Не надо вводить людей в заблуждение! Если не знаете, то не пишите. Не так у нас лампа работает. Конечно физического датчика контроля качества масла нет, но лампа загорается совсем не по времени. В наш БК зашит определенный алгоритм расчета ресурса масла, учитывающий холодные пуски, работу на холостом ходу, среднюю скорость и т.д. (тут кто-то выкладывал официальный документ от GM с разъяснением по этому поводу). Так что не стоит халатно относиться к этой контрольной лампе. Естественно, все настроено под штатный Дексос2, то есть если вы пользуетесь лучшим маслом, то стареть оно будет медленнее. Но я бы не стал просто так игнорировать и выключать лампу масла, особенно если машина на гарантии. Алгоритм замены масла заточен так, что масло меняется, примерно, раз в 10 000 км, как и было, скорее всего, рекомендовано на Антарах 2009 г.в., например. Когда корейцы заявили ТО раз в 15 000 GM из соображений конкуренции тоже сделал межсерв. инт. 15 000, но кроме как записи об этом в сервисной книжке это изменение не на чем больше не отразилось. Вот и загорается лампа раз в 10 000 км. Прошел ТО 45 000 в Опель сервисе на Кубинской: за 5000 р поменяли масло, все колодки, топливный, воздушный и салонный фильтры и лампу ближнего света. Все материалы были мои. До этого все ТО и на Антаре и на предыдущих машинах делал у ОД, но после ТО 30 000 решил, что больше к ним не поеду, а дело вот в чем. На пред. ТО я приехал с оторванным с одной стороны бампером (слетел с клипс). Я попросил сделать все как было. Сперва мне предложили поставить новый бампер за 27 000 р, а когда я отказался за 1000 р поставили на место мой старый бампер, но сделали это криво, т.к. поленились полностью снять его, а просто защелкнули клипсы обратно. Позднее мне его поставили красиво и аккуратно в том-же боксе на Кубинке. Второй неприятностью было предложение заменить колодки по кругу т.к. износ, с их слов, был таков, что проехать на этих колодках я мог, максимум, еще 1000 км. Я отказался и проездил на этих "изношенных" колодках до ТО 45 000, где поменяв их обнаружил, что можно было проехать и еще пару тыщ километров. Тот ОД это Прагматика в СПб на Уральской ул.