Так делали на древних вакуумных ЕГРах, ставили заглушку из жестянки, загоняли шарик в вакуумную трубку и (если было не лень) впаивали резистор. Нам это не поможет, т.к. ЕГР электронный и имеет очень сложный алгоритм работы. Не знаю кто у нас в стране подобным занимается, но раньше белорусы делали эмуляторы ЕГР, эти эмуляторы привязывались к ДМРВ и прекрасно работали, сам у них покупал и ставил на Фронтеру. НА современных Дискавери-4 клубный гуру глушит оба EGR медной монеткой, ибо программно это сделать очень сложно. На Фрилендере мне отключал программно. Не вижу препятствий глушить вставкой из кислотостойкой нерж стали. Другое дело, что на Фрилендере EGR доступен только после снятия впускного коллектора. На Антаре 2,2 кто-нибудь добирался до этого бесовского клапана? У меня на 30 т.км. иногда появляется этот цокот