Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Пудель

Форумчане
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    мужской
  • Город
    Казань

Посетители профиля

843 просмотра профиля
  • kent

Достижения Пудель

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Про топливо. В Татарстане появилось топливо Нижнекамское. Новая установка на ТАИФе. Уже месяца два как продают. !! ЕВРО 5 !!. 92-ой и 95-й у них полное г...., а тут хорошие отзывы. Знакомый владелец АЗС теперь дизель там закупает (раньше брал в Уфе), он и свой патфайндер дизельный заправляет. Уже третий день как жгу полный бак, впечатления положительные. Авто КИА СПОРТЕДЖ дизель 2,0 184 л.с. И теперь пауза - цена: Лукойл - 31,40 руб за литр. ТАИФ - 28,00 руб за литр. Пища к размышлению....
  2. Сменил в апреле Антару 3,2 на Спортедж 2,0 Дизель 184 л.с. Момент около 400. Подтверждаю дизель интересней. Расход при том же стиле езды 10 литров. На антаре 20 литров. Ну и по начинке Спортик побогаче.
  3. По моему меньше. 176 мм. Помострел на офсайте - 172 мм
  4. К обзорности привык уже. Клиренс уже можно сравнивать с новой Антарой. Дизеля пока побаиваюсь, новое это для меня, хотя знал на что шел.
  5. Поменял Антару 3,2 на Спортеж 2,0 дизель 184 л.с. пока доволен
  6. У супруги форд Фиеста (новая) так вот такой же спойлер протянул 2 недели, при проезде коле треснул и слетел. У него крепления плюшевые. Тут может быть тоже до первого внедорожья? А дальше все по старому.
  7. Гарантия уже не важна. В Казани такое поищу...
  8. Информирую о выходе теста Opel Antara 2.2 CDTI в мартовском номере QUATTRORUOTE. Есть что обсудить. Может отсканировать и выложить для всех? А это законно? Тогда Вот. вкратце да. Все средненько. Лучше чем Гретвол хуже чем БМВ.
  9. Пару слов от себя. Тестил Кугу дизель 163 л.с., не впечатлила. Ощущения легковушки. скромненько все. ix35 дизель 2,0 184 л.с впечатлил разгоном, комплектацией и качеством. Готов был брать, но они мою старушку оценили слабо. Обиделся. Вот уже второй месяц в раздумьях.
  10. А это случаем не обещанный в 13 году Junior конкурент Джуку Ниссаоновскому. Про него в QUATTRORUOTE за март написано.
  11. В сингализации Шерхан есть режим ТУРБО. Специально для дизелей. Не глушит двигатель 30 секунд после вынимания ключа. Я однажды случайно нажал всю инструкцию перечитал, пока не понял что это она вдруг...
  12. Неторопясь ищу на что поменять Антару 3,2 2008 г.в. Тест дизельной Куги 163 л.с. не впечатлил. По динамике может и не большое отставание, но размер маловат - легковушка. Удивил дизельный ix35. Реальные перегрузки при старте. Моя чтобы так рвать должна иметь оборотов не меньше 5000, не говорю про расход при таких оборотах. В итоге думаю об Антаре 2,2 дизель, характеристики почти один к одному. 184 л.с. у обоих, крутящий момент похожий 390 и 400. По салону: исполнение Хендай не хуже, а в чет то даже лучше. Видок разве что на любителя. Вот и думаю ix35 вот он бери не хочу, а дизельная Антара - одни слухи и заказ на 5 мес. Что посоветуете?
  13. Цитата: "Принимая во внимание родственные связи и европейское происхождение, Nissan Qashqai решил поделиться с Renault Koleos ходовой частью, системой полного привода и более чем 60 % внутренних кузовных элементов" http://renault.110km.ru/testdrives/37809.html
  14. Калеос слаб - это же Кашкай французский. Х-трейл на любителя и опять же движок. Соренсто - большеват. Санта Фе - самое то с дизелем на 197 лошадок, он даже на ручке бывает. Динамика меньше чем на секунду отстает от Антары 3,2. Паджеро Спорт - все хлорошо, но вид как у породистого джипа. Уж очень высок не похож на паркетник. На вкус и цвет....
  15. Да только 92-ой. Цена конечно в рублях. 95-й за три года даже ни разу не попробовал. 90% Лукойл Евро или в последнее время еще и Экто, раз на раз не приходится. Еще у ТранзитСити есть Евро побольше километраж получается, но одна январская заправка меня расстроила хватило на 260-280 км до лампочки это слабый результат. Есть еще одна статистика - приложено. Из нее видно, что за декабрь-середина марта я проехал 3292 км, отдал за топливо 16 тыщ с хвостиком, при расходе 18,61 л на 100 км (на трассу был один выезд в 350 км, остальное суровый город с автоматическими ночными прогревами в мороз) стоимость километра почти 5 рублей. Не гонщик. Делаем выводы. Каждый свои.

×
×
  • Создать...