Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

NGPOL

Форумчане
  • Постов

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о NGPOL

  • День рождения 03/16/1967

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    г.Екатеринбург
  • Интересы
    Автотуризм.

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    368444505

Посетители профиля

529 просмотров профиля
  • kent

Достижения NGPOL

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

0

Репутация

  1. NGPOL

    Старушка

    Антара 3.2 288 т.км. На Яндексе увидел отзыв, дескать большой расход, АКП и цепи ГРМ - неадежны и тп... Цепям ГРМ можно значительно увеличить жизнь, если держать уровень масла не ниже средней метки. Лучше - чуть выше максимума. 18 л/100 км - если ездить, как на девятке, в режиме газ в пол - торможение. Мой средний расход 12.3 л... АКП родная, замена масла через 100 т.км... Без замечаний. С учетом естественного износа немного подрос расход топлива(его видно по "моментальному расходу" на холостом ходу). В девичестве быд 0.8-1.0 л/час. Сейчас(10 лет, 288 т.км) - 1.2-1.3 л/час. Это - без кондиционера. Когда он работает, расход на холостом ходу, естественно возрастает... Слабое место - электрические разъемы... У меня с детства глючит "датчик дросселя" давно выяснил и локализовал проблему, но менять шлейф проводов с разъемами - неохота... Течь в салон - засор в левой дренажной трубке из люка... Протерлась кожа в водительском сиденье. Цена вопроса 3500. Заменили вставки на аналогичные... В цвет попали. На Урале были очень холодные зимы, думаю, что потрескались на морозе, затем добило время... Заменил одну катушку зажигания. Остальное: стойки, тормозные диски, ступичные подшипники, сайлент-блоки и линки... Ничего страшного... Переехал в Калининградскую область, тут зимы мягкие... Вот...
  2. Да ладно вам! Форум настолько большой, что и не найдешь быстро - чиво хочешь! В Антарах раньше не только не было "settings->language -> russian", но и кириллицу БК не показывал...
  3. У меня расход снизился. Прошивался у представителя АДАКТ в Екб
  4. да. Но я не напрасно рассказал о визуальном сравнении двух цепей: старой и новой. Той цепи, которую пришлось выбросить, еще возить меня и возить! Пару сотен тысяч км! Я видел "шестерочные" цепи - старую и новую, так там, едва ли не 10 см. была разница!(ну вру, наверное - давненько дело было)
  5. В АЦ Глазурит(Екатеринбург) мне по секрету сакзал сервисный инженер что зимой ждут от GM обновления калибровок и эта проблема решиться сама собой. Так что, кто еще не поменял цепь - советую помучиться еще немного. Перепрошиться - значительно дешевле и быстрее, чем замена цепи... Когда я разложил на столе цепи: старую и новую, их размеры отличались на 5-7 мм. Очень жаль, что инженеры не сумели создать надежный механизм компенсации такого небольшого износа. При таком вытяжении говорить о "перескоке" через зубья - вообще бессмысленно! Надеюсь, что со сменой софта проблема отпадет
  6. А я уже выбросил... У меня замена цепей по гарантии - 55 т.км и за свой счет - 95 т.км...
  7. А не ШРУС ли ?
  8. Спасибо большое! Я набрался смелости и сделеал тож самое. Но у меня соленоид работал. Я проверил питание на него с помощью лампочки от габаритов, Затем увидел, что он шевелится при переключении. Снял его. Нужна длинная отвертка - 3 шурупа. под ним - подпружиненная ось, зависшая в открытом(т.е. для дальнего света) положении. Очень аккуратно капнул на нее WD-40. Ось зашевелилась. Прикрутил все обратно. И - заработало! Лампу не снимал. Эту фару мне меняли после ДТП. У родной фары катушка немного другая. И она щелкает при переключении намного громче.
  9. При включении головного света в правой фаре горит только дальний свет. Биксенон. При переключении рычажка в салоне - в левой фаре щелкает соленоид, переключающий свет, а в правой - никак. Кто-нить сталкивался? Мб предохранитель какой или релюха?
  10. Тема, действительно, не раз обсуждалась! На наш, дилетантский взгляд - связи нет, а на ее, машинный - есть! Большая часть ошибок, кот.регистрирует машина приводит к одному и тому же синдрому. Его клинические проявления - такие, как афтор описал. Но я не согласен с советами по дроссельному узлу, там клингика немного другая: после включения лампы не горят, а загораются при трогании или через нек.время после запуска. Советую пройти диагностику. Так будет понятнее...
  11. НЕобязательно ведь потрошить каты! Если поездил за сотню тысяч, если есть уверенность в том, что они обсыпаются - потроши! После потрошения у меня добавился этакий "разбойничий посвист" при разгоне. Если нормальная прошивка - не вылезет никаких ошибок...
  12. Да, есть особенность - матерится, как сапожник и работает по ночам. Я как-то просил его встретиться в 12 часов дня, он едва проснулся. Ладно, хоть к часу пришел. Но ход его мыслей, алгоритм, так сказать его работы мне понравился.
  13. При пробеге 53 т.км в А-З мне поменяли цепь ГРМ. По гарантии. Через 45 т.км(через неделю после окончания гарантийного периода) - возникла необходимость в повторной замене. Поэтому не буду ничего грить про А-З...
  14. И не только туманки! Задние фонари - тоже интересные!
  15. На своей Антаре проехал 120 т.км. Стали умирать катализаторы. Решил перепрошиться на Е-2. По совету друзей(ВикторАлександрович - дай Бог здоровья ему) обратился к представителю АДАКТ(российская ассоциация чип-тюнеров) в Екатеринбурге. К моменту моего обращения у него были в компе некие наработки по этой теме. Т.е - программы для наших мозгов на Е-2. Поставили-стали появляться пропуски в зажигании. Не в пример официальному дилеру, меня никто не бросил с проблемой! Через неделю - мастер поолучил новую прогу, поставили - пропуски исчезли. Теперь работа двигателя замечаний не вызывает. Ну, если не вспоминать про ошибку Р008, требующую замены цепи ГРМ. Попутно, в течение получаса была локализована и устранена неисправность, доставшая меня в течение всего гарантийного периода(педаль газа), и категорически, в моих глазах, испортила репутацию АЦ Глазурит(одного из ОД в Екатеринбурге) Резюме: прошивки на Е-2 для моторов V-6 существуют, можно обращаться. АДАКТ-Екатеринбург : 9221499885 Александр

×
×
  • Создать...