Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Виталий_Исаенко

Форумчане
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Виталий_Исаенко

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Вот и я покупал по каталогу экзиста. По вину бьется 4820771 - то есть длинный. Купил - не подходит. Кому по себестоимости? Пишите в личку.
  2. Как и обещал, фото заглушки. Уж простите за размеры, не обучен прикладывать файлы к картинкам.
  3. Стоит под капотом, на стенке между салоном и двигателем (ближе к рулевой колонке), под алюминиевыми трубками кондиционера. Она резиновая, диаметров около 2-х см, точит примерно 3-4 см из перегородки. Чуть позже выложу ее фото. На дизельном двигателе невооруженным взглядом ее невидно. Снимал плиту, и с включенной подсветкой подлазил между трубками что бы понять есть она там ил нет. Видно еле еле. Снять невозможно. Только яма/подъемник с откручиванием пластиковой защиты двигателя.
  4. Источник постороннего звука найден и устранен! Спасибо пользователю AGrus за наводку. Он рассказал что при покупке авто, на его машине не сняли транспортировочную пробку (заглушку) со стока конденсата кондиционера. Из-за этого в системе воздуховодов начала собираться вода, причем очень много, туда же грязь и всякое гэ. Ни дилеры, ни я - ни за что бы не догадались. И так: помимо звука еще стал плохо работать кондиционер - перестал охлаждать. Даже поток воздуха из сопел был практически на нуле. Появилась влага под ковром переднего пассажира и периодически шло парение из сопел обдува, прям как на бытовых увлажнителях воздуха (без преувеличения). Долго не мог поехать к дилеру, но тут подошло плановое ТО и свершилось. Приехал, озвучил, намекнул на предположительную причину. Ответы как в известном фильме - послушаем, понюхаем, пощупаем, всё без явного энтузиазма. Оставил авто и уехал на работу. Через некоторое время мастер приемщик перезвонил и сообщил что действительно, была заглушка, они ее ДЕМОНТИРОВАЛИ (то бишь просто вытащили). Из системы вылилось много воды, грязь, листья. Их рекомендации - необходимо прочистить систему воздуховодов, дозаправить кондиционер и поменять воздушный фильтр, что увеличивает стоимость ТО на 5 с лишним тысяч. Платить лишнее я отказался - причина загрязнения неснятая пробка, то есть плохая предпродажная подготовка авто. Но поскольку я покупал авто у другого дилера (Арманд) - эти (Трейдинвест на Шлюзовой) делать бесплатно отказались. Самое смешное что они предложили поставить эту пробку обратно и что бы я с ней ехал в Арманд на разборки))) (были посланы) .Так же я получил отказ на то что бы они составили акт, об обнаруженной при прохождении ТО не снятой пробки, ну и последствия... Ок, отказ - так отказ. Сначала позвонил на горячую линию опель и девушка оператор была удивлена действиями дилера и рекомендовала написать заявление на имя директора сервис-центра и если не поможет обращаться к ним. Такой сценарий предполагал кучу времени разбирательств и нервотрепки, которая мне не была приятна. План "Б". Позвонил жене своего одноклассника - она работает в GM (где то наверху) и лишь это меня спасло от всех дальнейших мытарств и разбирательств. Нужный человек из GM позвонил в сервис-центр, сообщил что данный случай находится на контроле представительства в России, потребовал все работы не входящие в ТО провести бесплатно и подвести под гарантию. Результат - работы были проведены, конечная стоимость ТО для меня не поменялась. Сотрудники Трейдинвеста были очень удивлены быстрым выходом на верхушку GM. При выдаче авто вели себя предельно деликатно и всячески пытались угодить. На всё про всё (сдача машины на ТО, обнаружение проблемы, разбирательства, звонки, урегулирование, забор машины из центра) ушло половину рабочего дня. Считаю что мне повезло что мой кореш удачно женился))) Но к сожалению он не является корешом всех покупателей опель/шевроле и всего остального от GM, а значит такого подхода к устранению проблем сервисным центром в дальнейшем вряд ли будет. Надеюсь данный пост кому нибудь поможет в решении проблем. Всем удачи!
  5. Замена насоса помогла? Вчера появился звук именно когда руль поворачиваешь влево на нагрузке, то есть в движении. На нейтралке - тишина. Звук очень похож на что-то среднее между шелестом целлофанового пакета или звуком струящейся воды. Раздается где то в области перчаточного ящика... К дилеру пока не ездил. У кого нибудь было что-то подобное?
  6. А я не искал. Нет особо нужны в омывателе фар. Просто мне было непонятно почему у всех работает, а у меня нет. Причину нашел и успокоился
  7. Ну без реле и предохранителей - не работает,с ними - работает. Видимо обязательный.
  8. Помимо отсутствия предохранителя, не было еще реле на омыватель фар. А так все работает. Проверил. На ТО задам вопрос - "ГДЕ?"
  9. Нашел причину неработающих омывателей. На заводе забыли воткнуть предохранитель или вытащили по каким то другим причинам. Кто подскажет, какого номинала там должен быть?
  10. Моторчик какой? тот что жидкость льет на стекла - да, а жужжит ли какой другой - не знаю... Не слышно.
  11. У меня вообще не льет. Сколько раз пробовал и с полным бачком и 5 секунд и 10 секунд и стоя, и включена скорость - ноль эмоций...
  12. Может быть, я их крутил в потемках. Показалось что толку от них нет... Это как, силикон вливать в полость уплотнителя?

×
×
  • Создать...