7 февраля полетела трубка ГУР. В автосервис привезли на эвакуаторе. Мастер по гарантии признал случай гарантийным. Заказали эту трубку. Прошло две недели. Трубки нет. Будет через еще две-три недели. В сервисе сняли с другой машины и поставили на мою. Сказали, что как придет новая, поменяют. Вот она пришла, но закончилась гарантия на машину. Мне поставили новую и я спрашиваю, а какая гарантия на эту трубку будет. Мне ответили как на машину, но гарантия на машину закончилась, значит и на трубку она тоже закончилась. То есть получается они поставили новую деталь и уже не несут за это никакой ответственности пусть даже и бесплатно для меня? Я их попросил дать мне наряд-заказ на эти работы. А они мне, мол мы не даем клиенты документы прошедшие по гарантии. Дело было в воскресенье. Звоним чуваку по работе с клиентами (он не работает по воскресеньям), мол так и так, хочу документы, а он пишите заявления, что они вам нужны (мол это внутренний документ, вы там не расписываетесь нигде). Написал заявление, отдали. Вот такая история по гарантийному случаю. Заменили деталь, а если что мы не отвечаем.