Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стас66

Почетные Форумчане
  • Постов

    348
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Стас66 стал победителем дня 8 марта 2017

Стас66 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

205 просмотров профиля

Достижения Стас66

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первый пост Редкий
  • Collaborator Редкий
  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

7

Репутация

  1. Если есть возможность, - ставьте. Однозначно для коробки это хорошо, очень хорошо.
  2. Всем привет! Важный рубеж прошел: за бортом 200 тыс. км.!🙂 Приобретена в салоне в ноябре 2013г. Пока радует, менять не намерен. Движок никогда не подводил. Честно говоря, под его крышку даже не заглядывал. До сих пор родные стойки, рейка, даже свечи. Раза два менял передние подшипники, тоже раза два - задние сайлентблоки передних рычагов, раза три передние линки. Вот, собственно, и всё. А, нет: еще передний редуктор "перебирался." Заправляюсь всегда на ГПН, масло меняю рекомендованное производителем и строго "по датчику". Режим: город (в основном) - трасса (дача на выходные, 60 км. от города). Расход за последний год стабилизировался в районе 16,5 литров. Ну, как-то так...
  3. Иваныч, тут наши взгляды расходятся :D :D :D Нахер она нужна! Даже не думаю о том чтоб ставить себе и своей семье! А с маскарадом согласен, надоел уже, я маску ношу в магазе исключительно чтоб не штрафанули магазин. Пока самого не коснется или, не дай Бог, близких... В декабре переболели с супругой. Я дома, жена - в больнице. Она астматик, но вирус, при поражении легких в 25%, основной удар нанес по ЖКТ (врач сказал - случай редкий и опасный). Три дня врачи "вытаскивали" её. Три недели в стационаре, до последнего дня - капельницы, сейчас - длительная реабилитация. У меня было поражение легких небольшое - 8%, двусторонняя пневмония. Последствие - нарушение сердечной деятельности (никогда сердцем не страдал), пришлось лечиться. Сейчас последим за антителами. Прививаться будем обязательно. ЭпиВакКороной - она полностью синтетическая, поэтому более безопасная.
  4. По совету друзей сегодня приобрел и поставил вот этот: 5500 р. (со сдачей старого (700 р.)) Изготовлен месяц назад, дата изготовления "пропечатана" на корпусе. Продавец сказал, что изготовляют их в Самаре, где есть производство этой японской фирмы. На штрих-коде, правда, указана Япония. Не знаю... Сразу после установки, под нагрузкой (подгазовка до 3 тыс.), показал 14,6 на клеммах. Предыдущий, тюменский "Медведь" прожил около 3-х лет, умер внезапно. Утром машина не завелась, начала глючить, стопорить ключ, трещать в коробке предохранителей. Танцы с донором ни к чему не привели. Стал подыскивать новый АКБ, советоваться, читать эту ветку. На следующее утро машина вдруг с полоборота завелась. Заскочил рядом в фирму, которые занимаются исключительно генераторами, и мой лечили раньше. С генератором оказалось все в порядке, но АКБ однозначно приговорили к утилизации. Посоветовали, с учетом особенностей машин от GM, брать мощнее, чтобы уверенно мог держать 15 в. Как-то так....
