
@Iguanaman@
Форумчане-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о @Iguanaman@
- День рождения 05/04/1977
Информация
-
МОЯ Antara
C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
-
Пол
мужской
-
Город
Москва СВАО
-
Интересы
Автомобили и рыбалка в Астраханской области!
Посетители профиля
402 просмотра профиля
Достижения @Iguanaman@
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Не для покорения бездорожья, а чтобы доехать несколько километров от асфальта до реки. А где файл то выложен?
-
Сам уже сделал- оклейка задней двери пленкой, оклейка облицовки этой двери внутренней маделином, оклейка бампера и капота пленкой, жидкие подкрыли, антикор, снял губу, сетка накладная на среднюю решетку. Ну вообщем, принимайте в ряды! А губа сейчас вроде бы мягкая резиновая? Можно и не снимать, имхо.
-
Хочу спросить по поводу езды по бездорожью на Антаре. Кроссовера с муфтой у меня никогда не было. Сейчас у меня парт тайм, с ним все понятно, перед жестко подключается, есть понижайка и самоблок сзади. Просто все включаю и еду,куда хочу. А вот как быть на Антаре. В частности на глинистой дороге после дождя. Конкретно, я езжу на рыбалку в Астрахань, там в пойме, в апреле или в октябре бывает, если дождь пару дней льет, все прекрасные грунтовые дороги превращаются в пластилин. Колей нету, а вот глина становится жирная, вязкая. Чтобы проехать по таким дорогам на Антаре, надо ехать в натяг и ЕСП, или наоборот ЕСП надо отключить пролетать ходом, буксуя, для самоочищения протектора? Смотрел в сети видео, мне показалось, что ЕСП некоторым образом имитирует блокировки и с ЕСП проходимость лучше. Или все же ЕСП надо отключать?
-
Почему это не для шоссе? У меня на Кайроне сейчас Купер АТ3, езжу летом на ней. Отличная резина, мягкая. На расход практически не влияет. Езжу 150-160, все отлично, шума нет. На Антару тоже такую поставлю, ну или похожую американскую какую-нибудь резину возьму, только диски придется 17-е покупать.
-
Да ну, что Вы ! Это даже близко не для грязи. Чисто асфальтовая. Вот как выглядит нормальная АТ-ка: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/70312-Cooper-Discoverer-AT3 или так: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/70520-MasterCraft-Courser-AXT или так: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/74441-WILD-TRAC-LTR-MAXX
-
Какая же это АТ-ка, это шоссейка.
-
По моему совсем нету АТ-шной резины на 19 размер! Это для меня большой минус.
-
На сайте Лукойла есть инфа, распечатал и кинул в бардачок.
-
Нет, сам понять прошивку не смогу, не программер я. Примерно представляю как представители адакта работают, считывают ЭБу, если стандарт, заливают прошивку. Если есть нюансы, то отправляют в НП Адакт Алексею кстовчанину, он корректирует и присылает обратно. Какое то время занимает конечно. В принципе, ему народ доверяет.
-
Ясно, видимо мне придется быть первопроходцем в этом вопросе. По поводу джеттера, шпоры или тюннинг-бокса, однозначно нет, т.к. приход у них в основном за счет повышения давления впрыска, форсунки ушатываются очень быстро. А форсунки Делфи стоят денег и немалых. Вопросы гарантии меня не парят, я на стоке никогда не ездил. Что касается максимального крутящего и возможности порвать коробас, то их также программно можно ограничить. В целом надо пробовать продвигаться в этом направлении. Мне бы где схему устройства двигателя с навесным глянуть с картинками и пояснениями. А на дизельной Антаре какая коробка? Вот эта - 6Т50Е ? http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html Наверняка можно сделать отсечку по крутящему.
-
Для меня лично очень актуален. Не может быть, что на форуме нет людей, кто также хотел бы получить от дизеля максимум. Турбодизель 2,2 может намного больше, чем в стоке. Необходимость отключения ЕГР тоже не вызывает сомнений у многих дизелистов. Никакой другой функции, кроме как дать надышаться мотору собственным гуталином в виде сажи, масла, азотистых соединений и прочего гуано, эта система не выполняет. В итоге жесткая работа дизеля на малых и средних оборотах, кокс в движке, износ ЦПГ и циллиндров, залегание колец, забивание каналов. Также с отключением системы получаем возможность лить нормальное масло полнозольник с нормальным пакетом присадок, а не малозольник "воду" 5 на 30.
-
Всем привет! Рискну открыть новую тему. Как потенциальный владелец Антары/Капитвы на дизеле, не могу обойти вниманием крайне актуальную тему чиповки 2,2 турбодизеля. Просмотр форумов Антара клуб и Шевроле-Дэу клуб, не дал мне ответа на эти вопросы. Также я пока не нашел информацию по устройству двигателя, надеюсь мне удастся её раскопать, сейчас в процессе. Также не нашел в партнерах клубов НП Адакт, как наиболее адекватных, на мой взгляд, чиптюнеров у нас. Что лично меня интересует. Я пока не знаю устройства системы ЕГР на моторе 2,2. Евро-4 обычно подразумевает электронные модуляторы, которых обычно два - клапана ЕГР и турбины. Хотя возможны варианты и вакуумных модуляторов. На Евро-3 модуляторы обычно вакуумные. Кто нибудь знает какие на 2,2 модуляторы? Если вакуумные, то с ними проще - глушение вакуумных трубок модулятора ЕГР, как правило отключает его работу, без появления Чека и ошибок в БК. Далее перед самим нЕГРом ставится заглушка из стали, из любого стального шпателя можно вырезать болгаркой или простой ножевкой заглушку. Глушим нЕГРа, чтобы гуталин не летел в мотор. В случае с электронным нЕГРом, ситуация сложнее - необходимо программное отключение нЕГРа. После этого, можно систему ЕГР выкинуть вообще, вместе с клапаном, интеркулером ЕГР, трубками и прочей ненужной лабудой. А вместо клапана ЕГР поставить проставку из дюраля бОльшего сечения, для того, чтобы мотор дышал нормально. Теперь подходим вплотную к чиповке. Все мероприятия по убийству нЕГРа совмещаются с чип-тюнингом. Задача - убрать турбояму, повысить крутящий момент, КПД и эффективность в целом. Как правило, у АДАКТа, есть такие программы, в которых и чиповка и отключение ЕРГ. Кроме того, еще и сажевый удаляется. То есть по полной программе, так сказать. Соответственно надо понимать, в каком направлении двигаться. Форумчане, кто чиповал дизельную Антару у партнеров АДАКТа? Как отключали/глушили ЕГР ? Любая информация нужна!