Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

YaKuzya

Почетные Форумчане
  • Постов

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

YaKuzya стал победителем дня 10 апреля 2014

YaKuzya имел наиболее популярный контент!

Информация о YaKuzya

  • День рождения 01/04/1986

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва ЮЗАО

Посетители профиля

133 просмотра профиля
  • kent

Достижения YaKuzya

Новичок

Новичок (1/14)

10

Репутация

  1. Я абсолютно не чувствую подключения муфты, даже если на машину сбоку в грязи смотреть не видно глазом как передние проворачиваются, то есть это какие-то сантиметры. на двух антарах проверено, есть статистика, ранжировку не делал. По работе полного привода претензий нет, клиренс - да, низковат. Но это нужно просто знать и не посадить на защиту. Летом вообще ничего не буксует, тем более на асфальте. Самое слабое место - это диагоналка, но нужно об этом помнить.
  2. просто повезло))) Никак нет :) Я где только не лазил, пока ни разу крепко не сел. Естественно учитывая геометрию кузова. Посадить на брюхо можно любую машину. Но добавлю, что все это на достаточно злой резине. На шоссейке делать нечего на бездорожье.
  3. с 3.2 понижайка не особо нужна. У брата Каптива 2.4 там мощи, конечно, часто не хватает. Но думаю если не останавливаться, а если и остановиться, но правильно тронуться - проехать можно вполне. Правильно говорят, что от водителя зависит сильно. Если уже ездили по песку, то, думаю, проблем не будет.
  4. Зимняя 235/65R17 Летняя 255/55R18 Клиренс визуально изменился в большую сторону как минимум на 1 см.
  5. Потому что скучно ездить на авто 5-6 лет. Больше 2х лет никогда не езжу на одной машине. Беру б\у и продаю обычно почти без потери, раньше даже заработать удавалось, сейчас уже нет. А по поводу кота в мешке скажу, что это так только если не уметь выбирать и не понимать в машинах и в людях.
  6. Как вариант. Одно дело иметь возможность приехать первым к следующему светофору, но её не использовать. И совершенно другое дело, когда такой возможности нет. Но для меня действительно важно комфорт и безопасность обгона на шоссе. Плюсую!
  7. Да, именно на это :) Но если без шуток, то означает, просто что динамика выше. При необходимости можно ехать быстрее, быстрее обогнать или перестроиться. Чем мощнее машина, тем легче ездить. Хотя я выше написал, что в антаре моторы 3.2 и дизель почти одинаковы, этой динамики на мой взгляд достаточно. Вот 2.4 явно мало.
  8. Ну Вы не очень то на дедов наезжайте,я хоть и дед уже , но езжу довольно таки, и второй авто у меня не для слабодвигающихся А6 квадро с 3 литровым ДТ. Многие молодые не смогут того что не которые деды себе позволяют. Так и слава богу! Я про среднестатистических людей. Тех, для кого машина не только поджопник для перемещения в пространстве, а средство получения удовольствия от вождения, как раз уважаю. """"за последние 17 лет у меня пробега 600+, я знаю все что вы можете рассказать и из практики и из области суеверий..""""" Ну извините, что мы с ВАМИ тут разговариваем вообще :) Помню, я что Вы в других темах писали :) Не смешите. """"Фига себе "почти не опережает". Больше секунды по паспорту, что составит 30 метров отставания. """" Не опережает, я засекал себя, а потом дизель по многочисленным видео.
  9. Я в какой-то степени, сов семи согласен. Магнитчик правильно говорит, что динамика нужна. Тем кто тут говорит, что динамика не нужна наверно пора на пенсию в силу возраста. Лично я хочу что б запас был. И для обгона на трассе и шашки нарезать если настроение есть и со светофора газ в пол уйти. Кроме того тяга очень нужна на бездорожье. У брата каптива 2.4, тяги явно мало. А вот по поводу дизелей с Магнитчиком не соглашусь Насколько я знаю антара 3.2 почти не опережает 2.2Д до 100. То есть для схожей динамики дизель может быть на 40-50 сил слабее. Благодаря хорошему моменту, в том числе с низов. Именно поэтому многие машина и продаются с разными двигателями, т.к. у всех свои предпочтения. Кто-то тошнит как дед, кто-то пулять хочет со светофоров. Для меня идеальный мотор это дизель, но 6 цилиндров: тяга, разгон, экономия и звук! Все при нем. Но в антаре такого нет.
  10. Не согласен про большие машины и в частности крузаки. Совершенно это не от комплексов. У меня есть несколько знакомых, которые ездят уже не на первом крузере. Было б около 2 х лямов, взял бы не задумываясь. А где минусы? Большой, расход не более 14, лазит, едет, поворачивает и тормозит совершенно нормально, безопасный, запчасти дешевле, чем на антару, почему бы не взять? Минусы: угоняемость очень высокая, высокая страховка и медленно дешевеет (как для покупателя б\у это минус).
  11. У меня было несколько немцев, е36, е39, вектра Б, А6 в кузове С5, пассат Б5, никакой ломучести не заметил. Если сравнить с какой-нибудь маздой 3 (тоже была) то да, т.к. в ней просто нет ни фига, ломаться нечему. Теана была, так же есть не мало там особенностей, которые требуют внимания. Нет машин, которые не надо обслуживать. Так что не сказал бы, что немцы какие-то особенные в этом плане. БМВ просто шикарные были, не подводили ни разу или мне повезло.
  12. Хотел одно время cts взять. Не взял именно по причине надежности. Все жалуются на трансмиссию. Карданы меняют как перчатки и многое другое тоже не лучшим образом выполнено.
  13. Ничего высокотехнологичного не вижу в каддилаках, только внешне ничего так, а надежность хромает, внутри дешево по-американски.
  14. Я корейцев из Хендай и Киа скорее всего не буду рассматривать. На новые они вообще цены задрали до уровня тойоты, ниссана и митсубиши, а на б\у тоже на них не взглянешь, за эти деньги можно уже более именитых конкурентов брать. Но если добавлять к антаре не 2 цены, то в приципе и взять вообще нечего.
  15. Согласен :) На последок скажу только, что пока я думал о покупке квартиры, за полгода она дорожала на 500 000 р. Но тем временем адекватной замены Антары, как не было так и нет! :) Так что буду пока ездить еще год как минимум. не нравится ничего из то, что появилось за последние года 2 в этой ценовой категории.

×
×
  • Создать...