Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Andrey_Vostrikov

Новички
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Andrey_Vostrikov

  • День рождения 09/27/1975

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Интересы
    gym

Контакты

  • ICQ
    14747509

Достижения Andrey_Vostrikov

Новичок

Новичок (1/14)

-2

Репутация

  1. у вас нет в системе фреона и должно быть все прекрасно? странная логика Вы ничего не поняли, про фреон-что бы не писали про кондей! на улице -2! вентиляторы на всю!
  2. Друзья, подскажите! может кто сталкивался? двигатель 2,2. Сразу прошу, учувствуйте, только те, кто сталкивался или знают!последние недели происходит следующее: завожу машину и включаются оба вентилятора охлаждения двигла, кондей пустой, дырка в конденсаторе, фреона нет, вентиляторы работают постоянно и продолжают еще несколько минут даже после остановки двигателя. посмотрел схему- нашел только один датчик температуры, насколько понял-на обратке из двигателя. при этом по бортовому компу температуру изначальна ровна наружней и потом растет равномерно прогреву, и держится в пределах 83 грС. нечто подобное было на астре j с 1,6 атмо, но там датчик температуры совмещен с помпой и это их болезнь. Спасибо!
  3. В что, гарантии уже нет? Машине больше 3х лет? http://ecutuner.ru/kontakty
  4. а как педалируете, на стоке тож быстро убить можно- я лично, получаю удовольствие от машины и Вам того же и желаю, а зачем жить тогда? отлично!
  5. добрый день! ну как разрешилась ваша проблема? Кстати, еще вопрос. ты только прошивку делал? без удаления сажевого? да, все разрешилось- не был закреплен разъем на лямбде, пока сажевый не удалял, подумываю, может и EGR заглушу
  6. все равно не согласен, с твоим стоком в 400 нм ты не можешь держаться в потоке? не верю! большая часть машин на таких скоростях становится черепахами! тяги хватает на стоке и на 6-й!
  7. не согласен, если идешь 120 и надо обогнать, только тапка в пол и все, я понятия не имею насколько % нажать педаль и какая передача включилась? какая разница? смысл- получить удовольствие и обогнать безопасно, а какая передача- какая разница? а нажимать на треть при обгоне- опасно! тем более на таких скоростях, нажал, повалила и все!
  8. 6-ю передачу на автомате в ручном режиме можно включить где-то на 100 км/ч, честно не пробовал, а смысл? в режиме кикдауна все равно мозги подоткнут оптимальную
  9. Вы из Москвы? Где шились и почем? Какой пробег, как повлияло на расход? Параметры прошивки (моща момент)? В чем была причина что "через неделю все пропало". Расскажите... Да, из Москвы, шился в экотюнере на Староватутинском. причина пропадания тяги- в возобновившейся ошибке Р2126, связанной с первым датчиком кислорода, тут интересный вопрос, толи это изменение параметров прошивки так влияет на датчик (тарировка) толи он неисправен. машина не гарантийная, стоимость замены датчика- 15000 р. попробую прикинутся по д гарантийную, кстати по поводу видимости не заводской прошивки: знакомый подключал комп, так вот-видится, что прошивка не стоковая! в четверг посмотрим у дилера. по поводу расхода не могу сказать однозначно, ибо ошибка датчика напрямую влияет на расход. параметры: 220 лс/480нм. сразу после прошивки поехал- небольшое нажатие на газ и машина валит! турбоямы на низах нет, а вот на высоких оборотах мне движок показался вялым.
  10. тоже прошился месяц назад АДАКТОМ. Второй опыт у адакта. при прошивке скинули ошибку, которая, видимо, влияла на работу движка, тупил. Эмоции стали сверх положительными! машина поехала-тяга с низких оборотов. Счастье длилось не долго! через неделю все пропало, расход пополз вверх моментально, поехал на диагностику, где шился-обнаружили 4 ошибки, плюс еще горячий ключик с масленкой, который педалями не скидывается. все скинули. буду тестить. шью уже пятую машину, если на атмо не особо заметно, то на турбо просто ах!
  11. Я ездил в Испании на Корсе дизель с ручкой, 2 мужика и 2 девчонки, на одном баке проехали около 980 км, большинство трасса плюс город, динамика в городе нормал, но там ограничения везде 50, но прыгнуть может! остался доволен
  12. шил в своей жизни пять машин, все бензиновые атмо, каких-то мега прибавок нет, последняя прошитая адактом- это астра 1,4турбо - был сток 140 лс/200 Нм стал типа)) 165/260. по жопомеру - прибака есть, но нет прибавки 65 Нм!!!! мотор все рвно несравним с фольцом 1.4!!! чуточку динамичнее разгон, плюс 98 бенз, через 3 месяца восстановил сток, ощущение что стала тупить-нет, практически одинаково. Думаю шить антару, радует, что у дизеля цетановое число одно)))) но не думаю, что это стоит тех денег! тут как говорится, все завист от степени нашей жадности, определённо плюс есть! гонять постоянно на ней никто не будет, поэтому по поводу момента не нужно особо переживать.
  13. Купил антару бу 2013 года 2 недели назад дизель 2.2 - искал пару дней, ценник 930000.00 состояние хорошее, ближе к идеальному, пробег 26000, свою годовалую астру j st 2013 1.4t продал там же в салоне, то есть обменял с доплатой. ценник обрушен, я брал астру в ноябре , вышло 815, сейчас с пробегом 15000 отдал за 570000, рынок реально лежит(((

×
×
  • Создать...