Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Pavlomanio

Форумчане
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Pavlomanio стал победителем дня 6 августа 2015

Pavlomanio имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва ЦАО

Посетители профиля

165 просмотров профиля
  • kent

Достижения Pavlomanio

Новичок

Новичок (1/14)

-2

Репутация

  1. Продано
  2. То есть снижаю.
  3. Снижают цену до 6500р
  4. Цена нанешнейЭто вопрос - сколько стоит такая сейчас в магазине? В районе 14 тыс руб.
  5. Продаю переднюю ступицу Ac Delco 19371995 для Opel Antara или Chevrolet Captiva. AC Delco - официальный поставщик GM, рекомендован для Opel Antara/Chevrolet Captiva. Ступица аналогична номерам GM 20863127 25903358 96626339. Ступица куплена в 2018 году в Екзисте, но не пригодилась. 9000 руб. Район метро ВДНХ.
  6. Добрый день. Всегда снисходительно относился к косякам официальных дилеров, но похоже, что на этом моя снисходительность заканчивается. К Автоцентру-Сити на Антонова-Овсеенко отношусь хорошо, прежнюю машину тоже у них обслуживал, хотя купил не у них. И по гарантии чинил. Теперь и новую Антару, купленную у них, пришлось чинить по гарантии. Первое. Регулировка и покраска задней двери. Из-за малых зазоров между нижней кромкой двери багажника и бампером – стерло краску на двери, косяк производителя. К тому же дверь плохо закрывалась, приходилось сильней закрывать. Кроме того – фирменная рамка Автоцентра-сити имеет выступы с обратной стороны – оставила глубокие царапины на поверхности задней двери. Хотел поменять рамку, открутил и обомлел. Чтобы дальше не внедрялась своими выступами – я эти выступы у рамки срезал и обклеял рамку с обратной стороны двухсторонним скотчем. Три раза я все это показывал мастерам-приемщикам, они записывали и фотографировали, первый раз - когда заявил, второй раз – пригласили для дополнительного осмотра, третий раз – когда сдавал в ремонт. Машину оставил на ремонт ровно на неделю, такие у них сроки. В итоге – осматриваю готовую машину, спрашиваю - целиком дверь красили? Ответ – да. Вижу, что зазоры подрегулировали, дверь закрывается хорошо, нижняя кромка двери как новая, а вот под рамкой номера как было так и осталось – царапины. Показываю мастеру. Он говорит, а где в заказ-наряде об этом? Показываю строчку в заказ-наряде. Он извиняется, машину перегоняют в цех для устранения. Устранили, заполировали. Что это значит? Полное отсутствие контроля за производством работ? Второе. Машину сдавал в ремонт сразу и в механический цех и в кузовной. В механическом цеху должны были заменить по гарантии рулевую рейку и ролик кондишена. Один день меняют, затем передают машину в кузовной на покраску задней двери. Передали. Забираю готовую машину. Кузовной цех устранил косяк с царапинами в кузовном цеху, о чем уже написал. Теперь принимаю работы от механического цеха. Мастер сообщил, что все поменяли, сход-развал после замены рулевой рейки сделали, все хорошо. Выезжаю за ворота, проехал пару километров и понимаю – стучит в передней подвеске так же, как и раньше. Возвращаюсь. Мастер проехался и согласился, стучит. Приезжайте завтра, сегодня все занято. Кроме того, сход-развал сделан некачественно, приходится подруливать периодически вправо, руль смещен относительно центра. Итог: в Автоцентре-сити отсутствует контроль за производством работ и устранением неисправностей. Как можно отдавать владельцу машину, на которой не устранены косяки? В заказ-наряде кузовного цеха один из пунктов по покраске не выполнили – они выдают машину владельцу. В механическом цеху поменяли рулевую рейку, сделали сход-развал, выдают машину владельцу со стуками в подвеске и кривым рулем. Задача же – не только поменять рейку, как диагност решил, а устранить неисправность – стуки в подеске. Где итоговый контроль? Сегодня еду снова к ним.
  7. Был у дилера. Помыли авто, пришел инженер по гарантии. Ткнул пальцем в пузырь, сделал фото. Проверили на битость авто. Норма. Еще пара снимков и пошел делать запрос в GM. Ответа ждали более часа. Подтвердили. Назначили перекрас двери со снятием. Счет на смешные 3806 рублей 64 копейки. Вот попробуйте где нибудь за столько окрасить, когда это не по гарантии. 7 тысяч минимум одна деталь, что я знаю цены. Инженер по гарантии? А за что деньги?
  8. Спасибо, разобрался. К двум годам пробег будет тысяч 50. То есть ТО надо делать по пробегу.
  9. Вопрос: в Лауре-Тула на ТО-2 (по пробегу) - в перечне работ не указана замена тормозной жидкости, воздушного фильтра ДВС, салонного фильтра http://opel.laura-tula.ru/getImage?path=Downloads/www_opeldealer_ru-country_1312787795537-site_1358424717507/doc_1414671104718_30_000_24.pdf Другие дилеры замены данных расходников указывают в перечне работ. Ваш перечень соответствует регламенту Опель? И не будет ли предложено произвести указанные замены за дополнительную плату?
  10. Спасибо!
  11. Вопрос: размещенная на сайте http://opel.laura-tula.ru/uslugi/stoimost-to-opel-antara/ стоимость ТО для Антара 2013 г. пробег 30 000 км составляет 6 335 руб. Это актуальные цены?
  12. У меня с наступлением морозов все звуки пропали)
  13. У меня звуки появляются только во время поездки после торможения. Потом проходят. Едешь - затормозил на светофоре, руль покрутил - стучит. Поехал дальше - стуков нет. Если сильно затормозить, то стуки и во время движения. Заглушил, постоял, рулем покрутил - звуков нет.

×
×
  • Создать...