Поменял масло в кпп на Антаре 3,0 при ~18Ткм (таскаю периодически лодку на прицепе) менял в боксе на яме Замена как оказалось очень проста и не потребовала каких либо хитростей. 1. Сливаем то ,что сольется, открутив нижний сливной болт. (у меня слилось 5 литров ровно) (незабываем закрутить ее назад ;) 2. Отстегиваем блок управления двигателя из пластиковых зажимов. Под ним будет заливная пластиковая пробка в кпп ( по размеру чуть меньше масляной пробки двигателя) 3. Откручиваем сливную трубку масла, от радиатора в кпп ( фланец трубки справа от левого внутреннего шруса ) и заводим ее в емкость ( канистру) 4. Заливаем 5 или немногим более литров нового масла в кпп 5. Заводим двигатель, и смотрим как из трубки под давлением вытекает старое грязное масло , одновременно с этим по мере слива грязного подливаем новое масло в кпп. Продолжаем до тех пор пока не польется чистое прозрачное масло. при этом переводим селектор кпп тудым сюдым . 6. Прикручиваем трубку на место и Выставляем необходимый уровень в кпп по контрольному отверстию сбоку в кпп при заведенном двигателе. На все про все ушло около 10 литров атфки Делали втроем ) один заливал масло , второй контролировал то ,что сливалось. ну а я сидел пЕдали нажимал ;) масло залил s-oil декстрон 6, брал ведро 20л в экзисте DATFVI_20