Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

torm84

Форумчане
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Нижний-Новгород

Посетители профиля

368 просмотров профиля
  • kent

Достижения torm84

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Не парни, ключевое слово в моём посте это Tizen In-Vehicle Infotainment. Посмотрите что это такое и для чего нужно. Главный смысл этой ОС в том что она предназначена специально для автомобилей со всеми вытекающими отсюда последствиями. Принцип в том что при подключение к CAN шине она она сама считывает все датчики и выдаёт полученную с них информацию в удобоваримом для человека виде. Насколько я представляю кнопки на руле шлют сигнал по кан шине, она их считывает и вешает на них необходимую фичу, камеры (там их до 4) тоже работают по определенному алгоритму, включили заднюю передачу включилась задняя камера. Датчики давления тоже шлют сигнал в CAN, откуда она их и выводит. То есть смысл данной платформы в замене всевозможных nissan connect, всевозможных бортовых компьютеров, myLink'ов и т.д. Фактически это попытка сделать универсальную ОС для разных автомобилей, с подключением всевозможных устройств. Де-факто в ней уже не понадобится Torque.
  2. Скачайте инструкцию, там увидите multiport (can, камеры и еще дофига всего) и SSD и умный БП со включением от положения ключа. С монитором сознаюсь проблема, нужен openframe на 7 дюймов с входом DisplayPort, по USB к нему подключается TouchScreen. Демонстрация Tizen IVI(ОС по умолчанию):
  3. Доброго времени суток. Тоже достаточно долго размышлял на данную тему и пришел к такому решению: 1) Надо брать полноценный компьютер в исполнении 1 din, присмотрел такой (http://www.nexcom.com/Products/mobile-computing-solutions/tizen-ivi-platform/tizen-ivi-platform/vtc-1010-ivi) 2) Покупать отдельно монитор и монтировать его вместо GID 3) Молиться что софт для работы с CAN шиной рабочий :) Из плюсов, минимум колхоза, полноценный ПК, хочешь виндовс, хочешь линукс, хочеш андроид, идеологически правильная установка. Из минусов, не могу найти в продаже :(
  4. Мысли вслух. Сегодня узнал о таком девайсе: http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?17/53/36 И подумал что в автомобильной промышленности за ними просто обязано быть будущее. Сами подумайте, в машине устанавливается дисплей с парой или тройкой разъемов под такие компьютеры, а пользователь сам решит какие ОС ему там нужны. А самое главное между ОС можно переключаться просто моментально. Эх..., прижился бы форм фактор, а там глядишь и производители подтянутся.
  5. Есть ещё интересные варианты http://hyundai-direct.ru/catalog/125/. На мой взгляд неплохие конкуренты Беркутам.
  6. Всё разрешилось, на следующий день лампа сама потухла. Аккумулятор не снимал.
  7. Всем доброго времени суток! Столкнулся с большой проблемой при использовании ELM327 как на картинке из поста http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4393-barizhu-elm327-bluetooth-mini-s-knopkoi-vikljuchenija/page__hl__elm327__fromsearch__1. Проблема заключается в том что при подключенном адаптере двигатель вообще не заводится. При этом после перевода ключа зажигания в положение ON на приборной панели остаются гореть индикаторы: ABS, очередного тех. обслуживания, система контроля движения под уклон зеленым и желтым, система динамической стабилизации(ESC). После перевода ключа зажигания в положение START, запуска не происходит. После отключения адаптера от диагностического разъема при переводе ключа в положение ON все индикаторы гаснут через некоторое время и при переводе в START двигатель заводится. Но после запуска двигателя загорается индикатор check engine и продолжает гореть, при этом машина держит повышенные обороты. Кто нибудь сталкивался с подобным поведением?
