Максимус
Форумчане-
Постов
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Максимус
- День рождения 05/28/1984
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
-
Пол
мужской
-
Город
Уфа
-
Интересы
Авто, Фото.
Посетители профиля
312 просмотров профиля
Достижения Максимус
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
Добрый день! Подскажите, жгуты прицепа все разошлись или остались еще?
-
Добрый день, клубни! На машине при повороте руля, только в левую сторону, появился небольшой стук районе начала поворота. Появлялся не часто и только после поездке на машине 20-30 минут. Машине почти 4 года, пробег 44500 км. Заехал на сервис, посмотрели, сказали, что все в порядке. Мастер сказал, что рейку при прогреве немного выворачивает, так как 2,4 упор рейки только в одном направлении (на дизелях одна из втулок по-другому сделана и такой проблемы у них нет). В таком положении рулевой карданчик при повороте задевает (наверное за кузов - не уточнил). Мастер предложить сделать клин из хоккейной шайбы, и задавил ее между рейкой и подрамником. Сделали. Второй день - полет нормальный. Место установки - с левой стороны (там где рулевое), указал на фото. Фото взял с сайта https://chelyabinsk.alta-karter.ru/. Получившийся клин тоже попытался изобразить.
-
В Интел авто никто не заезжал? У коллеги с прошлой работы тоже был Антарик. Он говорит что обслуживал его там, замечаний не было. Правда дело было несколько лет назад.
-
Всем добрый день! Появился стук при повороте руля влево. Появился вчера. Стучит не постоянно, на малой скорости. Думаю рулевая рейка. Кто нибудь в Уфе ремонтировал рулевую и где? Думаю диллеры предложат замену - скорее всего пока не обязательно. Пробег 43 тыс, машине чуть меньше 4 лет. Заранее спасибо за ответы.
-
Уважаемые клубни, добрый вечер! На прошлой неделе вылез косяк. При движении стрелка спидометра периодически, на пару секунд, падает до нуля и затем возвращается к реальной скорости (на видео видно, что тахометр не дергался в это время). При этом скорость в тест режиме указывается верно, но круиз - контроль, во время падения стрелки до нуля - отключается. Сегодня опять косяк повторился. Так же заметил, что перед падением стрелки скорости загорался на несколько секунд индикатор, обведенный на фото. В инструкции такой пиктограммы нет, но на ее месте указана другая пиктограмма - неисправность ручника. ELM327 ошибок не показал. Взаимосвязи стрелки скорости, неисправности ручника и отключением круиза - не понимаю. К ОДу еще не ездил, но перед поездкой хотел бы вооружиться инфой и узнать никто не сталкивался ли с этим и как исправляли? Спидометр.avi
-
Всем добрый вечер! Спасибо за советы и участие. Постараюсь в новогодние праздники смазать тросы КПП. Раньше по ходу не получится. Самое интересное, что 3-я передача включается легче. Иногда включаю 3-ю, сдвигаю машину на несколько сантимов, и тогда первая включается как по маслу! Есть у кого нибудь фото процесса демонтажа кожуха ручки КПП? P.S. до Антары ездил на 2114, там такого не было. только в самые жуткие морозы - в 30 и ниже.
-
Коллеги, добрый вечер. В морозы заметил, что после холодной стоянки тяжело включается первая передача. После перегазовки включается. На прогретой машине такого нет. Машине 14 ткм. Что может быть?
-
Всем добрый день. Никто CD 40 случайно не продает? Хочется иметь разъем USB для музыки, при этом не менять интерьер и оставить доступ к тестовому меню БК.
-
Мало тут нас народу вообще!!!
-
На первомайские выходные ездил в сад. Где то рядом стройка идет и дорогу как обычно размесили. До этого свободно можно было 50 км/ч ехать. А теперь как то так вот. http://vk.com/video62879914_168396176
-
Жаль мужика. Одна поездка на природу и такой попадос.
-
Товарищи Клубни, добрый день! Машина 13 года, куплена у диллера в августе. Пробег 6 тысяч. Наконец-то дошли руки до задней двери. В субботу разобрал заднюю дверь. Без жертв не обошлось – сломал одну защелку на обшивке. Под пластиком задней двери нет никакой прокладки между кузовом. Уже имеются протертости. Вроде не до металла. Ржи не видно. Там, где краска потерлась, наложил 3 слоя прозрачного лака. Пластиковую накладку проклеил двусторонним скотчем. Со стороны кузова бумагу со скотча не снимал – на случай, если нужно будет снимать. После сборки скотч немного видно. Возможно лучше проклеить парой слоев изоленты. Самое главное - надеюсь до ржи не будет. Хромовая нижняя накладка уже с завода проклеена. Я заменил нижнюю часть прокладки – выглядела потрепанной.
-
Не плохой вариант. На сколько я понимаю, тестовый режим должен сохраниться. USB есть? Там где брали еще такие есть? :-)
-
1-я и 2-я еще похоже. А для 3-й передачи 130 км/ч думаю перебор, да и бессмысленно движок так крутить. Учитывая то, что на палке езжу, переключаю примерно так: 20,40,60,~75,~90 (пятую и шестую - по ситуации). А на счет ограничения в Корее вполне может быть. Только одно не понятно, за каким ..... эти отметки пихать в машины, которые за бугор идут??? :-)