Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

airdefence

Форумчане
  • Постов

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о airdefence

  • День рождения 11/16/1980

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

64 просмотра профиля
  • kent

Достижения airdefence

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. Не надо вводить людей в заблуждение! Если не знаете, то не пишите. Не так у нас лампа работает. Конечно физического датчика контроля качества масла нет, но лампа загорается совсем не по времени. В наш БК зашит определенный алгоритм расчета ресурса масла, учитывающий холодные пуски, работу на холостом ходу, среднюю скорость и т.д. (тут кто-то выкладывал официальный документ от GM с разъяснением по этому поводу). Так что не стоит халатно относиться к этой контрольной лампе. Естественно, все настроено под штатный Дексос2, то есть если вы пользуетесь лучшим маслом, то стареть оно будет медленнее. Но я бы не стал просто так игнорировать и выключать лампу масла, особенно если машина на гарантии. Алгоритм замены масла заточен так, что масло меняется, примерно, раз в 10 000 км, как и было, скорее всего, рекомендовано на Антарах 2009 г.в., например. Когда корейцы заявили ТО раз в 15 000 GM из соображений конкуренции тоже сделал межсерв. инт. 15 000, но кроме как записи об этом в сервисной книжке это изменение не на чем больше не отразилось. Вот и загорается лампа раз в 10 000 км. Прошел ТО 45 000 в Опель сервисе на Кубинской: за 5000 р поменяли масло, все колодки, топливный, воздушный и салонный фильтры и лампу ближнего света. Все материалы были мои. До этого все ТО и на Антаре и на предыдущих машинах делал у ОД, но после ТО 30 000 решил, что больше к ним не поеду, а дело вот в чем. На пред. ТО я приехал с оторванным с одной стороны бампером (слетел с клипс). Я попросил сделать все как было. Сперва мне предложили поставить новый бампер за 27 000 р, а когда я отказался за 1000 р поставили на место мой старый бампер, но сделали это криво, т.к. поленились полностью снять его, а просто защелкнули клипсы обратно. Позднее мне его поставили красиво и аккуратно в том-же боксе на Кубинке. Второй неприятностью было предложение заменить колодки по кругу т.к. износ, с их слов, был таков, что проехать на этих колодках я мог, максимум, еще 1000 км. Я отказался и проездил на этих "изношенных" колодках до ТО 45 000, где поменяв их обнаружил, что можно было проехать и еще пару тыщ километров. Тот ОД это Прагматика в СПб на Уральской ул.
  2. Господа, подскажите если знаете. Вот эту ответную скобу закрывает облицовка с пластиковой вставкой в районе скобы, которая (вставка) открывается как дверца, но не фиксируется в закрытом положении. Кто с этим сталкивался? Это так должно быть или я что-то сломал? Могу сфоткать... https://photos.google.com/share/AF1QipOKjaaZ1--cb3-CbEiu1QiAnH3uP8e0RURFdipwRJC-uUUVoE5jPU0UVtSxceRMsw/photo/AF1QipMz1yERr8k93g-xtWyOFE1xv8iVO5JUwizRpqM7?key=ZFNTcE1LTTVxdFNQUzVuMG1kXzdFYnd3ZlhwcFZ3
  3. Господа, подскажите если знаете. Вот эту ответную скобу закрывает облицовка с пластиковой вставкой в районе скобы, которая (вставка) открывается как дверца, но не фиксируется в закрытом положении. Кто с этим сталкивался? Это так должно быть или я что-то сломал? Могу сфоткать...
  4. Шагомер сказал(а) 04 Мар 2009 - 22:52:http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/snapback.png Спасибо, все починил.
  5. Народ, не могу найти, где читать "Электрические стеклоподъемники - Нарушение функционирования" киньте ссыль, пожалуйста. Спасибо.
  6. У меня 2013 г.в. два ВИН: один в документах, а другой в Car Pass написан!
  7. У меня Дайнапро АТМ, подтверждаю, очень шумная.
  8. Чудеса! А у меня не горит почему то, может партия другая...
  9. У меня скандинавского или ходового света нет. В режиме авто днем все выключено т.е. не горит ничего, поэтому все время езжу с положением переключателя на ближний т.е. завел машину - загорелся ближний + габариты. При таком раскладе смысл в авто режиме пропадает, а днем подсвечивается панель приборов и подсветка дисплея в режиме "ночь" - блеклая.
  10. Всем привет. Перечитал все темы про "Скандинавский свет", поехал в Прагматику на Уральской, они говорят, что нельзя прошить СКНДС на моем авто т.к. 2013 г.в., мол, на последних годах выпуска не прошивается. Что скажете, господа?
  11. Вот из-за таких как Вы и страшно выезжать в первый гололед осенью! Если непонятно как машина себя ведет, то надо тормозить заранее и ехать 40км/ч. Я на летней резине как то ползимы отъездил на девятке и представляете, меня ни разу не развернуло и не вынесло на полперекрестка!В автошколу! У вас все еще впереди.
  12. Все зависит от плотности грунта, песка в данном случае, на Дакаре и 6х6 в песке садятся на пузо. 100 % уверенность в том, что обойдетесь без посторонней помощи даст только лопата и пара досок, как Индиго советовал...
  13. Я за эту петлю тянул Шкоду, она, кстати, нужна для крепления авто при транспортировке на автовозе, я так понял, проушина погнулась и замяла бампер. А на днях меня эвакуировали, без моего присутствия, за эту проушину и она загнулась еще больше и надорвала бампер. На следующем ТО сниму ее.

×
×
  • Создать...