Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

w_major

Почетные Форумчане
  • Постов

    449
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

w_major стал победителем дня 23 июня 2023

w_major имел наиболее популярный контент!

Информация о w_major

  • День рождения 08/22/1966

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Саратов
  • Интересы
    Авто, компы, дачу продал - нет времени заниматься

Посетители профиля

2759 просмотров профиля

Достижения w_major

  1. Гугл не помогает, может плохо ищу. Сдохла плата в выкидушке. Прикупил новый ключик. Семечка от старого - переписывать не надо, нарезку сделал. Как прописать кнопки нового ключа, чтобы работали? Описанная выше процедура, похоже, только для семечек.
  2. Бюллетень по замене всей ГБЦ, Ваш номер - это болт, который крепит этот упорный подшипник (бугель), номер которого я ищу, про который пишут - в сборе с ГБЦ. Для примера из другого каталога Атак они выглядят снятые (нашел на сайте, где ГБЦ с разборки продают)
  3. Да, провернулся впускной фазик и сошлись впускные клапаны с поршнями на левой голове. Про головку нашел такую инфу: "ГОЛОВКА, ЦИЛИНДР (С КЛАПАНАМИ)(**ЗАМЕНИТЬ НА 12679101 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО С 21.04.2017**)(ВКЛЮЧАЯ 313,318-337,339) 12635547 opel". Т.е., видимо был какой-то бюллетень про замену головки.
  4. Ищу номер этой детали. Единственное, что нашел - это "cap,cm/chf brg"
  5. Сам себе отвечу. Нашел такую приблуду https://www.ozon.ru/product/prostavka-pod-maslyanyy-filtr-dlya-podklyucheniya-datchikov-davleniya-temperatury-masla-1-8-826014210/?avtc=1&avte=2&avts=1696528631
  6. Нет - на нем только релейный датчик по нижнему пределу. Фактическое давление штатными средствами никак не измерить. Вопрос возник из-за начала тарахтения фазиков (дизелит) при прогреве масла больше 90°С и пропадает тяга на низах, при температуре масла за 100° вываливается ошибка Р0011 - регулировка впускного вала первой головы не соответствует. Понять причину - падает давление масла или кончаются фазики (управляющие клапана проверил, промыл - практически чистые были).
  7. Кто знает, как можно измерить давление масла в моторе не снимая датчик, или какая резьба на датчике (просто померить резьбу - надо снимать датчик, а для этого надо снимать генератор)? Если есть инфа - где найти тройник на него для подключения манометра?
  8. Дэу не может не быть оригиналом, т.к. наш пепелац - это Дэу, а все остальное типа Антары. Воксхолла, Сатурна, Каптивы - это производные, изготавливаемые на одном заводе. За качество не говорю. Многие железки под брендом GM тоже не блещут качеством. Давно известно, что любой "оригинал" - это самые дешевые "железки" при удовлетворительном, с точки зрения завода-изготовителя авто, качестве.
  9. А Дэу, что не оригинал? Так можно далеко уйти. Взять, например, АсДелко - не оигинал, но поставщик на конвейер (их же детали идут под маркой ЖиМ), но по месту производства конкретных деталей разбег от Китая до штатов, например вкладыши делают в Мексике, катушки в Китае и т.д.
  10. Себе на 3,0 брал Cloyes 9-0753S. Вроде как одинаковые должны быть. Год назад с доставкой из штатов с Ибэя обошлось где-то 26 к₽.
  11. Нет, когда коробку механик от мотора отстыковал, заодно из нее все слил покрутив, чтобы из гидрика тоже слилось, а потом залил свежую.
  12. Менял недавно - вторая замена на 130 тык (первая была на 60+), совместил со снятием мотора. Залил Kixx DX-VI. По ощущениям - не плохо. Брал на Озоне https://www.ozon.ru/product/maslo-kixx-atf-dx-vi-dexron-vi-4l-sint-308618493/?sh=ZTG8DW-UcQ две банки по 4л по ₽2700+ банка. Осталось меньше литра.
  13. Генератор чистили - это хорошо. Но, есть "коса" к нему, есть другие цепи в линии его управления, включая контакты на самом реле. ХалиГали писал, что у него дёргается только после выхода с обгона и нового включения круиза.
  14. ПС: в любом случае действительную причину ошибки 0625 надо искать и устранять - чревато многими нехорошими последствиями. Исходя из описанных симптомов, если шоколадка менялась не один раз и явление начинает повторяться через какое-то время - надо смотреть контакты по всей цепи управления генератором.
  15. Могу только предположить, что, если АКП ошибок не даёт, то это, вероятно, цепи кнопка - блок управления (где-то плохой контакт или дребезг контактов в самой кнопке), или неполадки с режимом овердрайв в АКП. На наших авто для исключения закипания аккума буржуины сделали летний режим заряда, когда при превышении температуры за бортом снижается напряжение зарядки. У меня по утру (градусов 15 за бортом) напруга 14,7-14,9 В, а днём, когда больше 25 - 13,3-13,5 В.Натолкнули на это изготовители комплекта ДХО - когда я им выкатил претензию, что ДХО при штатном подключении (по их базовой схеме) автоматом перестало включаться и пришлось переделывать подключение на более сложный вариант (у них он тоже был).

×
×
  • Создать...