Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рыбъ

Новички
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва ЗАО

Посетители профиля

67 просмотров профиля
  • kent

Достижения Рыбъ

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите разобраться в следующем: На небольшой скорости не могу заехать на бордюр в "зимнее время". Исходные данные: бордюр скользкий от снега/льда, колёса повёрнуты на бордюр на 10-20-30 градусов, резина зимняя, передние колёса проскальзывают и, такое впечатление, что задние не подключаются. В результате машину сносит вперёд вдоль бордюра. Получается только с наскока и то не всегда. Это не корректная работа полного привода? В принципе не подключение зада при повёрнутом руле? Или что-то ещё? На Форд-Эскейп 2008 такого не было.
  2. Продолжение и окончание истории. Обзвонив несколько найденных в инете сервисов по ремонту дизельных двигателей поехал в Бутово на ул. Поляны. Там мастер Дмитрий. Один на все руки мастер. Сдал я машину в четверг вечером. С утра еле завёлся - троило, глохло, думал эвакуатор понадобится. Во вторник утром забрал. Всё работает. Были сделаны работы (по наряд-заказу): - снятие/установка топливных форсунок - проверка форсунок на стенде - ремонт топливных форсунок (всех) - ультразвуковая чистка - прописывание форсунок в БК - заменены шайбы медные - заменён топливный фильтр За всё отдал 44 700 руб. Было сказано что: - первая форсунка переливала (как и говорили официалы, а три остальные недоливали по причине закоксованности) - на заправках ВР топливо г-но, рекомендует ЛукОйл - топливный фильтр менять лучше через каждые 10 т.к. Вот такие дела.
  3. Уважаемые форумчане! Подскажите, порекомендуйте, сервис в Москве по ремонту/замене топливных форсунок. Антара с двигателем 2,2 тд (184 л.с.), 2014 г.в., пробег 68 тыс.км., все ТО у официалов. Проблема: плохо заводится на холодную, "троит", повышенный расход топлива и частые "прожиги". На прогретом двигателе в течение дня проблем нет. Был у ОД. Сделали диагностику. Написали в заказ-наряде (дословно) : "Требуется замена форсунки первого цилиндра - неправильная подача топлива, после замены выполнить её программирование." На словах сказали, что форсунка "переливает" топливо. Мастер-приёмщик сразу сказал: "Случай не гарантийный, GM говорит топливо плохое". При этом была объявлена стоимость ремонта - 40 т.р. И рекомендована замена всех четырёх форсунок ( 160 т.р. -???). Куда бедному крестьянину податься?
  4. Катались на выходных в Крылатском. Антара дизельная, 184 л.с. Резина зимняя нешипованная. "Юбку" под бампером не снимал. ESP отключал по глубокой колее и переводил АКПП в ручной режим на первую скорость. Программу "максимум" не выполнили, т.к. пришлось побыть "Чип-энд-Дэйлом". Надо будет в следующий раз с "диагоналкой" разобраться. Вот видео...
  5. Диски LA Concept GM-512, размер 7,5х18/5х115, ЕТ 45, В 70,3. Недорогие. В комплекте шли наклейки "шевроле". Резина штатная, стоковая, 235/55 R 18 DUNLOP. Есть один косячок обнаруженный после установки - спицы дисков миллиметров на 5 выступают за плоскость шин. В остальном мне всё нравится :)

×
×
  • Создать...