Смотрю, многим дизелистам проклеивали поддон. Вот и я попал... Будучи в отпуске в Рязани решил сменить масло (промежуточная замена) на первом попавшемся сервисе. Там выяснилось, что весь поддон в масле, хотя уровень всегда был в норме. Учитывая то, что мне предстояло ехать на море, я обратился незамедлительно к официалам, очень оперативно взяли меня на ремонт( проклейка поддона). Я успел поехать на море по плану, но меня теперь долбает лампочка уровня масла ДВС! Причем уровень масла в норме. Загорается она на положении АКПП паркинг. На ходу не загорается. Вопрос, что это за хрень? И все таки есть подозрение, что утечка небольшая присутствует, за 1500 км пол деления. Я сейчас в захолустье, станице, здесь с сервисом худо, да и ехать в большой город и не охота и небюджетно. Может у кого была такая проблема с лампочкой?