sapsan
Форумчане-
Постов
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
-
Пол
мужской
-
Город
Москва ЮВАО
Посетители профиля
79 просмотров профиля
Достижения sapsan
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
Подскажите, Случайно задел правую кнопку на T&C слетела и упала. Искал в машине не нашел. Где можно найти их и бывают ли они доступны как запчасти ?
-
Кратковременная просадка напряжения -чувствуется. Заслонка закрыта, но при -10С или -12С не 3 минуты проходит а 7, если -20С и более то все 10 мин. Может быть есть погрешность в его работе ? Вопрос еще по тестовому режиму БК, с Touch&Connect - как его вызывать ?
-
Ввел - в списке есть C36— ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, но толк от него мне не заметен.
-
C36— ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ не знаю как определить его наличие у меня в машине. Но повторюсь, что теплый елевоздух идет только через 5 мин, с убранной заслонкой и то машина должна двигаться. Печка в ручном режиме (никаких-авто). А через 7 мин более менее тепло, стекло оттаивает. Но в салоне холодно. И где-то через 15 мин уже относительно тепло в машине. Скорость около 50 60, обороты не более 2000. Возможно действительно нет этого вспомогательного обогревателя и в этом проблема. Что касается поддува справа снизу, то где-то есть видимо щель со стороны дверей передних, есть какие-то там поддувания, нужно герметичность проверить.
-
Понятно, рассмотрю такой вариант.
-
Машине 4 года, но как то я не задавался этими вопросами. Сейчас начинаю заморачиваться. Что касается 1 - понятно. Нет никаких вариантов ускорить прогрев ? По поводу 2 справа снизу дует (не слева, а справа). Ранее на 2 ТО мне делали перерошивку БУ Климата, так вот с тех пор климат при любом раскладе в любую погоду гоняет воздух всегда в ноги. При холодном пуске он вообще ничего не гоняет, нужно подождать прогрева. По 3 смысл в том, что нет времени на холостых ее гонять пока прогреется стекло. Что касается замены климата, да я бы такой вариант рассмотрел. Премиум - класс понятно, но пока буду ездить на этой машине. Если по моим вопросам, это все штатная работа машины - тогда все понятно.
-
Хочу уточнить насчет работы печки. 1) При холодном пуске машины, включаю печку через пару минут. Температура -10С проходит где-то 5-7 мин и только только начинает идти еле теплый воздух. Если включить рециркуляцию, то на пару минут по быстрее нагреется. Так вот вопрос, это нормальная работа или есть неисправность ? 2) Так же при холодном пуске переключатель установлен на стекло ветровое, но со стороны пассажира переднего дует холодный воздух снизу вноги, причем откуда-то справа, со стороны двери. Так и должно быть ? 3) Если включить обогрев ветрового стекла, то я эффекта кроме как система включает на полные обороты подачу воздуха-холодного на стекла не вижу. Как только печка прогреется через 7 мин, да начинает дуть теплый на стекла. В чем тогда смысл этой кнопки ? Для чего она нужна ? Вообще есть возможность вылечить эти болячки с печкой ? Возможна ли полная замена системы климат контроля на машине ?
-
Хочу уточнить насчет работы печки. 1) При холодном пуске машины, включаю печку через пару минут. Температура -10С проходит где-то 5-7 мин и только только начинает идти еле теплый воздух. Если включить рециркуляцию, то на пару минут по быстрее нагреется. Так вот вопрос, это нормальная работа или есть неисправность ? 2) Так же при холодном пуске переключатель установлен на стекло ветровое, но со стороны пассажира переднего дует холодный воздух снизу вноги, причем откуда-то справа, со стороны двери. Так и должно быть ? 3) Если включить обогрев ветрового стекла, то я эффекта кроме как система включает на полные обороты подачу воздуха-холодного на стекла не вижу. Как только печка прогреется через 7 мин, да начинает дуть теплый на стекла. В чем тогда смысл этой кнопки ? Для чего она нужна ? Вообще есть возможность вылечить эти болячки с печкой ? Возможна ли полная замена системы климат контроля на машине ?
-
Я пока не особо напрягаюсь с этим сф, т.к. только раз в три месяца в среднем он срабатывает. Что касается езды по городу с пробками при затратах 10-11л на 100 - очень странно. А что за заправка Газпром Роснефть Лукойл ? Надобы на 4 ТО эту тему с диллером поднять посмотреть куда 5 литров уходят. Прожиги кстати пассивные у меня были всегда, только я не дожидался окончания. Активные стали загораться на 26000 км. Удаление сф - это скорее вред чем польза, т.к. все это г-но после выхлопа может частично попадать в салон и дышать этим опасно (на прожиге с сф эта вонь чувствуется) Вопрос такой, а как дела обстоят с расходом на премиальных автомобилях с дизельным двигателем и какой там расход по городу ?
-
Это езда по городу, на трассе или смешанный цикл, с учетом или без пробок ? Прожиги, я тоже игнорировал и глушил машину, но затем спустя какое-то время, стала лампочка гореть, что нужно его принудительно запустить. Поэтому 20 мин пришлось кататься на второй передаче, у меня в районе есть возможность без пробок покататься и прожечь сажевый фильтр. Что касается пассивного прожига, когда расход по БК становится 4,2 4,5 то я теперь машину перестал глушить, также на пониженной передаче катаюсь и жду окончания. При оборотах выще 2000 и нужно прожиг осуществлять, так написано в инструкции по эксплуатации и в соседних ветках форума.
-
Машине идет 4 год, прожиги, которые пассивные происходят регулярно каждые 800 с лишним км. Кстати есть быстрее способ осуществить прожиг нежели на холостых гонять выше 2000 оборотов. Можно переключиться в ручной режим и на второй, третий скоростях покататься 15-20 мин. Тема о расходе топлива, сообщаю свои цифры: 15 литров зимой по городу. 13-14 летом Но могу отметить что катаюсь на короткие расстояния не более 10 км в день. Зимой при включенных печке,музыке,противотуманок дополнительно 0,4л. (это мои наблюдения) Цифра в 15 литров по городу это конечно много ) Допускаю что на расход также может влиять до конца не прожженый сф, возможно что в пассивном режиме прожиг не на 100% а на 70% происходит, остальное все забито сажей. Когда машина была новой расход был по городу 13,8л
-
Понятно, в свои базовые значения расход вернется или теперь 14,7л всегда будет ?
-
Хочу уточнить как меняется расход топлива после прожига. Ситуация следующая: На днях был первый прожиг сажевого фильтра, пробег при этом ~19000км за три года. Загорелась лампочка - выжигал на пониженной передачи до тех пор пока лампочка не погасла. При этом расход на холостом ходу сократился с 1.2 до 0.9-0.6 литров в час. Но при этом суммарный расход вырос до 14.6 л. За три года эксплуатации прожигать ниразу не приходилось. В принципе насколько я понимаю расход должен упасть, т.к. всегда до прожига было 13,2л. Топливо всегда заливаю на Shell-е. Расход перед прожигом вырос 14 литров.