-
Постов
67 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения JIeon
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
А разве рулевые тяги меняются? Я пытался заказать давеча, в экзисте, в изнексте сказали одно и то же: тяг отдельно нет, только с рейкой в сборе, оригинал около 40к, какая то итальянская 16
-
У меня после смерти от крупного НЛО и замены родного стекла на китайское, появился аэродинамический шум сверху посередине в райноне зеркала. Поеду к ним на разбор полетов, грешу на старый молдинг. Цена вопроса 7к руб стекло + замена, изображение не искажает, датчик дождя работает корректно. Удивился насколько прозрачным стал мир из салона, родное стекло подзатерлось уже за почти 9 лет))) Кстати на новом стекле была еще фишка для подключения обогрева зоны дворников, но по совету ребят из сервиса мы ее откусили, говорят не любят эти стекла частичного нагрева одной области, на стыке горячего/холодого образуется трещина. Т.к. на родном стекле обогрева не было, я решил не колхозить и не тянуть на кнопку обогрева заднего\зеркал.
-
Всем привет! У меня приключилась такая вот история: Забегая вперед - накрылась релюха на гене, но не полностью, а плавающе (то давала с*ка зарядку то нет). Машина стала иногда не заводиться, притаскивали пару раз на галстуке к местным электрикам, заталкивали вручную в бокс и там она.. ЗАВОДИЛАСЬ)))) Все меряют - все ок ,зарядка есть и под нагрузкой, стартер крутит, преды живые, докопаться вроде не до чего. Уезжаю с сервиса, езжу недельку-две и потом бац, как всегда по закону будерброда, в лесу, с дамой, после "культурного отдыха" я машину заводить, а она НИХТ... Полчаса прыгал вокруг нее, уже друга замотивировал меня оттащить в сервис, но Антарик сжалился видимо надо мной и завелся-таки)))) Короче стал частым гостем у электриков и по теории вероятности попал в тот момент когда зарядка была сильно просажена, так сделали предположение что это реле гена, что после снятия и тестирования на стенде подтвердилось. В итоге заказали в ихнем магазе релюху, ждал 3 дня пришла, ставят - заряда нет, чето они там с цифрами напутали, как мне заявили о_О))) После небольшого внушения перезаказали или сами в Кунцево поехали, я не знаю, но на след день привезли и поставили, зарядка появилась, АЛИЛУЯ! Неделя прошла, все ок, но че-то до сих пор я поворачиваю с волнением ключ зажигания))))
-
Ставил этой же фирмы, уже обе, правая два года ходит и норм, левая год, сама ступица нормально, но отгнила и отвалилась пластинка на которую крепится датчик АБС. Соответственно датчик был в свободном полете вместе с кусом пластинки и вышел из строя от вибрации. Поменял на неоригинал фирмы Optimal, около 1200р, закрепили сколхозив, полет нормальный. Москва, МО реагенты, соль делают свое черное дело...
-
А на наши рынки GM не собирается вернуть Опель, что слышно по этому поводу?
-
А надежность вариаторов вас не смущает? Я вообще варик на полный привод и более менее тяжелую машину не рассматриваю... С места рвать не желательно, буксовать не желательно, нахрена он нужен?))) Разве что только брать новую и ездить пока на гарантии. Но по моему это бред, авто должен при должном уходе лет 10 поездить, особенно у первого хозяина. Мое ИМХО, не претендую на истину в первой инстанции, просто мнение.
-
У меня P0625 и P0500 постоянные так сказать спутники. Читал мансы Сачка с 500, так и не понял чем со 100% успехом ее лечить))). Вообще горящая мясорубка на Антаре перестала удивлять..
