Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

accent04

Форумчане
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о accent04

  • День рождения 04/17/1973

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Челябинск

Посетители профиля

285 просмотров профиля
  • kent

Достижения accent04

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Я бы давно уже продал бы да кризис все испортил. А я плюнул и продал перед новым годом.И кризис не остановил.Хера ли с ним мучится и деньги вваливать.
  2. А за что? Форсунки починил и продал. Новый обладатель ездит вторую неделю и пищит от удовольствия.
  3. Я не стал разбираться в чем проблема. Избавился от авто.Думаю что все таки виновато ТНВД.Кроме как Лукойл солярки он не видел. (очень жаль,автомобиль как таковой сам превосходный.горюю очень :cray: <script> </script>
  4. А где у нас находится предохранитель контролера муфты? нашел в TIS каптивы за номером Ef16 И по моей ошибке вот что выдает DTC C0899(03) Описание схемыЕсли при мониторинге напряжения питания после установки реле обнаруживается низкое напряжение аккумуляторной батареи и дефект контакта релейного перехода, то происходит отключение системы.Описания кода неисправностиВ этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:DTC C0899(03) Устройство {single or 1} Низкое напряжениеУсловия установки DTCПосле установки системы напряжение питания выходного сигнала реле на включение меньше 5 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 30 секунд.Совершенные действия при установке DTCВ память записывается код DTC C0899(03).Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.Условия стирания DTCЕсли условия, ставшие причиной записи в память DTC C0899(03), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.DTC C0899(03) - Устройство {single or 1} Низкое напряжение Шаг Операция Значения Да Нет 1 Проверить аккумуляторную батарею и генератор. См. раздел 1E3, "Электрическая система двигателя - HFV6 3.2L". Проверить систему диагностическим прибором. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? - Перейдите на Шаг 2 Система в порядке 2 Проверить предохранитель Ef17, вывод 19 разъема J2 из блока предохранителей двигателя. Проверить жгут проводов между выводом 19 разъема J2 и выводом 10 контроллера муфты. Проверить систему диагностическим прибором. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? - Перейдите на Шаг 3 Система в порядке 3 Заменить контроллер муфты. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? - Перейдите на Шаг 1 Система в норме
  5. с0899 Блок управления.Напряжение питания слишком низкое. Задний мост не подключается. Где искать??
  6. С гарантии слетел.Думаю что 99% отказ в ремонте всех форсунок из за качества солярки.В форсунках присутствовала в мизерных количествах стружка. Так что в идеале делать насос надо было. Обратите внимание на компрессию!! Номинальные параметры для нашего двигла 26,5-29,5
  7. Гоните на диагностику ваше авто.Чем быстрее тем лучше. У меня тоже стала запускаться все хуже и хуже с каждым днем,считали ошибки.Получили вот.(первое фото) Погнал в Техно дизель вышло вот.(второе )
  8. на малых оборотах не дергалась? 2246 у меня когда висела, была дергатня, которая потом сама проходила (то ли от регенерации, то ли после замены датчика) да, пиналась на холостых коробка
  9. Ну вот и ответ .Подохла одна форсунка,льет в обратку.
  10. Стала очень плохо запускатся. Помогите разобратся,где копрать. <script> </script>
  11. Газпром в обще не заправляюсь(вылетает в трубу) не знаю как в ваших краях. только лукойл.
  12. ну 15 литров не норма. у большенства норма 11-12.
  13. Если стоять лицом к двигателю то в левом углу .За масло заливной горловиной.
  14. Почистили вчера (если не путаю) датчик разряжения/давления во впускном коллекторе. Расход с 14,5 упал до 12.

×
×
  • Создать...