Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Gawkin

Форумчане
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gawkin

  • День рождения 04/17/1972

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Ярославль

Посетители профиля

67 просмотров профиля
  • kent

Достижения Gawkin

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

1

Репутация

  1. Попробовал давление - показывает -0,2. Непонятно, чего это.
  2. День добрый! на датчике регулировке просвета какие цифры? (Если он не продан, конечно)
  3. Да, я разобрал уже. Тут процессор, датчик Холла, и ещё куча всякого счастья на обеих сторонах.
  4. Это не то. По ссылке внутренности корректора, а мне интересна начинка датчика, который под правым задним колесом стоит.
  5. Добрый день! Подскажите, кто-нибудь разбирал сам датчик положения кузова? Что у него внутри? В инете видел 3-4 варианта начинки датчиков, от банального переменного резистора до серьёзной платы с контроллером и кучей деталек. интересно, какой вариант на Антарах?
  6. У меня был стук справа, как раз при езде по ямам. Переменяли много чего, в результате оказался бракованный сайлент-блок опоры двигателя.
  7. Приветствую! Можно данный опыт поснимать на фотоаппарат, а потом здесь выложить для изучения? :)
  8. Gawkin

    CD 40

    Скорее всего не накосячили, а не стали серьезно заморачиваться. Сделали подешевле. Я прошелся по всем файлам, сменил кодировку тэгов - теперь вся инфа выводится правильно.
  9. Gawkin

    CD 40

    Для правильного отображения русскоязычных ID3 Tag mp3 файлов надо сконвертировать тэги в формат unicode (utf-8). В инете множество конверторов, которые могут даже пачками конвертировать.
  10. Видимо, бракованая опора была изначально, я, по неопытности, не сразу понял, что не все в порядке. Сейчас машина идет на порядок мягче и тише, чем до обнаружения стука.
  11. День добрый! Хочу рассказать мою эпопею со стуком спереди справа. Где-то на 8-9 тысячах пробега начал проявляться глухой несильный стук справа спереди при проезде мелких кочек и лежачих полицейских на скоростях более 20км\ч. Ощущения - как будто стучит что-то под капотом, внизу, в правой части, когда колесо вниз идет. Дилерам была озвудена проблема, начались поиски, которые особо ничего не дали. Загоняли на стенд, катались по кочкам, признали наличие стука. Поскольку стучало несильно - оставили до 1 ТО. На ТО опять поизучали всё - решили заменить правую стойку амортизатора по гарантии. Заменили. Стук остался. Записался повторно, опять машину на стенды гоняли - все идеально, все параметры ходовой в норме. Далее - полезли под капот, и там обнаружили проблему - сдох "сайлент-блок правой опоры двигателя". Заменили с новой тест-драйвовской каптивы - все стало идеально. Я даже ошарашен, насколько тише и плавнее стала езда. Видимо, косяк был с самого начала, но особо не проявлялся в начале. К 15 тысячам стук стал отчетливее, создавалось впечатление, будто в трамвае едешь, или колесо спустило и бьет ободом. Вобщем, поменяли все бесплатно, сейчас и придраться не к чему. :))

×
×
  • Создать...