-
Уважаемые клубни, у меня такой вопрос-рассуждение, как вы думаете примерно к какому пробегу(возрасту) лучше продать Антарика, чтобы избежать серьезных затрат. Я имею ввиду примерно тот рубеж на котором машина начинает лавинообразно сыпаться. Конечно, я понимаю что очень сильно все зависит от того как эксплуатировался и обслуживался авто, но давайте попробуем мыслить усредненно. Возьмем к примеру мою Антару, 2008год, 3.2л. Купил на 74тыс, сейчас 155. Как обслуживалась до меня - не известно. Я с того момента как купил, масло в движок лью Мотюль 8100 X-сess 5w40 (пред хозяин сказал лил такое же, менял сцука по регламенту, я меняю каждые 10тыс. В коробас Тойотовское Т-4, первый раз поменял замещением через аппарат, теперь меняю частично каждые 40тыс, пока один раз))) В ГУРе пентосин)))) За эти 3,5 года и 80тыс пробега, помимо расходников менял: бачок охл. жижи (треснул по пайке шва) Бачок омывателя с моторчиками - сдох моторчик омывателя лобового стекла ( Тупанул надо было от авео заказать моторчик и перепаять клеммы, но увы купил оригинальный бачок с тремя моторчиками ). Элементы ходовой пошли гдет со 110тыс (сайленты, шаровые, ступицы) 2 передних датчика АБС. Гдет на 120 гонял в Карданбаланс, меняли крестовины кардана с балансировкой, Сальник коленвала где-то сразу после покупки. Сальник заднего моста тыс на 120. А ну и конечно лопнувшую трубку обратки ГУРа с заменой декстрона на Пентосин. Цепи вот на чуть больше 140 тыс. Передние колонки гдето тыс к 90 захрипели, поменял на Пионеровские вроде, помню чет колхозили там с подиумами)) По кузову: Ручки передние наружние (хром полез со стороны переда и некрасиво зазеленели), одну переднюю внутреннюю (почему то хром лопнул, можно и порезаться, а заматывать скотчем какой то колхоз), колпачки ступиц по кругу, красил заднюю дверь (ржавела по углам пластиковой накладки) и заодно переклеил буквы "Опель Антатра V6" - тож частично облезли и позеленели. Ну и повторюсь: Фильтра, колодки, диски, АКБ, резину (кстати хорошие колеса 18 никуево так стоят) колпачки ступиц - считать не будем, все таки это расходники. Датчики давления в шинах выкидывал по мере отказа, нынче все пали смертью храбрых (ибо дороговато, да и не нужны мне они,привычка всегда визуально осматривать авто перед поездкой и регулярно заезжаю на шиномонтаж проверить давление. А так датчики - штука прикольная, пока мозг не канифолят) В общем то не так уж и мало за это время, если все посчитать + налог 17к в год не доставляет, но это не вина машины - это наше дорогое правительство нас дудонит)) В общем как думаете, сколько еще можно относительно безгеморно (все таки это чудо от GM а не Тойота :) ) поездить? Лично я мыслю тыс до 200, дальше думаю слишком много вложений будет.
-
Поздравляю))) Ощущения представляю, сам пересел 3,5 года назад с Астры Н купе 1.6л 105л/с. Кайф, пока налог не придет)))))))))
-
Стоят недешево. Тормозят хорошо. Пока что на них проехал только 10 000 где-то. До этого стояли родные диски (пробег на момент замены был 80 тыс.), и колодки ТРВ (перед). Задние (оригинал, с завода) поменял в первый раз, передние прошли с 30 000. Не скрипят. не свистят. Тормозят предсказуемо. Вентилируемые диски. Мне нравится, одним словом У меня тоже колодки с дисками ТРВшные стоят, менял перед новым годом , откатал 7 тыс. Согласен, ведут себя хорошо, предсказуемо, как и положено исправным тормозам. Не стыдно порекомендовать в общем. Ниже запилю ссылочку на страницу, где я отписывал артикулы экзиста и выкладывал фотоотчет по приезду. http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4342-perednie-tormoznye-diski-kto-kakie-stavil/page-14
-
Красиво звучит :rofl:
-
Блин! Сколько не мусолили тему с пентосином, народ все равно льет декстроны, несмотря и вопреки... )))
-
Да было несколько постов о том что повело, плюс мои тараканы тут сделали свое черное дело (с опаской отношусь к еврейской теме :D) А ТРВ были на других машинах, без нареканий, вот и выбрал в итоге их))) Выбор сделан, теперь покажет время, правильный он был или нет.
-
Главное чтобы их не повело через год (при адекватном отношении, без заездов в снег на горячих дисках), и не снизились эксплуатационные характеристики, а на ржавчину на торцах мне как то пофигу. Был вариант циммеры взять, цена на несколько сотен отличается всего, они вроде с антикоррозийным покрытием. Но чето, почитав тему, побоялся их брать))