
Iogann
Форумчане-
Постов
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
-
Пол
мужской
-
Город
Ленинградская обл.г.Тихвин
-
Интересы
http://clubsantafe.ru
Посетители профиля
66 просмотров профиля
Достижения Iogann
Новичок (1/14)
2
Репутация
-
Купил силиконовую смазку, пролил уплотнительные резинки, замок и петли, скрип пропал.
-
Так то оно конечно так, но это уже совсем радикальный метод. Ни на одной новой машине, которые были у нас в семье, не было столько косяков и косячков. машины эксплуатировались, проходили плановые ТО и продавались с пробегами в 70 - 80 тыс.км. И я и моя супруга ездим достаточно аккуратно, в ДТП Опель не участвовал, по грязям на нем не плавали, и пробег то еще смешной 25 тыс.км, но как то видимо не повезло.
-
Короче съездил я к дилеру. За два дня до поездки заскрипела задняя дверь, причем стала скрипеть постоянно, как телега не смазанная, просто вынос мозга!!! Если к различного вида побрякиваниям и поскрипываниям в салоне я уже привык, то тут просто беда. Ладно, по моим претензиям, что касается сигналки, загалюнил датчик наклона авто, сказали, что заказали и придет недели через 3, старый датчик тупо отключили. По парктроникам проблем не нашли, ну это и не удивительно, проблема то не постоянная. По кондею сказали, что была пустая система. Просветили, утечек не нашли, заправили по новой, пока работает. Но как я понимаю, система при отсутствии утечек просто так опустеть не может, значит косяк где то есть, время покажет. С дверью, что то подшаманили, когда забирал машину не скрипела. Поехал домой, через 150 км. опять стала выносить мозг. Судя по всему это будет первый и последний Опель в нашей семье. До фига всяких косяков и косячков на новой то машине.
-
У меня нет дополнительной сигнализации, не вижу в этом смысла, На всех машинах которые были довольствовался тем, что есть, либо ц/з, либо ц/з с сигналкой. Ну на этой машине сига уже весь мозг (нецензурное слово).
-
Случай то в любом случае гарантийный. Соответственно надо ехать к ОД.
-
Вы знает, то что вы написали для меня является набором умных слов :chitau: :D Я в этом плане не бум-бум, по-этому решение проблемы оставлю на дилера. Что касается парктроника, залипание от температуры окружающего воздуха не зависит.
-
Прошло 8 месяцев эксплуатации, сейчас пробег 23 т. км. Про стук справа спереди уже писал, пожаловался на ТО-1, сказали, что дополнительно что то протянули, короче стук пропал. Тысяч с 17 пробега начала выносить голову сигналка, ставишь на охрану через 30 сек. она начинает орать, причем орет не затыкаясь, т.е. заткнется и тут же по новому кругу, помогает отключение датчиков внутреннего объема, за 6 тыс. км. выработался рефлекс, перед выходом тыкаю на заветную кнопку, если забыл выключить то через 30 сек. она тебе об этом напомнит. Думаю хрен с ним, до ТО-2 доезжу, но к сигналке теперь добавился парктроник, "залипает" собака!!! Включаешь передачу он начинает орать, при этом ему не важно, что в радиусе 10,20,30,40,50 и т.д. метров ничего нет, при разгоне при определенной скорости он затыкается, но горит значок парктроника на панели приборов, потом, только по ему понятным причинам он гаснет и какое-то время начинает работать нормально. Я думаю хрен с ним, до ТО-2 до езжу. Но, млять, сегодня был дождь, плюхнулся в машину, стекла запотевшие, я включаю быстрый обдув стекл, он начинает на максимальной скорости гнать горячий воздух и эффект отпотевания как то не наступает, хотя лампочка кондея загорелась, я несколько раз принудительно включил/выключил кондей эффект - 0, открыл капот, естественно увидел, что кондей не запускается. Короче придется ехать дополнительно в сервис, а так не хочется т.к. до дилера 200 с лишним км. Короче одни сплошные огорчения :cray:
-
Та же фигня, только справа, делал вчера ТО 1, попросил посмотреть, ничего не нашли, пока забил - если чего и вылезет, пока на гарантии.
