Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

bard

Форумчане
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

180 просмотров профиля
  • kent

Достижения bard

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Либо датчик объема либо датчик наклона. Они одной кнопкой отключаются. По гарантии меняют.
  2. а вот у меня тоже пинается и хрюкает коробас, при интенсивной езде. А дилер тоже покер фейс делает (у трёх был) - ошибок нет мол, уровень в норме, иди, гуляй. Не подскажете как выжать их до последней капли? Вы знаете, "пинается коробас" вещь довольно субъективная, вам он может пинается, а Пете Иванову кажется, что все нормально. Если вы уверены, что проблемы действительно есть, то как уже написали выше нужно заказывать экспертизу, и если она покажет, что коробка помирает то идти в суд и получать плюшки
  3. Думается, что должны быть, т.к. беглый поиск по сайту opel.ru показывает разное кол-во точек оказывающий сервис и продажу автомобилей (вторых меньше), т.е есть чисто сервисы сертифицированные GM но учитывая огромный список было лень выискивать название, кому интересно может попробовать :D: Слепо им верить точно не надо, и если возникают проблемы то выжимать по максимуму из них до последней капли... Просто как показывает практика, на ТО можно сэкономить тысяч 5 максимум (а то и меньше), если делать в гаражах (не беру случай упертых диллеров выставляющих космические ценники - в большинстве городов если он на столько уперт можно развернуться и уйти к другому). даже если делать по 2 ТО в год, то за гарантийный период экономия 5*6=30, т.е. 30 000 рублей экономии за три года, при том что машина стоимостью за миллион явно куплена не на последние деньги. И вот такая экономия она разве существенна если сравнивать цену автомобиля и возможные последствия. Даже если вы выиграете суды, сколько это у вас времени займет? Все это время вы будете в лучшем случае пользоваться не совсем исправной машиной, а в худшем вообще без нее.. Как по мне так игра не стоит свеч..
  4. А сертифицирован кем извините?Рф по виду дейтельности или производителем? Сертифицирован производителем означает, что производитель обучил персонал данной компании и позволяет им оказывать сервисные услуги. То, что в России кроме ОД почти ни один сервис не получает серификат так это в первую очередь проблема и нежелание сервис центров, а не производителя. В гарантии обязательно написано, что производить любые работы вы можете только в сертифицированном центре, а в самом низу на последнем листе соглашения стоит фраза примерно следующего содержания: "с правилами гарантийного обслуживания ознакомлен и согласен" а потом дата, ваша подпись и ее расшифровка, что, с законодательной точки зрения, означает, что вы со всем согласны и обо всем знали. Конечно, если вы меняли масло у дяди Васи, а у вас сломался электропривод зеркал, никто вам не откажет в гарантии, но если, например, вы сами перекопали проводку, потом у вас где-то коротит и вы обратитесь к дилеру, а он в свою очередь докажет что а) есть следы ремонта электропроводки б) этот ремонт (как покажет экспертиза) явился причиной поломки в) ремонт производился не в сертифицированном центре г) вы соглашались на обслуживание только в сертифицированном центре (о чем свидетельствует ваша подпись), а значит знали, что идете на нарушение гарантийного соглашения То любой суд встанет на сторону ОД/автопроизводителя и вы оплатите и ремонт и саму экспертизу и судебные издержки. С гарантии вообще вас конечно не снимут, но по конкретной поломке вы ничего не докажете, т.к. вы ни за что не сможете доказать, что так оно и было с завода, а вот ваш оппонент легко докажет, что поломка могла являться следствием того, что туда влезли. Если же говорить о первопричине нашего общения - датчике "жизни масла" - то в том же подписанном вами соглашении есть пункт, что вы обязуетесь проводить тех обслуживание согласно регламенту автопроизводителя и инструкции пользователя. В инструкции пользователя написано - замена масла каждые 15 000, либо по датчику жизни, строго говоря его програмная логика не позволит ему не зажечься на 15 000, т.к. в него заложено то, что максимальный срок жизни масла - 15 000/1 год, а физического датчика измеряющего показатели нет, т.е. по сути в инструкции написано, что заменять вы масло должны по этому датчику, а в регламента автопроизводителя написано, что при сервисном обслуживании мастер обязан записать показания датчика, а если датчик покажет, что вы не приехали вовремя/либо сами его сбросили (что там отчетливо видно), то во-первых сделать соответствующую запись, а во-вторых, взять пробу масла, опломбировать ее и хранить до следующего обслуживания. Как вы думаете, если через два месяца начнутся (тьфу тьфу) проблемы с двигателем, то что покажет проба хранящаяся у диллера? И все же как вы думаете, возможные последствия стоят той мизерной экономии? А в общем и целом я же ни к чему не призываю, дело ваше как машину обслуживать.
