Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Snaut

Форумчане
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва СВАО

Посетители профиля

583 просмотра профиля
  • kent

Достижения Snaut

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая тема Редкий
  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

-4

Репутация

  1. Все доброго дня! Посоветуйте, вдруг кто знает - влезет ли пятая дверь в салон, через задние двери? может ее можно в багажник повернув на 90 градусов засунуть?
  2. Замещением это как? Я знаю вариант шприцом с трубкой - старую всю выбрать, новую так же потом залить.
  3. Всем привет! Где то месяц назад появился странный гул при запуске машины и последующей работе на холостых оборотах. При прогазовывании и выворачивании руля до упора гул возрастает. Не очень громкий но слышно если прислушаться. Вчера открыл капот - бачок ГУРа весь мокрый снаружи, но уровень внутри есть, хоть и ниже минимума, жижа прозрачная, красного цвета. Пробег около 50т. Вопрос - что это может быть, чем чревато, и что можно сделать? Судя по описанному в теме - проблема с насосом\крыльчаткой насоса, по причине запуска в мороз (в январе было около -26) с вывернутыми колесами.
  4. Друзья, все привет! Похожая проблема, только гудит с момента запуска, даже на стоящей машине. При прогазовывании гул тоже возрастает, хотя на скорости его особо не слышно. Что может быть?
  5. Заменил перетертый радиатор у официалов по знакомству, так они новый поставили так же как и старый, с минимальынм зазором, мол ничего не будет! Поскольку холодно и гаража нет - пришлось обратиться в местечковый сервис, там поставили шайбы 1мм толщиной на 3 из 4х креплений, все кроме нижнего левого по ходу движения, ибо "не подлезть". Думаю - достаточно или нет?
  6. Ребята, посоветуйте где в Москве удалить сажевый фильтр на Антару 2.2 дизель, чтобы место проверенное. Желательно севере или северо-запад.
  7. Распиновка другая в штатной гребенке для CD40, думаю надо добраться до микрофонов в потолке и прозвонить их, чтобы найти нужные контакты в гребенке. Распиновку гребенки для тача уже кто то выкладывал, надо будет просто перекинуть контакты и все. У меня нету ключей родных для того чтобы снять тач после установки, поэтому процесс завис.
  8. Можно забронировать 404 номер?
  9. Ребяты, стойки меняют по гарантии или нет?
  10. Подсобите советом - залил давеча баклашку омывайки а через день ее как не бывало. На мойке посмотрели - как жму на кнопку омывателя - льет ручейком на пол, на стекло не хододит. И уже как неделю гремит спереди, будто шаровая разбита, подвеску посмотрели - все цело. Сымать бампер?
  11. Сказали в норме, я не посмотрел. Может электронный ручник подклинивает? Уж больно этот прожиг сажевого фильтра похож на езду с ручником.
  12. Всем привет, Антара рестайл, 2.2 дизель, на ручке. Проходил недавно ТО-2 (пробег 30000) в Русь авто, сказали задние колодки под замену, износ 90%. Попросил показать, оказалось правда. Передние при этом в норме. Неисправностей тормозной системы не выявлено со слов сервиса. Как такое может быть? На 2х литровом 2м фокусе (с задними дисковыми тормозами) задние у меня прошли 70, передние 45, с завода оригинал АТЕ, менял своими руками. Стиль вождения не поменялся, езжу динамично но попросту тормоз старюсь не дрочить (как это непроизвольно делают многие окружающие на дороге). Машина почти всегда пустая, пробег 50% город, 50% трасса, пробок избегаю. Почему износ столь быстр и неравномерен, да еще и в строну зада? Прошлой зимой замечал дым (пар?) и едкую вонь именно от задних колес после непродолжительной поездки в пробке, без активного торможения, но меня убедили что это результат работы прожига сажевого фильтра.
  13. Прошу совета - на машине не работал с момента покупки старт-стоп, заявленный в комплектации. При этом пару раз за год машина глохла ненароком и заводилась сама сразу же. Особо я не расстраивался но сегодня проходил первое т.о. попросил разобраться в проблеме. После дня диагностики мне заявили следующее: севший до 30% аккумулятор! Зарядили его до 75% и старт-стоп заработал, приезжайте, готово. Забираю машину - не работает, промеряли - снова разрядился, до 70% Машина поработала 15 минут при мне (выдавая в цепи 13,4В) и набрала таки заряд, функция заработала. Ехал до дома 10 минут - снова не работает. По мне это какая-то фантастика - на машине активно езжу каждый день в течении почти года, аккум должен зарядиться и не разряжаться так быстро! Допов никаких не стоит, сигналка штатная, парктроник тоже штатный, инвертора нет.
  14. Начну тогда с главного - до обратной стороны не добраться, часы не разборные дальше, только ломать, см фото. Что же до снятой стороны то качество не особо порезалось при сжатии, без внешнего света в офисе мне их лучше не снять, но дорожки (целых две)на этой стороне видны отчетливо.
  15. Вот фото. С обратной стороны еще россыпь и квадратный микроконтроллер вдобавок.

×
×
  • Создать...