Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Соловьев Евгений

Новички
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Иваново

Посетители профиля

98 просмотров профиля
  • kent

Достижения Соловьев Евгений

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Вчера заезжал в салон и пока ждал машину обратил внимание что "оригинал" у официальных дилеров стоит 1100, зачем такая сложность?
  2. У Вас установлена штатная мультимедийная система или что - то типа NaviPilot? Если штатная то значит при покупки меня скажем дезинформировали о возможных функциях, если иная, то да за эти функции которые мне желательны платить лишние 150 тысяч лично я не готов, при условии что их можно получить за максимум 50 тысяч.
  3. Всем Доброва времени суток. Хочу поделиться впечатлениями от OPEL ANTARA 2,4AT ENJOY+ купленной мной в августе 2013г. итак 1. Расход средний по БК 15 л/100км, реально где-то 14 (пробег 7500 км.), причем по трассе около 13 – 14 при скорости 110 – 140 км/ч. В городе как получится, все зависит от светофоров и стиля вождения у меня по БК приблизительно 20 в реале 16 – 18. 2. Что касается динамики то для двигателя 2,4 и массы машины под 2 тонны вполне нормально, проблем и какого-то дискомфорта при обгонах не ощущал. Есть не большая задержка между нажатием на педаль и ускорением, но к этому привыкаешь и она в принципе не раздражает, у кого есть желание ее можно убрать. 3. Работа систем помощи водителю по курсовой устойчивости и т.д. Эксперименты проводил сам. И так дорожное покрытие в виде слоеного пирога: асфальт – лед – снег, зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV. При развороте на скорости до 20км/ч стандартный радиус разворота (без значительного ускорения, при этом системы не срабатывают), 40 – 60 км/ч радиус увеличивается приблизительно в 2 раза (активная работа системы курсовой устойчивости, машина управляется хорошо при изменении направления движения), при тойже скорости но отключенной ESP машина при резком повороте и попытке изменить направление движения практически не управляема (если должным образом не работать педалью газа и тормоза) но скажем развернутся на 60 мне удалось (не хватило свободного места), машину просто сносит. Что касается торможения все работает довольно-таки неплохо, машина траекторию выдерживает, при плавном торможении в повороте есть движение юзом, но машину не разворачивает. Если при повороте на 90 градусов резко нажать на тормоз то жопу заносит, тот же эффект при резком ускорении. 4. Вместимость багажника при грамотной укладке достаточна для семьи из 3-4 человек даже при условии маленького ребенка. У меня без особых проблем помещается детская коляска (типа трость), 2 сумки, ноутбук, рюкзак с фотоаппаратом, и с 10 пакетов с различным барахлом типа детских игрушек, стерилизатор детских бутылок и т.д. 5. Комфорт внутри салона: · Мест для хранения вполне достаточно; · Посадка и комфорт сидений на 5 (правда это индивидуально), лично я не устаю при не прерывном нахождении за рулем по 7 – 8 часов (1 остановка только запрвится). · Расположено все под рукой, отвлекаться при движении или тянутся не надо, ну наверно кроме жопогрейки, приходится смотреть куда тыкаешь но в оправдание скажем что греет быстро (при -20 в течении 2-3 минут уже тепло). · Климат контроль “работает” скажем так своеобразно. Теперь чего не хватает или точнее хотелось бы поиметь: · Систему контроля давления в шинах (если кто поставил на ENJOY+ отпишитесь как и что стоит). · Возможность принимать звонки на штатной комплектации (для реализации этой функции требуется специальный блок и перепрошивка), правда стоит это дорого. · Нормальный цветной дисплей и адекватной навигацией и желательно на андройде как сейчас можно поставить на мокку + камеру заднего вида (фонарь заднего хода просто хрень какая та, мягко говоря ни чего не видать, хочу поставить светодиодный). · Мультимедиа с поддержкой флеш-карт. · Был очень удивлен что отсутствует датчик низкого уровня омывайки (вполне возможно есть возможность подключить как это было на астрах, надо смотреть проводку и бачек). · Похоже тоже самое и с охлаждающей жидкостью (пока еще не смотрел). Проблемы:1. Зимой срывает шланг омывайки на дверь багажника, в районе задней стойки. Обидно что о проблеме известно но ничего не делается в направлении ее решения, мне даже дилер сказа что если еще раз сорвет то делать будут за деньги, мол не качественная омывайка раз замерзла. Эти не очень хорошие люди даже хомут не поставили. 2. Пробег 7,500 появился металлический стук спереди справа (может ближе к центру), как бы за приборной панелью или внутри, проявляется при движении по дорожному полотну в виде “стиральной доски”, на ровной дороге все замечательно.
  4. Правильно, на российских потребителях просто зарабатывают деньги. Разницы не должно быть где собирают машины, т.к. система контроля качества должна быть одинакова. И еще давайте не будем забывать о том что машина ездит по дорогам, а у нас они бывают круче чем бездорожье в Европе или Америке. У Вас при движении по хорошей дороге разве что – то скрипит, стучит или …, правильно скорее всего нет, вот вам и еще одна составляющая. Да можно говорить о том (хотя так и должно быть) что авто концерны должны учитывать особенность наших дорог но … Чуть не забыл спросить, может у кого была такая проблема: Пробег 7,500 появился металлический стук спереди справа (может ближе к центру), как бы за приборной панелью или внутри, проявляется при движении по дорожному полотну в виде “стиральной доски”, на ровной дороге все замечательно.
  5. В принципе это возможно все зависит от желания. 1 вариант: Для начала надо посмотреть какой блок управления установлен и на какой микросхеме, он находится в багажнике под обшивкой (111.pdf), потом найти что он умеет или умеет данная микросхема. Возможно на базе данной микросхемы или всего блока есть альтернативный парктроник с возможностью подключения монитора с отображением расстояния до препятствия, если есть то все довольно просто в параллель подключаем монитор и надеясь что он не повлияет на работу системы диагностики авто. 2 вариант: Смотрим какие датчики установлены на машине, если с завода то наверное вот эти BOSCH 0263003521, и подбираем к их характеристикам новый блок управления с возможностью отображения расстояния и устанавливаем его вместо штатного. В принципе возможно подойдет BOSCH URF7. 111.pdf

×
×
  • Создать...