  8. Без мозгов(телефона, планшета...) это просто бесполезно, а если с собой всё равно нужно носить эти девайсы, то почему бы их не установить штатно с возможностью замены? Да и остается большой вопрос к эргономике, ведь чем удобно пользоваться в телефоне или планшете вряд ли будет удобно для автомобиля. Да и в целом сделать устройство на все случаи жизни пока еще никому не удалось, чтоб и компьютер и телевизор и проектор и монитор и принтер и все это эргономично в любых ситуациях, в кармане, в машине, дома. Почитав про MirorrLink http://habrahabr.ru/post/134343/ могу сказать что далеко не все производители софта будут заморачиваться с "автомобильным режимом" ПО, отсюда пользователи данных технологий скорее всего получат полные разброд и шатание. Вроде есть, вроде работает, но использование вызывает рвотный рефлекс. Пример простой: -Приложение запустилось на телефоне, сел в машину, а оно вам фигвам рисует? А ведь им может быть и звонилка и навигация и почта... . Из всех подобных устройств(ГУ) мне пока больше всего нравится вот это: http://uus.wisec.ru/ios-product/carpc-2din. Но как я понял оно еще не выпускается. Да и фирма еще очень молодая, неизвестно сможет ли она закрепиться на рынке и сделать что обещает. Дисплей usb, если суметь его установить на место штатного БК, то всё должно быть просто супер. Правда это будет нехилый такой колхоз:)/>
  9. Он у меня встает под козырёк БК, распирается снизу и сверху. Пока еще не разу не выпадал(катаюсь месяц), по каким только кочкам не ездил. С идеальным вариантом согласен полностью. Я вообще считаю что уже во все машины давно пора ставить док-станцию с надежной фиксацией для таких девайсов. А дальше каждый сам пускай решает насколько умный компьютер ему нужен, на какой ОС он будет и как часто он его будет обновлять. Для производителей автомобилей нужно будет всего лишь выпускать драйвера, а не разрабатывать/заказывать хреновые девайсы с непонятной функциональностью. Кстати из навигации очень рекомендую попробовать Osmand. Киллер фичей данного ПО является использование OpenStreetMap, карты обновляются каждый день, полностью оффлайновый, если чего либо не хватает можно самому дорисовать. Есть карты всего земного шара и при этом все они бесплатны. Знакомые которые попользовались все как один выкинули свои фирменные навигаторы.
  10. Про глюки не знаю, уж больно тема большая что бы все прочитать. А вообще пришел к выводу что все головные устройства для antara являются полным шлаком. Нижнее расположение экрана ставит крест на навигации т.к. не безопасно на скорости отвлекаться от дороги, да и в пробках это не есть гуд. Можно в кого нибудь воткнуться пока с ним ковыряешься. С отдельным экраном на место БК только Китай. Да и в целом все они сильно переоценены. Им красная цена 10 т.р. за самое топовое(alpine, pioneer...). Железо стоит хреновое, от софта плакать хочется, обновление ПО напоминает танцы с саблями. Для себя сделал вывод что мой телефон 2-3х летней давности(galaxy nexus) + ELM327 перекрывает по возможностям все головные устройства и БК вместе взятые как по железу так и по удобству установки и использования ПО. Я ставлю его перед экраном БК закрывая его, встает как родной. Не хватает разве только возможности прослушать музыку по bluetooth в колонках автомобиля.
  11. Для opel antara к сожалению с верхним экраном есть только 1 китайское ГУ: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3405-golovnoe-ustroistvo-modelcav-8070ap-dvd-gps-for-opel-antara-vauxhall-antara-2012/ Других я не знаю, да и это какое то кривое имхо.
  12. Сложно представить реальное применение miracast в автомобиле. Разве только перед друзьями понтануться.
  13. Тогда остался ещё один вопрос. Как этот компьютер(монитор) соединяется с магнитолой(cd30 mp3)? Тут в моей голове вертится 2 варианта: 1. Магнитола так же подсоединена к can шине и они общаются по ней. 2. Магнитола подсоединена к компьютеру по отдельной шине и они общаются напрямую. Я больше склоняюсь к 1 варианту, но хочется уточниться. А вообще есть желание сделать так: На место магнитолы установить нормальное устройство, желательно на андроиде, но без монитора, подключить к ней can шину, а монитор вынести на место штатного БК. На андроиде потому что пользуюсь навигацией osmand, считаю её лучшей.
  14. Давайте оставим штатный БК в покое, то что написано в инструкции совпадает с тем что стоит в автомобиле. В моём случае этот БК мне не нравится. На сколько я понимаю все электронные блоки управления (ЭБУ) такие как ЭБУ двигателя, абс, и т.д. связаны между собой can шиной. Так же к этой шине подсоединен и так называемый БК, который считывает часть данных бегающих по ней и выводящий их на графический монохромный дисплей в моём случае. Конкретно мне не нравится что на БК выводится так мало информации, да и в целом он какой то ущербный. Отсюда и вопросы, где он находится, как он подключается и т.д. Представляю я его как некое ЭБУ, которое подключено к шине автомобиля, а к нему подключен дисплей на котором выводится то что написано в инструкции.

×
×
  • Создать...