили, что шьют adact. Про мультидиагностику в Новосибирске могу сказать, что с предыдущей машиной они не решили мою проблему с потерей мощности, но и денег не взяли за попытку. По сути просто отказались. Был я у них дважды, в первый раз Алексей приговорил НОВЫЙ кислородник, второй раз через неделю он не помнил ни меня, ни машину. Кислородник работал уже нормально (восстановился?). Ну и еще одну сценку наблюдал с другим клиентом, приехавшим впервые. Без вскрытия и элементарной проверки целостности проводки его приговорили к замене ЭБУ так как сигнал на клапан ХХ не выдавался и по словам Алексея 100% сгорела микросхема, аналогов которой нет. ЭБУ стоил около 30 тыс. под заказ, который они готовы были принять тут же. По всей видимости шаманы там работают.
-
Сталкивался я с этим Алексеем, очень своеобразный человек. Если не секрет, сколько стоила процедура?
-
Ехал на скорости около 70 по широкой дороге не чищенной, при перестроении и сбросе газа (механика) попал на полосу с кашей - зад уж было метнулся в сторону, но ЕСП мгновенно его поймала. Руль был практически направлен прямо. При крайних положениях руля ЕСП позволяет многое и практически спит.
-
Супротек не пробовал, но лет 10 назад использовал хадо на тоёте 93 года выпуска. Итак, имеем: Toyota Corolla 93', правый руль двигатель 5А, 1.5 л. 16 клапанов, трамблерный. компрессия примерно ровная, отличается не более чем на 1 очко пробег на одометре 250 тыс. реальный не знаю, но думаю +100 Жор масла 1 л на 3 тыс. Покупал хадо-тюбики в цилиндры, залил по инструкции. Итог: жор масла не прекратился, но судя по всему компрессия совсем выровнялась и двигатель стал работать практически без вибраций, я даже несколько раз заводил заведенный двигатель, потому что не ощущал ни на 5-й точке ни на руле вибраций. В продолжение истории: Двигатель перебрал самостоятель, менял кольца-колпачки и все сопутствующее. Двигатель в очень хорошем состоянии, износ минимален и весь в пределах допуска. Причина жора масла - это запавшие маслосъемные кольца. НИКАКОЙ ХИМИЕЙ ИХ КАНАВОК ПОРШНЯ НЕ ВЫТАЩИТЬ!!! После сборки двигатель больше масло не кушал, в динамике изменений небыло, хадо больше НЕ ТРЕБОВАЛ.
-
Ошибки нужно считывать. А лямбда ходит до 100 тыс, при плохом бензине может быть меньше.
-
Номер указан по ссылке http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9574
-
Когда стойка назад отбивает - это означает, что в ней осталось мало масла т.е. вытекло.