Zerx
Почетные Форумчане-
Постов
140 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Zerx
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Все может быть, даже на классике ваза было несколько вариантов контактной группы у замка
-
Коллеги, словил и я поломку замка, аналогично ситуации описанной тут https://www.drive2.ru/l/455373187077637500/ Тема эта не совсем профильная, но новую решил не стоит создавать Кто может подсказать правильный номер замка для 3.2 бензин я нашел аж целых три 25965337 9662664095187073
-
Коллеги, есть среди ростовчан владельцы машин на газу, интересно узнать где его поставить в Ростове на Дону или поблизости...
- 381 ответ
-
- 161RUS 61RUS
- Авангард Астра-Авто
- (и ещё 1 )
-
Похоже сайленты без корпуса бывают только левые, вопрос снят :(
-
Частично заменил масло в автомате, слилось ровно три литра, столько и залили. Далее интересный момент, на щупе 2 черты HOT и COLD что соотв означает уровень масла на горячем и холодном, так вот после заливки трех литров, на холодном уровень стал четко на HOT Мастер говорит все ок заводи, щас насос прокачает и будет норма, а щуп в руках держит, я говорю как заводи, а щуп на место, он говорит так надо... Завожу, меряем уровень, стал в COLD, вот такой момент. После замены даже трех литров, что менее половины объема в АКПП, коробка стала работать заметно лучше, более плавно.
-
На данный момент пробег 63000 порвался уже третий комплект сайлентблоков, надоело их постоянно менять задорого, нашел вариант втулки сменной, кто знает где её можно прикупить и есть ли смысл, какая экономия?
-
Спасибо большое, увидел вечером ваше сообщение и пошел опять в гараж, действительно, когда одевал патрубки на коллектор, сдернул фишку с 5той катушки Вся сложность в том что я не пью даже пиво :( Состояние свечей на 63000 пробега
-
Записал видео с диагностикой, но так и не понял что там за морзянка :( https://youtu.be/5_phZMW09eM
-
-
Собрать что либо не так я не мог, собирал неспешно, лишних болтов не осталось все разъемы на месте, я еще раз проверил. грешу что свечи немного разные, я выше писал что 4 с одной маркировкой поставил, и 2 с другой там на одну циферку разница, может их нельзя вместе ставить. Только вот трубка на впускном коллекторе не садится до конца, но кажется она так и была вставлена. Вот фото, там фаска на трубке, видно снято и одето.
-
Аккум и так был снят в процессе замены, прокладки протянул моментным ключем, разъемы все вставляются с ключами, их не перепутать. Думаю может свеча или свечи бракованные :(
-
Форсунки решил не трогать, не понял как снимается разъем питания на них, усилие прилагать не стал. Все собрал, завел, горит чек, двигатель троит или пятерит хз в общем трусит его, не сильно но трусит. Собрал точно все как было, лишних болтов не осталось :) Ошибку прочитать нечем, а на троящем моторе ехать в сервис не хочу, попробую привезти домой чела с тестером, если согласится :) При замене свечей, помыл еще заслонку дросселя, и вихревую заслонку в коллекторе, ну и новый воздушный поставил. Какие еще могут быть советы ?
-
А это мысль, нужно посмотреть, я еще не собирал коллектор. Кстати небольшой оффтоп, думаю может снять форсунки повезти промыть на стенде, или это профанация ?
-
Вчера поменял свечи, пробег 63 тысячи, выкрутил руками практически без усилия, новые вкрутил динамо ключем моментом в 18 нм, честно говоря момент этот очень мал, и там дальше еще крутить и крутить можно, поэтому если кто тянет руками без ключа, тот совершает грубую ошибку, явно перетягивая свечи. Далее коллеги вопрос, под коллектором лежала резинка, судя по тому что она грязная с обеих сторон, лежит она там давно, в машину никто не лазил, я единственный владелец, кто видел такую, подскажите откуда она?
-
Ну тут собственно оба Bosch просто разные партии видимо, но и разные номера выбиты на свечах, вот и думаю можно ставить на один мотор или может чек загореться ?