  5. Ничего нового по вашей ссылке нет. Конечно должны доказать. Но, у вас вместе с договором есть гарантия, которую вы подписывали и она гласит, что обслуживаться вы должны у сертифицированной (не путайте с ОД) производителем компании и есть тому обоснование, что автомобиль технически сложное устройство, которое должно обслуживаться у людей, которые в нем разбираются. Подобные формулировки вы встретите в любом стандартном гарантийном соглашении будь то автомобиль или кофеварка. И вы считаете, что все гарантийные соглашения в России не законны?
  6. В том, что сервис плохой им не надо будет доказывать, достаточно того, что он не сертифицирован производителем (что является фактом). А дальше они уже на выбор могут доказывать либо что кривой сервис залил криво масло, либо что конкретная деталь имеет признаки постороннего вмешательства, машина обслуживалась у неофициалов, значит у них кривые руки и они поломали. И тут любой суд встанет на сторону автопроизводителя, т.к. и в руководстве и в условиях гарантии прописано - обслуживание должно быть на сертифицированном центре. В вашем случае, если датчик жизни масла у вас срабатывает близко к 15 000, то вы безусловно можете дополнительно менять его у друга или дяди Васи, просто не сбрасывая датчик. Если же датчик и так срабатывает каждые 7 000 км, то правильным решением будет замена масла у дилера, т.к. если вы его просто будете игнорировать, то при следующем посещении диллера им будет отмечено, что смена масла произведена позднее разрешенной 1000 км, а если сбросите сами, то они отметят, что вы его сбросили сами. (что проверяется очень легко). Эти отметки вносятся в GMовскую систему по гарантии (специально нашел бюллетень, чтобы удостовериться, что правильно помню), а значит видно любому диллеру.
  7. Конкретно по замене масла, если мне не изменяет память - да. Вы можете даже в другой стране его поменять, через сервера GM любой диллер будет иметь доступ к этой записи
  8. Я не обслуживаюсь у од, мне надоел вечный квест, постоянный развод и рассказы про гарантию, а потом ремонт двигателя за свой счет и длительное выяснение отношений. Обслуживаю машину в хорошем сервисе у друга, масло меняю в 2 раза чаще чем по регламенту Гарантии при этом меня лишить по закону не могут Лишить гарантии, конечно не могут, а вот постараться доказать, что конкретная поломка случилась из-за того, что несертифицированный производителем сервис друга залил несертефицированное производителем масло вполне могут. И в данном случае даже будут у них шансы на успех. А так это, конечно, личное дело каждого как обращаться со своим автомобилем
  9. Истина, скорее всего, в руководстве пользователя, в котором написано, что после срабатывания индикатора о необходимости замены масла нужно не по газу/тормозу топать, а спокойной ехать его менять. В любом случае хуже двигателю от этого точно не будет
  10. А вы в этом уверены на 100%? А если нет, то стоит ли экономия в 1000 рублей возможных проблем или все же нет?
  11. А с какой целью? Чтобы потом в памяти БК осталась об этом запись и стала, тьфу тьфу, поводом для отказа в гарантийном ремонте? Со своим маслом даже на дилере вам его поменяют за копейки. Так стоит ли экономия в 1000 руб возможных последствий?
  12. Датчик жизненного цикла масла. Проще говоря масло меняется либо на очередном ТО, либо БК решает, что его нужно менять раньше и сигнализирует об этом.
  13. bard

    CD 40

    Это все в принципе верно, но вот вопрос - как заставить в первом варианте скакать по кнопкам, а не по Memory FM.. Если есть список команд для запоминания, то напиши его, пожалуйста?
  14. Сегодня в 18-20 на шаумяна черная антара с наклейкой группа лср, есть тут?
  15. bard

    CD 40

    Кнопки то не заработали? :)

×
×
  • Создать...