Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

@Iguanaman@

Форумчане
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о @Iguanaman@

  • День рождения 05/04/1977

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва СВАО
  • Интересы
    Автомобили и рыбалка в Астраханской области!

Посетители профиля

402 просмотра профиля
  • kent

Достижения @Iguanaman@

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Адакт тоже вроде делает. http://adact2.ru/shop/
  2. А ну тогда вообще просто - выкидываем его нафиг вообще, этот сажевик, чипуем мотор и отключаем ЕГР программно. Мотор будет дышать "полной грудью" чистый воздух.
  3. Извиняюсь, я пока не в курсе, что такое фильтр ПДФ ?
  4. Не для покорения бездорожья, а чтобы доехать несколько километров от асфальта до реки. А где файл то выложен?
  5. Сам уже сделал- оклейка задней двери пленкой, оклейка облицовки этой двери внутренней маделином, оклейка бампера и капота пленкой, жидкие подкрыли, антикор, снял губу, сетка накладная на среднюю решетку. Ну вообщем, принимайте в ряды! А губа сейчас вроде бы мягкая резиновая? Можно и не снимать, имхо.
  6. Хочу спросить по поводу езды по бездорожью на Антаре. Кроссовера с муфтой у меня никогда не было. Сейчас у меня парт тайм, с ним все понятно, перед жестко подключается, есть понижайка и самоблок сзади. Просто все включаю и еду,куда хочу. А вот как быть на Антаре. В частности на глинистой дороге после дождя. Конкретно, я езжу на рыбалку в Астрахань, там в пойме, в апреле или в октябре бывает, если дождь пару дней льет, все прекрасные грунтовые дороги превращаются в пластилин. Колей нету, а вот глина становится жирная, вязкая. Чтобы проехать по таким дорогам на Антаре, надо ехать в натяг и ЕСП, или наоборот ЕСП надо отключить пролетать ходом, буксуя, для самоочищения протектора? Смотрел в сети видео, мне показалось, что ЕСП некоторым образом имитирует блокировки и с ЕСП проходимость лучше. Или все же ЕСП надо отключать?
  7. Почему это не для шоссе? У меня на Кайроне сейчас Купер АТ3, езжу летом на ней. Отличная резина, мягкая. На расход практически не влияет. Езжу 150-160, все отлично, шума нет. На Антару тоже такую поставлю, ну или похожую американскую какую-нибудь резину возьму, только диски придется 17-е покупать.
  8. Да ну, что Вы ! Это даже близко не для грязи. Чисто асфальтовая. Вот как выглядит нормальная АТ-ка: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/70312-Cooper-Discoverer-AT3 или так: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/70520-MasterCraft-Courser-AXT или так: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/74441-WILD-TRAC-LTR-MAXX
  9. Какая же это АТ-ка, это шоссейка.
  10. По моему совсем нету АТ-шной резины на 19 размер! Это для меня большой минус.
  11. На сайте Лукойла есть инфа, распечатал и кинул в бардачок.
  12. Нет, сам понять прошивку не смогу, не программер я. Примерно представляю как представители адакта работают, считывают ЭБу, если стандарт, заливают прошивку. Если есть нюансы, то отправляют в НП Адакт Алексею кстовчанину, он корректирует и присылает обратно. Какое то время занимает конечно. В принципе, ему народ доверяет.
  13. Ясно, видимо мне придется быть первопроходцем в этом вопросе. По поводу джеттера, шпоры или тюннинг-бокса, однозначно нет, т.к. приход у них в основном за счет повышения давления впрыска, форсунки ушатываются очень быстро. А форсунки Делфи стоят денег и немалых. Вопросы гарантии меня не парят, я на стоке никогда не ездил. Что касается максимального крутящего и возможности порвать коробас, то их также программно можно ограничить. В целом надо пробовать продвигаться в этом направлении. Мне бы где схему устройства двигателя с навесным глянуть с картинками и пояснениями. А на дизельной Антаре какая коробка? Вот эта - 6Т50Е ? http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html Наверняка можно сделать отсечку по крутящему.
  14. Для меня лично очень актуален. Не может быть, что на форуме нет людей, кто также хотел бы получить от дизеля максимум. Турбодизель 2,2 может намного больше, чем в стоке. Необходимость отключения ЕГР тоже не вызывает сомнений у многих дизелистов. Никакой другой функции, кроме как дать надышаться мотору собственным гуталином в виде сажи, масла, азотистых соединений и прочего гуано, эта система не выполняет. В итоге жесткая работа дизеля на малых и средних оборотах, кокс в движке, износ ЦПГ и циллиндров, залегание колец, забивание каналов. Также с отключением системы получаем возможность лить нормальное масло полнозольник с нормальным пакетом присадок, а не малозольник "воду" 5 на 30.
  15. Всем привет! Рискну открыть новую тему. Как потенциальный владелец Антары/Капитвы на дизеле, не могу обойти вниманием крайне актуальную тему чиповки 2,2 турбодизеля. Просмотр форумов Антара клуб и Шевроле-Дэу клуб, не дал мне ответа на эти вопросы. Также я пока не нашел информацию по устройству двигателя, надеюсь мне удастся её раскопать, сейчас в процессе. Также не нашел в партнерах клубов НП Адакт, как наиболее адекватных, на мой взгляд, чиптюнеров у нас. Что лично меня интересует. Я пока не знаю устройства системы ЕГР на моторе 2,2. Евро-4 обычно подразумевает электронные модуляторы, которых обычно два - клапана ЕГР и турбины. Хотя возможны варианты и вакуумных модуляторов. На Евро-3 модуляторы обычно вакуумные. Кто нибудь знает какие на 2,2 модуляторы? Если вакуумные, то с ними проще - глушение вакуумных трубок модулятора ЕГР, как правило отключает его работу, без появления Чека и ошибок в БК. Далее перед самим нЕГРом ставится заглушка из стали, из любого стального шпателя можно вырезать болгаркой или простой ножевкой заглушку. Глушим нЕГРа, чтобы гуталин не летел в мотор. В случае с электронным нЕГРом, ситуация сложнее - необходимо программное отключение нЕГРа. После этого, можно систему ЕГР выкинуть вообще, вместе с клапаном, интеркулером ЕГР, трубками и прочей ненужной лабудой. А вместо клапана ЕГР поставить проставку из дюраля бОльшего сечения, для того, чтобы мотор дышал нормально. Теперь подходим вплотную к чиповке. Все мероприятия по убийству нЕГРа совмещаются с чип-тюнингом. Задача - убрать турбояму, повысить крутящий момент, КПД и эффективность в целом. Как правило, у АДАКТа, есть такие программы, в которых и чиповка и отключение ЕРГ. Кроме того, еще и сажевый удаляется. То есть по полной программе, так сказать. Соответственно надо понимать, в каком направлении двигаться. Форумчане, кто чиповал дизельную Антару у партнеров АДАКТа? Как отключали/глушили ЕГР ? Любая информация нужна!

×
×
  • Создать...