нет. Наоборот даже радует. Расход в городе примерно на уровне Антары, на трассе на 1-1.5 больше получается при том же стиле езды. Из новогодней поездки в Польшу (5700 туда-назад вышло) привез расход 9.1, на Антаре было 8.3 - 8.5. Расход на трассе при 130-140 великоват, а таких участков было прилично, и я почти всю дорогу ехал на 4H. В Польше на автобанах ограничение 140, попробовал разгон-едет! по навигатору видел 197 ;). Короче автобаны-не ее стихия. Нравится запас прочности элементов трансмиссии, по крайней мере визуальный. Это не касается задних пружин, говорят проседают года за полтора на пару см, но это расплата за комфорт. После довольно жесткой Антары, тут прямо плывешь над дорогой. Да, рулится не так остро, но опять таки - это рамный ЖЫП, с неразрезными мостами. А коробка SuperSelect конечно вещь. В горах было 40см снега, объезжал пробку по нерасчищенной дороге через деревню. Включил первый режим блокировки (4HLc) и режим Гравий - прет как танк. Короче доволен Еще один и главный вопрос.ПРОЖИГИ как с ними дела обстоят? Спрашиваю владельцев в своем городе, никто прожиги не видел.Или просто не знают про них.И салон.При моем небольшом росте 170, мне показалось тесновато.Конечно потом привыкнешь наверное.Как Вам?