Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

gorshkovdenis

Новички
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

gorshkovdenis стал победителем дня 13 октября 2015

gorshkovdenis имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Достижения gorshkovdenis

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Всем привет. Ранее, 13 октября 2015 года, писал, что присадки в топливо (очиститель форсунок) убирают цокот. Потом похолодало и цокот сам собой пропал. Весна. Все проявилось вновь. Вера в присадки улетучилась :unknw: . Приобрел OBDII сканер. (1200 руб) Ранее, где-то год назад вылезла ошибка Р200А, Дилер не придал этому значения, т.к. на тот момент цокота не было (было холодно). Больше ошибка не появлялась. К слову сказать, спасибо дилеру, принимают участие в поиске причин цокота. Поменяли, форсунку и регулятор давления, да и с пониманием относятся к данной проблеме. Теперь о главном. :psih2: Выдался выходной. на улице +12. Цокот. Подключил сканер. Поехал кататься. В момент остановки и появления цокота считал ошибки и вылезла опять Р200А. Сделал копию с экрана телефона. Понесся к дилеру, приняли без записи и сразу. По итогу приговорили э/м клапан впускного коллектора 25183170, клапан придет в конце апреля. При диагностике похоже его отключали, т.е. трогали разъем. За пять дней цокот появился только один раз, да и то тихо!!! И машина как то резвее стала, но это ощущение субъективное, может от радости, что нашли причину. :yahoo: Но закралась мысль, что причина может быть не в клапане, а в разъеме. Объясню почему: полтора года назад вылезла ошибка педали газа и перестал работать круиз-контроль. педаль поменяли, а ошибка осталась. Причина была в разъеме! Почистили его, или там еще чего с ним сделали. И ошибка пропала. Все заработало!!! Ранее диагност с "неофициала" сказал, что у антар вообще проблема с проводами и разъемами. К слову клапан стоит около 3000 рублей. Может и не ждать конца апреля? PS. это не шутка. :D:
  2. Всем привет. История похожая на всех. Кратко. Купил машину у дилера в декабре 2013 года. Первый стук заметил где-то в июне 2014. Вынес мозг дилеру. Как и у многих: еду стучит (на холостых и не всегда), приезжаю на станцию - тишина. :mad: Но все-таки мастеру на приемке под конец лета 2014 года удалось услышать стук, но как и всегда нет ошибки, нет проблемы. Я как человек верящий в чудеса - верил в чудесное самоисцеление машины и о чудо!!! осенью стук пропал. Тогда и закралось первое подозрение, что стук появляется и исчезает с переходом с летней солярки на зимнюю. То есть подозрение на качество солярки. Заправлялся только на ЛУКОЙЛЕ. Но вот в декабре 2014 при поездке в Эстонию заправился на ЛУКОЙЛЕ в Ивангороде и стук проявил себя когда добрался до Таллина. "Пересел" на НЕСТЕ - стук исчез. Но в мае-июне 2015 появился опять. Многим вынес мозг - почти все в один голос говорят что дело в форсунке, вопрос в какой? Купил фонендоскоп. Послушал. Вроде как филонит третья форсунка. Приехал к дилеру, спасибо им огромное - пошли на встречу и заказали форсунку по гарантии. Ждал больше месяца. Пока ждал, решил рискнуть и попробовать промывку http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=211 (сразу скажу, что никакого отношения к продавцам автохимии не имею, просто на станции опель - не официального дилера, а просто "Формула опель" работает толковый диагност, он и посоветовал как говориться "поиграть" присадками. Я не особо в них верил, но решил попробовать) залил в бак, выкатал литров 55, стук остался. Терять нечего, залил вторую (скажу сразу, езжу много - летом около 1000 км в неделю) опять выкатал бак, стук остался. Расстроооился :angry32: . Но через пару дней цокот пропал. И не появлялся вплоть до замены форсунки. То что цокот не появлялся - это точно, т.к. прислушивался постоянно, уже фобия какая то!!! Приехал на замену форсунки, все посмеялись, но форсунку поменяли. Я довольный поехал домой. На следующий день цокот нарисовался. Думал лопну от злости :wall: . Звоню дилеру, приезжай говорят, твоя старая форсунка лежит, ждет. Будем менять по все очереди. Но времени на сервис не было, по пути купил банку промывки. Выкатал бак, Через пару дней, после того как выкатал бак, стук исчез. Теперь цокот проявляет себя раз в 2.500 - 3.000 км. Как только появился, так промывку в бак и через 600-700 км цокот исчезает. Делать выводы боюсь. Передумал все что можно, на уши поставил всех знакомых дизелистов и не только. Толком никто диагноз поставить не может. Только догадки, но догадки все сводятся к не состыковке параметров летней солярки, как вариант ее качества, с алгоритмом работы топливной системы в совокупности с качеством изготовления элементов топливной системы (может форсунки, может еще что). Мне еще показалось, что цокот усиливается в повышением температуры на улице, но в это не вписывается стук зимой в Эстонии. Но факт есть факт - после промывки цокот исчезает. :acute: Еще заметил, что зимой прожиг сажевика происходит раз в 830 км, а летом при проявлении цокота прожиг с периодичностью 500-600 км. После промывки все нормализовалось на уровне 830 км, как по расписанию!!! Сугубо личное мнение (прошу сильно не критиковать, т.к. я о топливной системе имею чисто поверхностное представление) , что от топлива что то происходит с форсункой именно в алгоритме работы на холостом ходу, т.к. именно в данном режиме подача топлива минимальна, и может быть из-за засора форсунки не хватает давления на подачу топлива в полном объеме или форсунка не распыляет его как надо. Всем удачи. Денис.

×
×
  • Создать...