У меня также потел левый сальник. Потом потек, не уследил. С редуктора ушло почти всё масло. Какое-то время проездил (с 500-1000 км) с остатками масла, видимо и пошел износ подшипников. Из салона шума в редукторе вроде слышно не было, но в мастерской по ремонту редукторов машину подняли и "поехали" - редуктор шумел. Мастер говорит один подшипник уже совсем был в хлам, второй доходил. Так что не думаю что развели. Просто интересна конструкция редуктора, при которой подшипник шруса дает ему гулять в редукторе и при этом не разбивать основные шестеренки. Для сравнения подняли на работе на подъемники Киа Спортаж (предпредыдущего поколения), там шрусы почти мертво в редукторе стоят. для того чтобы это узнать нужно снять ШРУС? или так подергать? Просто подергать за шрус в месте его прилегания к редуктору. У меня левый чуть меньше вверх-вниз ходит, правый так очень прилично.