Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рамил

Форумчане
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Рамил

  • День рождения 05/10/1967

Информация

  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва

Посетители профиля

323 просмотра профиля
  • kent

Достижения Рамил

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Насчёт радиуса разворота тоже заметил. Заявлено 11 метров, но на самом деле не так. Ниссан кашкай и хонда срв при заявленном 11 м. разворачиваются с намного меньшим радиусом.
  2. Если кто знает про эту аварию, отпишитесь в личку плиз.
  3. откуда знаешь? Привет. Сочувствую.
  4. написал в личку, перезвони мне плиз.
  5. Да, Шевролет Тахое на полной скорости вошёл в водительскую дверь. Мир тесен. По машине решили отдать страховой и купить другую. Спасибо за участие.
  6. Помогите плиз восстановить машину. Собственно история. Жена попала в аварию 31 января. Сама жива здорова, машина вдребезги. Спасибо Опелю. Берегите свои машинки. Ингосстрах не подвёл, сегодня предложил два варианта: 1. Полная выплата и машину забирают себе; 2. Выплата 60% от страховки и машину оставляют мне; Не сочтите меня чудаком, но очень хочется восстановить машину, которая спасла мою жену. Есть ли у кого знакомые, готовые взяться за восстановление Опель Антары? Фото прилагаю. Раньше была тема ремонта убитых машин в странах Прибалтики. Вывозили на эвакуаторе битую, восстанавливали, завозили обратно. Жива ли данная тема? Зараннее спасибо. http://s002.radikal.ru/i197/1002/04/7fe67165e20f.jpg http://s53.radikal.ru/i140/1002/0e/0cf5c67b1074.jpg http://i071.radikal.ru/1002/26/c19a9a1a3004.jpg
  7. У ОД Тойота к этому относятся спокойно, лишь бы кто ставит - имел лицензию. В Лексусе пытались сказать, что с гарантии слетает. Говорю, у них есть лицензия, если по их вине, дадите письменное заключение и я счёт выставлю установщикам сигналки. Заткнулись сразу. Удачи.
  8. По итогам ответа и реакции руководства "Автоимпорта" отпишусь. Всем удачи.
  9. Генеральному директору автосалона «Автоимпорт» Кривошеину Сергею Владимировичу. Директору по послепродажному обслуживанию автосалона «Автоимпорт» Горову Андрею Александровичу. Руководителю Департамента потребительского рынка и услуг г. Москва Малышкову В. И. Руководителю Управления Роспотребнадзора по городу Москва Филатову Н. Н. ЗАЯВЛЕНИЕ. Я, Амирзянов Р. Г. являясь владельцем Опель Антара, и обслуживаясь в автосервисе автосалона «Автоимпорт» по адресу: 115533, Москва, проспект Андропова, 22 обращаю Ваше внимание на хамское, вызывающе наглое, провоцирующее конфликты с клиентами поведение мастера Яковлева Константина Викторовича. Примеры: 1) 23.10.09. г. мне было отказано в присутствии при диагностике моей машины Опель Антара гос. Номер Н383НХ150. Отказ был сформулирован в ультимативной форме: пока вы рядом с машиной, никто ею заниматься не будет. При беседе со мной вёл себя крайне вызывающе, нагло, цинично. Конфликт был улажен Директором по послепродажному обслуживанию автосалона «Автоимпорт» Горовым Андреем Александровичем, который провёл меня к диагностам, и после уточнения характера неисправности разрешил дальнейшую эксплуатацию и согласовал с нами дату дальнейшего ремонта в любое время 25.10.09 г., сообщив, что заказ-наряд будет открыт. 2) 25.10.09. г. моя жена управляющая автомобилем по ген. доверенности прибыла в 14.00 в автосервис автосалона «Автоимпорт». Там она встретила опять мастера Яковлева Константина Викторовича, который отказался принять машину, сославшись, что она записана на девять утра. Когда жена сообщила, что ремонт согласован с Горовым Андреем Александровичем, Яковлев направил её в кабинет директора, прекрасно зная, что руководства нет на месте. Другой мастер, встретивший её около кабинета директора, проверив открытый заказ-наряд, предложил ей отдать машину на мойку, при этом не выдав ей заказ наряд на руки. Моя жена, Амирзянова С. Г. сдала машину на мойку и передала ключи подошедшему человеку с бейджиком, который сказал, что она может ехать домой и ей позвонят по готовности. По прошествии 4 часов, я с женой приехал в автосервис автосалона «Автоимпорт». Спросив про готовность машины, мы узнали, что она была готова час назад. Получив ключи. мы проследовали на стоянку и при осмотре машины обнаружили скол на левой задней двери и множество сколов на капоте не характерных сколам от камней. При обращении к Яковлеву Константину