Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

AntoniOoo

Форумчане
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Подольск

Посетители профиля

110 просмотров профиля
  • kent

Достижения AntoniOoo

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Появилась трещина на верхнем патрубке. Не нашёл ничего подобного в окрестностях Подольска. Купил на рынке кусок трубы нержавейки 63мм в диаметре, вколхозил внутрь патрубка - под трещину. Трещину засиликонил на всякий. Двумя хомутами обжал, установил всё на место. Вроде работает, не шипит, подсвистывает слегка как и с новья.
  2. Где б ещё оригинальные ремкомплекты купить, подделок уйма...
  3. Так вот и интересно, есть ли кто здесь, чтоб самостоятельно клапан заменил? То что это по хорошему должны делать профессионалы, код на стенде генерить и прочее - это понятно. Посмотрев форумы специалистов по топливным системам delphi узнал, что даже гайки распылителя не снимают, а срезают с заменой на новые при ремонте. Но удивляет, что даже у этих сервисменов проскакивает нечто подобное - "Вся проблема в том что Delphi сделали такие классные форсунки, практически без регулировок, прописав обыкновенные нули, получаем практически идеально работающий автомобиль. Вот это я считаю самая главная проблема Delphi. Перестарались они с самоадаптацией. Я пару раз попадал в некрасивые ситуации,в смысле надо вашим форсункам кодирование, прописывание, а человек в гараже меняет клапана с АЛИКА, всё едет, мне звонит и говорит, вы что меня развести хотели? А сказать то нечего."
  4. Столкнулся с ошибкой P02CD при пробеге 98т.км. Тест на слив в обратку прошли успешно. Проверили 1 и 4 форсу на стенде C-MAX3000, отклонений от нормы не нашли. Мастер поменял 1 и 4 местами, заменил медные шайбы - сказал прогорели. Ошибка больше не беспокоила. Сейчас на пробеге 120 т.км загорелась P02CC. Посмотрел слив в обратку. Это налилось за 1 мин 45 сек. Думаю начать с первой форсунки и поменять ей клапан. На разных форумах/ютубах начитался,насмотрелся как меняют самостоятельно и захотелось попробовать самому. Ховероводы с подобными форсунками от delphi даже мануал нарисовали (вложить не получается - пишет недопустимое расширение файла). Хочу Вашего мнения услышать. Может кто замарачивался на подобное?
  5. Приветствую всех в теме, никто не пробовал ошибки по форсункам тестировать в соответствии с этой инструкцией http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92565252.ru.html?
  6. Обычные контакты на авторынке, белые, полосой по 10 штук продаются. Подключил, на разъёмы натянул пакет и затянул хомутами. А контакты какие купил, нигде не могу подходящие найти.
  7. Ещё не установил электрику, в пятницу планирую. Клемы воткну в соответствии с постом 124. Единственно не определился как герметизировать. Либо широкую термоусадку найти, чтоб на разъём налезла, а затем на проводах её изолентой замотать, либо герметиком силиконовым залить.
  8. Короче также озадачился фаркопом. Заказал сам фаркоп, установил. Дошло дело до электрики. Заказал здесь разъём http://www.elitan.ru/price/item944472 . Стоит на сайте меньше 100 руб, но если заказывать 1 шт, то с упаковкой, пересылкой встаёт больше тыщи. Раъём пришёл одна пластмасса, контактов нет. Взял на рынке полосу 10 шт за 50 руб. Здесь распиновка http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/233-farkop-na-antaru/page-7#entry111423 но я обнаружил странность. На контакте B всегда +12, даже при выключенном зажигании. При этом если мультиметром тестить разъём B с любым другим показывает 12В. Зачем там постоянно держать напругу непонятно.

×
×
  • Создать...