Добрый день. Всегда снисходительно относился к косякам официальных дилеров, но похоже, что на этом моя снисходительность заканчивается. К Автоцентру-Сити на Антонова-Овсеенко отношусь хорошо, прежнюю машину тоже у них обслуживал, хотя купил не у них. И по гарантии чинил. Теперь и новую Антару, купленную у них, пришлось чинить по гарантии. Первое. Регулировка и покраска задней двери. Из-за малых зазоров между нижней кромкой двери багажника и бампером – стерло краску на двери, косяк производителя. К тому же дверь плохо закрывалась, приходилось сильней закрывать. Кроме того – фирменная рамка Автоцентра-сити имеет выступы с обратной стороны – оставила глубокие царапины на поверхности задней двери. Хотел поменять рамку, открутил и обомлел. Чтобы дальше не внедрялась своими выступами – я эти выступы у рамки срезал и обклеял рамку с обратной стороны двухсторонним скотчем. Три раза я все это показывал мастерам-приемщикам, они записывали и фотографировали, первый раз - когда заявил, второй раз – пригласили для дополнительного осмотра, третий раз – когда сдавал в ремонт. Машину оставил на ремонт ровно на неделю, такие у них сроки. В итоге – осматриваю готовую машину, спрашиваю - целиком дверь красили? Ответ – да. Вижу, что зазоры подрегулировали, дверь закрывается хорошо, нижняя кромка двери как новая, а вот под рамкой номера как было так и осталось – царапины. Показываю мастеру. Он говорит, а где в заказ-наряде об этом? Показываю строчку в заказ-наряде. Он извиняется, машину перегоняют в цех для устранения. Устранили, заполировали. Что это значит? Полное отсутствие контроля за производством работ? Второе. Машину сдавал в ремонт сразу и в механический цех и в кузовной. В механическом цеху должны были заменить по гарантии рулевую рейку и ролик кондишена. Один день меняют, затем передают машину в кузовной на покраску задней двери. Передали. Забираю готовую машину. Кузовной цех устранил косяк с царапинами в кузовном цеху, о чем уже написал. Теперь принимаю работы от механического цеха. Мастер сообщил, что все поменяли, сход-развал после замены рулевой рейки сделали, все хорошо. Выезжаю за ворота, проехал пару километров и понимаю – стучит в передней подвеске так же, как и раньше. Возвращаюсь. Мастер проехался и согласился, стучит. Приезжайте завтра, сегодня все занято. Кроме того, сход-развал сделан некачественно, приходится подруливать периодически вправо, руль смещен относительно центра. Итог: в Автоцентре-сити отсутствует контроль за производством работ и устранением неисправностей. Как можно отдавать владельцу машину, на которой не устранены косяки? В заказ-наряде кузовного цеха один из пунктов по покраске не выполнили – они выдают машину владельцу. В механическом цеху поменяли рулевую рейку, сделали сход-развал, выдают машину владельцу со стуками в подвеске и кривым рулем. Задача же – не только поменять рейку, как диагност решил, а устранить неисправность – стуки в подеске. Где итоговый контроль? Сегодня еду снова к ним.