  5. Когда две недели назад менял сайлентблоки, обратили внимание на сильный "запотев" хвостовика заднего редуктора. Предположили, что проблема в сальнике редуктора, предложили обратиться к официалам. Приехал я в автобан на Щербакова, приёмщик внимательно выслушал, даже без осмотра сказал, что надо менять сальник, типа есть опасность попадания масла в муфту. Я, конечно, встревожился не на шутку, быстро заказал в parts66 сальник (аналогов нет, только GMC, стоит 1100р.). В субботу записался, в воскресенье приехал и, Слава Богу, попал на нормального мастера. Посмотрел он всё внимательно и вердикт: протечки нет, менять сальник нет смысла. С его слов, за всё время у них этот сальник меняли только один раз. Лучше его вообще не трогать, не факт, что будет лучше. Договорились, что приеду к нему на контрольный осмотр, когда наступят крепкие холода. Кстати, к замене масла в редукторе и, особенно, в раздатке, отнесся критически... А я пропустил запись на замену в ЦПО, даже не знаю теперь заниматься этим или нет.:)
  6. Сегодня в "Опеле" на Луганской поменял сайлентблоки передних рычагов и две втулки-резинки сзади. Запчасти были в наличии, меняли вдвоём, видно, что операции им хорошо знакомы, сделали быстро. Перед этим зашёл в ЦПО, что по-соседству: и детали нужно заказывать и ценник повыше. Предлагали вообще менять рычаги в сборе, так как сайлентблоки, по их словам, найти сложно. Но записался у них на замену масла в раздатке и редукторе, - в "Опеле" этого не делают.
  7. Ну, у меня проблем в общении с ними не было. Дело своё они знают. На мой взгляд, не пытаются "нагреть". Старшой у них толковый парень. Хотя, моё мнение поверхностное, я, в основном, у них меняю масло и колодки, серьезных проблем с машиной не было... Спасибо, Иванович!
  8. Парни, где-то месяц назад заскрипело пассажирское переднее сиденье. Причём, именно седло, не салазки. Думал пройдёт, но только хуже становится, просто достало уже... Подскажите что делать или куда обратиться у нас в городе, если кто сталкивался с такой проблемой. Попробуйте заехать в "Опель" на Луганской, 59. Мне он нравится, там хорошие мастера.
  9. О-о, редко здесь "троешники" появляются":) Поздравляю!
  10. Я указал средний расход. Моя трёшка на трассе при скорости 110-130 км.час легко укладывается в 11-13 литров, по городу - 18-22 л. С весны до осени мотаюсь в выходные и отпуска в деревню за 55 км. от города. Мой годовой расход с учетом этого - около 16 литров.
  11. Если финансы позволяют, если готовы смириться с расходом в 15-20 л., берите SRX v6, 3.0 без раздумий.
  12. Ну да. Я задолго до покупки трёшки мечтал о классике - именно американском трехлитровом движке V6 с прямым впрыском. Но на то, что было на рынке, финансы не позволяли. А с 2012г. появилась Антара 3.0. С желанным мотором... Там вообще история интересная. Не знаю, правда или нет, но я читал где-то, что мотор у Анатары-трёшки тогда был точно такой, как у SRX, но для Антары его "дефорсировали" чисто по документам до 249 л.с. под более-менее гуманный налог, а у SRX его показали реальным, по-моему - 264 л.с. Поэтому я радовался как ребёнок при покупке Антары - и на лям дешевле по мотору, и на 20 т.р. дешевле по налогу. А потом, бают, что конкуренты настучали на Опель и последние, перед уходом Опеля с рынка, на трёшке-Антаре показывали реальные л.с.... :)
  13. Прикольно. Действительно, посмотрел у нашего дилера "Глазурит" - предлагают SRX за 2145000 р. Столько же она стоила в ноябре 2013г., когда я купил за 1180000 р. свою трёшку с таким же как у SRX мотором. Предложи мне сейчас новую Антару 3.0. за те же деньги (1180000р.)- взял бы не задумываясь... :D:
  14. "Женщина за рулём – Богиня. Пассажиры молятся, пешеходы крестятся! Месяц не сидела за рулём. Наконец, села за руль. Все на дороге орут, руками машут. Соскучились черти!!!..." Всех женщин - с Праздником! Скучно без вас. Особенно на дороге...:)
  15. Перед Антарой смотрел компас. Сел на заднее сидение, протиснувшись в узкую дверь, вышел и забыл об этой машине. Если они ничего не изменили в новой версии в этом плане, то за тобой, Лёня, сзади точно никто не поместится... :D:

×
×
  • Создать...