Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Zerx

Почетные Форумчане
  • Постов

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол
    мужской
  • Город
    Ростов на Дону, Шахты

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

265 просмотров профиля

Достижения Zerx

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Все может быть, даже на классике ваза было несколько вариантов контактной группы у замка
  2. Коллеги, словил и я поломку замка, аналогично ситуации описанной тут https://www.drive2.ru/l/455373187077637500/ Тема эта не совсем профильная, но новую решил не стоит создавать Кто может подсказать правильный номер замка для 3.2 бензин я нашел аж целых три 25965337 9662664095187073
  3. Коллеги, есть среди ростовчан владельцы машин на газу, интересно узнать где его поставить в Ростове на Дону или поблизости...
  4. Похоже сайленты без корпуса бывают только левые, вопрос снят :(
  5. Частично заменил масло в автомате, слилось ровно три литра, столько и залили. Далее интересный момент, на щупе 2 черты HOT и COLD что соотв означает уровень масла на горячем и холодном, так вот после заливки трех литров, на холодном уровень стал четко на HOT Мастер говорит все ок заводи, щас насос прокачает и будет норма, а щуп в руках держит, я говорю как заводи, а щуп на место, он говорит так надо... Завожу, меряем уровень, стал в COLD, вот такой момент. После замены даже трех литров, что менее половины объема в АКПП, коробка стала работать заметно лучше, более плавно.
  6. На данный момент пробег 63000 порвался уже третий комплект сайлентблоков, надоело их постоянно менять задорого, нашел вариант втулки сменной, кто знает где её можно прикупить и есть ли смысл, какая экономия?
  7. Спасибо большое, увидел вечером ваше сообщение и пошел опять в гараж, действительно, когда одевал патрубки на коллектор, сдернул фишку с 5той катушки Вся сложность в том что я не пью даже пиво :( Состояние свечей на 63000 пробега
  8. Записал видео с диагностикой, но так и не понял что там за морзянка :( https://youtu.be/5_phZMW09eM
  9. Коллектор снимал, но прокладки там и так как новые, не вижу смысла их менять.
  10. Собрать что либо не так я не мог, собирал неспешно, лишних болтов не осталось все разъемы на месте, я еще раз проверил. грешу что свечи немного разные, я выше писал что 4 с одной маркировкой поставил, и 2 с другой там на одну циферку разница, может их нельзя вместе ставить. Только вот трубка на впускном коллекторе не садится до конца, но кажется она так и была вставлена. Вот фото, там фаска на трубке, видно снято и одето.
  11. Аккум и так был снят в процессе замены, прокладки протянул моментным ключем, разъемы все вставляются с ключами, их не перепутать. Думаю может свеча или свечи бракованные :(
  12. Форсунки решил не трогать, не понял как снимается разъем питания на них, усилие прилагать не стал. Все собрал, завел, горит чек, двигатель троит или пятерит хз в общем трусит его, не сильно но трусит. Собрал точно все как было, лишних болтов не осталось :) Ошибку прочитать нечем, а на троящем моторе ехать в сервис не хочу, попробую привезти домой чела с тестером, если согласится :) При замене свечей, помыл еще заслонку дросселя, и вихревую заслонку в коллекторе, ну и новый воздушный поставил. Какие еще могут быть советы ?
  13. А это мысль, нужно посмотреть, я еще не собирал коллектор. Кстати небольшой оффтоп, думаю может снять форсунки повезти промыть на стенде, или это профанация ?
  14. Вчера поменял свечи, пробег 63 тысячи, выкрутил руками практически без усилия, новые вкрутил динамо ключем моментом в 18 нм, честно говоря момент этот очень мал, и там дальше еще крутить и крутить можно, поэтому если кто тянет руками без ключа, тот совершает грубую ошибку, явно перетягивая свечи. Далее коллеги вопрос, под коллектором лежала резинка, судя по тому что она грязная с обеих сторон, лежит она там давно, в машину никто не лазил, я единственный владелец, кто видел такую, подскажите откуда она?
  15. Ну тут собственно оба Bosch просто разные партии видимо, но и разные номера выбиты на свечах, вот и думаю можно ставить на один мотор или может чек загореться ?

×
×
  • Создать...