-
Спасибо, разобрался. Но вот, что интересно, там действительно два значения дисплей и сенсор. После небольшой остановки я поехал, температуру дисплея показывало -13, по сенсору 0. В движении температура отображаемая на дисплее оставалась неизменной, а температура сенсора понижалась, пока они не сравнялись, потом стали понижаться вместе. Это получается в памяти хранится последняя перед остановкой температура и она отражается на дисплее, а после повторного запуска она какое-то время остается неизменной, а потом начинается корректироваться в соответствии с показаниями идущих с сенсора? Если это так? Я в принципе даже могу для себя объяснить подобного рода глюки которые у меня были. Т.е. после 40 минутной стоянки я вышел завел авто, минуты 2-3 подождал, на дисплее было -21,5. Так как машина стояла датчик температуры не изменял свои показания, соответственно компьютер начал их корректировать в большую сторону, после движения соответственно датчик температуры стал охлаждаться и оба показания встретились на -14, а потом продолжили вместе понижаться. Ну короче как то так.
-
Я это все понимаю, но если бы я садился в машину включал зажигание и он показывал бы сразу -14, а потом понижал бы значение температуры - понятно, но когда я уже еду, а он монотонно перелистывает -21, -20,5, -20 и т.д. то есть повышает значение температуры, хотя она в движении, вот это странно, правдо потом доходит до определенной точки, и так же монотонно отлистывает до правильного значения. Нет не в снегу.
-
Я так и не понял как его перевести в тестовый режим или чего-то не то делаю. Нажимаю кнопку сеттинг и держу, через некоторое время раздается звуковой сигнал, но ничего не происходит. У меня то сначала показывает правильно, потом поднимается, а потом снова опускается.
-
Не определился куда написать, спрошу здесь. Уже несколько раз в мороз замечал странный алгоритм работы датчика температуры забортного воздуха, а в частности сегодня: Прогрел утром машину, приехал в офис минут через сорок поехал дальше по делам, сразу после запуска двигателя показывало температуру -21,5, потом показания стали подниматься с шагом в пол градуса, т.е. -21, -20,5, -20 и т.д. дошло до -14, после этого температура опять начала опускаться с шагом в пол градуса и дошла до правильного значения в -23,5 градуса. Я не могу понять, что это??? Или он мне таким образом сообщает о том как менялась температура в мое отсутствие :) т.к. машина стоит у стенки в заветрии и я могу предположить, что после поездки тепло от двигателя могло нагреть датчик, но опять же при запуске он показывал практически правильную температуру, короче я весь в непонятках.
-
Действительно Сталинградская битва. Хотя спор бессмысленный однозначно. На форуме Сантаводов похожая тема, то же горячая дискуссия, а толку то? Что зажигалочники, что дизелисты каждый все равно остается при своем мнение. Я имел опыт общение в 2004 году с дизельным Т4 1991 г.в., весна, лето и осень замечательная машина, зимой конечно он мне мозг повыносил, но мне кажется тогда и соляра была намного хуже. Сейчас смотрю многие друзья пересаживаются на дизель и особых проблем зимой уже не испытывают. Что останавливает лично меня в покупке дизеля так это изначальная переплата в сумму порядка 100 косарей. Все остальные доводы относительно экономии и стоимости ТО и т.п. для меня несостоятельные так как растянутые во времени они так не ощущаются, а вот единовременная переплата в 100 кусков (у разных производителей переплата может отличаться) за авто одной комплектации, или либо когда бензин и дизель идут в одну цену, но бенз на автомате + еще чего нибудь, а дизель на ручке, для меня это существенно. Было бы выгодное предложение на дизель по сравнению с бензинкой я бы не задумываясь выбрал бы дизель. Ну вот как то так.
-
Я собственно особо то и не спорю, просто лично я не сталкивался с подобным. Супруга ездит аккуратно и ей поведение машины никакого дискомфорта не доставляет, а то, что я периодически Антарика пришпариваю и мне какие-то моменты кажутся странными, возможно это просто особенности данного авто.
-
Имея опыт владения разными кроссами с необходимостью дополнительной прошивки сталкиваюсь впервые, я всегда считал, что авто с завода выходит как законченное изделие, и если ничего не менялось, то соответственно и дополнительных манипуляций совершаться не должно, не конструктор же.