Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Nikolay_Ilyev

Форумчане
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nikolay_Ilyev

  • День рождения 06/05/1974

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Интересы
    Дайвинг

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Nikolay_Ilyev

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Антара около 10 в смешанном кушала. Мерин примерно так же. Пока во всяком случае) Обкатка аднака)
  2. ТО 15000 25300 ориентировочно
  3. Да понты не причем))) Соренто стоит столько же, даже чуть больше, но это КИА... И, да, я всего 2 раза проехал на мерине пока, но по ощущениям уже наверное не побоюсь сказать крылатую фразу про Мерседес и все остальные машины))) ЗЫ: Позавчера на тест-драйве первый раз сел за руль нового Мерседеса)
  4. Сдал Антарика в трейдин за 812000 (покупка июль 2013, 85000, ДИЗЕЛЬ (матьего) Cosmo Premium+). Взял С180 в АМГ обвесе и салоне за 2150000. Пинайте)
  5. А вы откуда? Я бы уж тогда согласился на ремонт за 40 тыр. Еще 2 года гарантии аднака... и чем они это доказали? есть офиц. заключение? не разводят ли вас случаем? Я вчера глядя на форсунки снятые, у механника спросил о способе поределения коррозии... Сказал "Никак..." ЖээМ отказывает в гарантийном ремонте форсунок НА ОСНОВАНИИ НАКОПЛЕННОЙ СТАТИСТИКИ! Т.к. поределение наличия коррозии "возможно только путем полного разрушения форсунки". Пиздят короче как Райкин. Сегодня буду им звонить и поищу экспертизу.
  6. Ну в общем ЖээМ послал меня в далекое эротическое путешествие... Окончательный ценник 104000 руб. за запчасти. Работы бесплатно. Буду присутствовать при процессе. Может пофоткаю, выложу.
  7. Таки здрасти. Наконец-то смог зарегиться. Машинка 2013... Постигла и меня сия печальная участь. Все как у всех. ТО-4 (замена топливного (кстати, я покупал 1 элемент, но так понял что у нас их 2)), переуплотнение, замена 1-й форсунки (поплыли холостые), лампочка (машинка с ключиком), а вот дальше песня. Автоцентр-сити говорит - GM отказал в замене (нужна замена 1-й и 3-1 форсунки, но лучше менять все - ~160000 рублей блеать! КАРЛ! 160 КИЛОРУБЛЕЙ!!!). На мой законный вопрос WTF, ответ - плохое топливо, однако, грю, господа, 60000 машина прошла нормально (Газпром, евро5 аднака, как в инструкции написано), даже если вышла из строя допустим одна форсунка, вы ее поменяли и через месяц буквально (около 1500 км) она выходит из строя опять... Давайте-ка, грю, мне отказ официальный, а дальше - экспертиза, и Общество по защите прав потребителей (жесткая, говорят, контора). Ну в общем паралельно позвонил в ЖээМ, сказали проследят и ответят. И тут звонит уже начальник какой-то оттуда, долго плачет, как у них и ЖээМ все плохо, рассказывает про большое количество обращений по форсункам, про анализы, экспертизы и бла-бла-бла... В итоге предлагает скидку 35% на детали и бесплатные работы. И второй вариант - ремонт форсунок у ихних субподрядчиков (около 40000 за фсё). Но меня терзают смутные сомнения - стоит ли доверять им машину второй раз? Или может давить до конца? Но, опять таки, что скажет экспертиза, я так думаю 50-50... Благо машинка жены под задницей, хоть есть на чем ребенка в садик возить... Какие у кого мысли по этому поводу? Может кто сталкивался с боданиями?
  8. Интересненько... Честно говоря после почти года пользования тачконектом начало подбешивать...
  9. Грузил полный салон воды в баклажках (литров 350 где-то). Не просела ни разу.
  10. Сиденье электро. Люфт был с самого начала, но не большой. К 20000 стал прогрессировать. Убирается путем шаманства, но сидеть становится не очень удобно. Поехал в "свой" Автомир, пытались отказаться, но я мягко надавил, пообщавшись с начальником гарантийщиков. После осмотра сказали, что с таким случаем еще не встречались и закажут полностью каркас сиденья со всей трехомудией. Исчезнет ли люфт - пожали плечами. На мои слова, что в интернетах у многих люфтит - у вас другой случай, люфтит механизм регулировки... А чему там еще люфтить О_о... Говорят, бывают залазки к полу плохо прикручены. Да, и еще, изначально что-то ныли про естественный износ... Так что ждемс где-то до начала июня. Далее отпишу. Я так думаю... ЗЫ: люфтит кстати не только вперед-назад, в последнее время еще и в поворотах пятой точкой чувствуется какое-то движение влево-вправо...
  11. Эх. Первые пять копеек свои внесу штоли... Эко постоянно включен (иногда отключаю, и не говорите, что разницы нет, она есть). Не овощ. Солярка - Лукойл (редко ВР). Каждый день на работу и обратно, Химки - Электрозаводская (21 км), утром стараюсь до пробок проскочить, вечером после. 15к пробега. Средний с момента покупки по БК 10,6 (оснований не верить не вижу, по заправкам примерно сходится), средний на баке зимой подрос конечно, крутится 10,5 - 11,5. На предыдущей Астре 1,8 АТ 9,5 за 3 года. Перед ней 1,8 ручка 8,5 за два года. По прожигам заметил следующее: на каждом баке. Не зависимо Лук или ВР. НО. Недавно залил 2 бака подряд привозной солярки (дальнобои из европ тащат) и ПРОЖИГОВ НЕ БЫЛО. Да-да. ВООБЩЕ за 2 бака. Вот как-то так...

×
×
  • Создать...