Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

zloystdio

Форумчане
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

45 просмотров профиля
  • kent

Достижения zloystdio

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Сие было ИМХО. Мне нравятся многолучевки, но ОНИ ЖЕ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ. У меня черный аппарат, потому графит смотрелся бы очень кстати. Так получилось, что можно сказать по коммунистической цене поимел 18" Континенталь шипованый, а 18" диски привносят некоторую легкость. Собственно суть моего первого поста и была в желании увидеть фотографию и понять, насколько красиво или некрасиво это будет выглядеть на наших Антарах.... Короче говоря посредством подручного софта накрутил диски O/Z/ на фото машины (прошу прощения netstudent за взятую из его поста фото)... Ну и скажите чем оно плохо смотрится? А что касается " "нигга-стайл" с мелкими спицами" - избави Бог. Ноги у этого дизайна растут отсюда и только отсюда
  2. Да не, не совладав с жабой, езжу на таких http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_10_2013/post-6391-0-55977800-1382523835.jpg и стоило это счастье 18600 за все четыре диска Просто нравятся диски с мелкой "оспицовкой" , красивые... Вот думал может у кого на таких бегает, так посмотреть... (Может задушу тада эту жабу :)/>
  3. http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/oz/Superturismo+LM/ Как красиво... ну почему, почему же так дорого!!! :sleep:/> R18 / 8.0J PCD 5x115 ET 42 ЦО 70.2 все сходится, ЦО, разболтовка, вылет в допуске, ребеночек наш, но 13 520 за ван штюг! буду доброй завистью завидовать если кто фотку на таких выложит...
  4. Тест Авторевю "про шипы" http://www.autorevie...SECTION_ID=7429 (№18 , 2013) Тест Авторевю "про нешипы" http://www.autorevie...SECTION_ID=7441 (№19 , 2013)
  5. Спасибо за информацию, Прикрутили мне их с такой скоростью - даже посмотреть не успел, не снимать же :D/> Весной поглядю
  6. Пока искал диски - смотрел на КИК 18" Дольче Вита : Вес: 10.510 кг.Максимальная нагрузка: 745 кг. Диаметр: 18 дюймов LZxPCD: 5x115 Ширина обода (RIM): 7.5дюймов Вылет (ET): 41 мм. Посадочный диаметр (DIA): 70.1 мм. Онегин : Вес: 14.700 кг. Максимальная нагрузка: 950 кг. Диаметр: 18 дюймов LZxPCD: 5x115 Ширина обода (RIM): 8.0дюймов Вылет (ET): 41 мм. Посадочный диаметр (DIA): 70.1 мм. На КИКовском сайте пишут немаловажную инфу о нагрузке на диск. На всяких сайтах инет-магазинов данную инфу не отображают. Даже интересно ТТХ моей Replica....
  7. Я не говорю, что лучше чем на лете, я говорю - что ожидал на шипах хУдшего торможения, чем получил. (первая мысль была - ща будет кегельбан) Темно, дождь, заборчик вдоль тротуара, пешеходный переход и девушка , которая в школе на физику не ходила, и которую в тёмном пальто ни разу не видно было... Скорость хорошо не более 60 кмч была... Человеки! Помните, что 2 тонны невозможно остановить мгновенно по команде "машина, стой".
  8. Поставлено Continental ContiIceContact 235|55 R18 на Replica Replay OPL5 8х18 кЕтай. После штатного Ханкука на 19" ощущение что тяжелее идет. Исчезло ощущение "легкового автомобиля". Счас шипы прикатаются да снег выпадет - поглядим. На второй день после обувания тормозил в пол на мокром асфальте из-за пешехода, остановилась лучше чем ожидал. Шипы вроде все живы, про нервные клетки такого сказать не могу

×
×
  • Создать...