Викторовичу по поводу повреждений автомобиля, он ответил, что машину у нас никто не принимал, и никто не собирается её выдавать по актам приёма передачи. Всё это было высказано с наглой улыбкой, ехидно и с огромным самодовольством. При следовании домой, обнаружили, что педаль тормоза «проваливается» в пол и тормоза стали очень вялыми. Являясь членом автоклуба «Опель Антара Клуб», наслышан про мастерство сотрудников техцентра автосалона «Автоимпорт» и про грубость и хамство персонала на уровне мастеров. Надеюсь, что руководство техцентра автосалона «Автоимпорт», не сочтёт единичным данный инцидент, прочитает отзывы про «Автоимпорт» в интернете и не допустит потери клиентов и потенциальных покупателей автомобилей марки «Опель» и «Шевролет» в угоду амбициям и личныому самолюбию мастера Яковлева Константина Викторовича. Надеюсь на адекватную реакцию руководства и дальнейшее сотрудничество с компанией «Автоимпорт». Прошу руководство техцентра автосалона «Автоимпорт» провести расследование по вопросу повреждений моей машины и неисправности тормозной системы после обслуживания в техцентре автосалона «Автоимпорт». Так же прошу рассмотреть вопрос о соответствии занимаемой должности мастера техцентра автосалона «Автоимпорт» Яковлева Константина Викторовича; О результатах проверок и расследований в соответствии с установленными законом порядке прошу проинформировать меня в месячный срок, согласно статье № 59 ФЗ «Об обращении граждан». Прошу Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы назначить проверку по вопросам: - грубого обращения к потребителям мастера техцентра автосалона «Автоимпорт», расположенного» по адресу: 115533, Москва, проспект Андропова, 22, Яковлева Константина Викторовича; - отсутствия актов приёма и выдачи машин до и после ремонта в техцентре автосалона «Автоимпорт» расположенного» по адресу: 115533, Москва, проспект Андропова, 22; - отказе в моём присутствии в рем. зоне при ремонте принадлежащей мне машины; - повреждений моей машины после ремонта в техцентре автосалона «Автоимпорт» расположенного» по адресу: 115533, Москва, проспект Андропова, 22; - неисправности тормозной системы после обслуживания в техцентре автосалона «Автоимпорт» расположенного» по адресу: 115533, Москва, проспект Андропова, 22; Прошу Управление Роспотребнадзора по городу Москва назначить проверку по вопросам: - грубого обращения к потребителям мастера автосалона «Автоимпорт», расположенного» по адресу: 115533, Москва, проспект Андропова, 22, Яковлева Константина Викторовича; - отсутствия актов приёма и выдачи машин до и после ремонта в техцентре автосалона «Автоимпорт» расположенного» по адресу: 115533, Москва, проспект Андропова, 22; - отказе в моём присутствии в рем. зоне при ремонте принадлежащей мне машины; - повреждений моей машины после ремонта в техцентре автосалона «Автоимпорт» расположенного» по адресу: 115533, Москва, проспект Андропова, 22; - неисправности тормозной системы после обслуживания в техцентре автосалона «Автоимпорт» расположенного» по адресу: 115533, Москва, проспект Андропова, 22; О результатах проверок и расследований в соответствии с установленными законом порядке прошу проинформировать меня в месячный срок, согласно статье № 59 ФЗ «Об обращении граждан». Ответы на моё заявление прошу направлять по адресу: 26.10.2009 г. Амирзянов Р. Г.
  10. Должно войти. Не знаю как обычно, а при сложенных задних сиденьях - влезает больше чем в 120-й крузак. http://s60.radikal.ru/i168/0904/d3/337a41601880.jpg
  11. Да. И ещё - за МКАДом есть жизнь!
  12. Я рычаг сразу не переводил. Не получается насколько понял у тех, у кого датчик дождя есть. Почитай инструкцию на авто. :)/>/>
  13. Не надо максималку.
  14. Как мы останавливаем автодоводчик стёкол? Например: при резком нажатии на открывание стекло само опускается до конца. Для того, что бы остановить на середине я чуть тянул вверх рычажок стеклоподъёмника. Есть другой способ: при движении стекла вниз ещё раз нажимаем рычажок вниз - на опускание. Стекло останавливается. Соответственно резко поднимаем рычажок - стекло автоматам идёт вверх. Повторное поднятие рычажка - стекло останавливается. Удобно. Раньше нажимал на открывание и пытался поймать положение стекла " закрыванием". Часто перенажимал и включалось автозакрывание. И наоборот. :rolleyes:/>/>
  15. :rolleyes:/>/> представил Валуева в Санта фе :rolleyes:/>/>

×
×
  • Создать...