Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

tuhka

Форумчане
  • Постов

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tuhka

  • День рождения 08/17/1975

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

233 просмотра профиля
  • kent

Достижения tuhka

Новичок

Новичок (1/14)

-1

Репутация

  1. Спасибо! Все ОК. подключил шнурок все заработало
  2. спасибо большое! щас попробую отпишусь
  3. квадратное с белой пимпочкой по середине? а куда он мог дется
  4. Парни у кого была такая проблема. (Карта новая куплена у форумчан) Навигация вся работает улицы пишет, маршруты прокладывает, голос подсказывает , а в место кары розовый экран. Варианты проблем 1. Прошивка старая у магнитолы 2. Разъем отсоединился 3. Записан диск не в той программе. 4. Болванка не того формата (Verbatim CD-r) 5. ISO образ битый. Поможите люди добрые Где можно посмотреть подключение шлейфов к магнитоле? У меня один разъем на магнитоле не задействован. может в него надо чета воткнуть.
  5. теплый воздух начинает дуть через 3 минуты после запуска двигателя в ручном варианте, а климат включает вентилятор минут через 15-20
  6. климат перешил сразу после покупки. работает всеравно отвратительно, утром в морозы климат не включается пока движок не прогреестя приходиться переходить на ручное управление. до тех пор пока датчики не поймут что мотор нагрелся. дальше при длитильном стоянии в пробках становится очень жарко ручку крутишь до самого минимума. как только проскачил пробку и начинаешь разгоняться в салон начинает дуть холодный воздух, и опять приходится крутить ручку на 24 градуса. короче климат говно. у форда фокуса из всех машин что я юзал самый лучший климат. плюсы в том что воздух дует непонятно от куда но в машине 23 градуса, окно чють приаткроешь сразу чувствуешь как климат прибавляет обороты, бысторо разогнался приток воздуха недобовляется как в антаре, а в антаре на трассе и в пробке разные настройки надо ставить. вот мой опыт прошу не пинать.
  7. все плюся дизеля почемуто с оговоркой, хорошо но шумно, заводится если салярка и так далее. лично я вижу два плюса перый это расход а не цена дизеля. второй плюс есть только у маего брата а не у меня он работает на дизельном грузовике и ему сам бог велел брать дизель у него даже лодочный мотор дизелльный. а в остальном детей тошнит машину в гараже лучше не грет задохнешля.
  8. никогда не ездил на дизиле. выскажу свое мнение единственный плюс экономия на топливе. минусов куча начиная от того что нельзя сразу глушить летом из за перегрева турбины или еще чегота, зимой всякие свечи накаливанья, следи за топливом летнее зимнее, присадки для улучшения пуска двигателя, частые ТО, проблема с поломками от некачественного топлива, запчасти долго ждать из за нераспрастраненности двигателя. в свое время хотел купить кия карнивал на дизеле потом отказался, причина на техстанции увидел штук 15 дизельных машин под снегом на улице, спросил у приемщика продаются ответил нет стоят ждут запчастей двигатель неудачный, а вы уверены что у антары будет удачный двигатель. ps затраты на всякие приблуды дизеля + ТО примерно равна затратам V образному движку плюс бензин. конечно при условии что дизель будет вовремя и правельно обслуживаться а не просто отжиматся все соки.
  9. вчера попробывал порысачить. мне понравилось в поворотах занос предсказуемый и управляемый, машина входит в поворот более резче и точнее, задний мост включается и помогает выравнить на снегу, чуток переборщишь и включается епс. может электроника хорошо работает при активно-резкой езде. но я так понял что на антуре невозможно сделать боевой разворот, электроника непозволит что и доказывает безопасность в экстримальный ситуациях, это мое личное мнение. при меньших скоростях наверно работа системы неактуальна поэтому и невключается. при выезде из гаража как только передние калеса попали на снег и буксанули, подключаются сразу задние и выталкивают машину на улицу.
  10. чтобы проверить когда срабатывает есп. надо на заснеженной дороги акуратно тронутся без пробуксовки, а потом полный газ машину начнет кидать и буксовать, как только почувствуешь изменения значит вкючился епс. так можно примерно понять насколко тормознутая электроника
  11. мое мнение , что из за разности температур содится конденсат на электронику и это дает начало всем глюкам. плохая изоляция электроники.
  12. а может нужна cd болванка вместо ДВД
  13. мне тоже очень интересно, в нете поискал параметры у фантома самые лучшие. но хотелось послушать обладателя и очень важный вопрос это линии разметки как они выгледят если можно фото ;)/> и как линии помогают в ориентации.
  14. "Антенна GPS монтируется в стойку переднию, проблем с этим нет. " можно даже незаморачиваться просто положит сверху на раму крепления магнитолы, прием отличный и так.

×
×
  • Создать...