Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ZAVik

Форумчане
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ZAVik стал победителем дня 13 декабря 2018

ZAVik имел наиболее популярный контент!

Информация о ZAVik

  • День рождения 01/14/1965

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Саратов

Посетители профиля

88 просмотров профиля
  • kent

Достижения ZAVik

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

1

Репутация

  1. Ну да , согласен. Тем более , что продавец подтвердил , что это точно крестовина . И голимый Китай.
  2. Может подскажет кто . Что за "зверь" такой ? ROADRUNNER RR0446073J В описании - " крестовина " На фото - подвесной в сборе. Ценник уж больно гуманный для подвесного 1 207 = рублей. Да и что это за фирма ?
  3. Диагностика: 1. Заводим машину с открытым капотом конечно, раскручиваем моторчик тыщ до 4 и выключаем зажигание, при нормально работающей муфте должен быть остаточный звук как будто турбина останавливается, а если вдвоем тестить то смотрящий может увидеть как генератор по инерции продолжает крутиться после остановки ремня привода доп оборудования. 2. Ставим машину на передачу, и на ручной (ножной) тормоз, включаем климат на охлаждение отпускаем все органы управления, смотрим внимательно что машина не поехала а стоит на месте. открываем капот и идем смотреть на ремень привода доп оборудования, ждем когда включится компрессор и наблюдаем за ремнем в том месте где самый длинный прямой отрезок между кондиционером и генератором, если есть неисправность его начнет дико трясти при включенном компрессоре
  4. Интернет говорит следующее : " http://avto-blogger.ru/wp-content/uploads/2017/03/shema.jpg Этот механизм называется — обгонной муфтой. Устанавливается на шкив генератора, имеет не большой корпус (есть очень компактные модели). Конструкция и принцип работы очень прост, есть две обоймы внешняя и внутренняя: Внешняя — находятся в зацеплении со шкивомВнутренняя – находится в зацеплении с якорем (валом) генератораМежду двумя этими обоймами располагается слой из нескольких «уровней» специальных роликов. Один — это слой игольчатых подшипников, другой – это специальные профилированные фигуры, которые «катаются» по своей обойме – выполняют роль стопорного устройства.Собственная основная рабочая нагрузка идет именно на «стопорные ролики». Когда в момент воспламенения топлива в цилиндрах коленвал начинает разгонять внешнюю обойму, то эти стопорные элементы – ЗАМЫКАЮТСЯ, тем самым связывая внешнюю и внутреннюю часть, то есть начинает раскручиваться и якорь генератора. НО после того как в цилиндрах мотора нет ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, а происходит сжатие или отвод отработанных газов, тогда КОЛЕНВАЛ как бы притормаживается, внутренняя обойма (которая связана с якорем), начинает обгонять внешнюю (связь с ремнем). В этот момент стопорные элементы – ЛИБО ПОГРУЖАЮТСЯ В СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАНАВКИ, ЛИБО ПОВОРАЧИВАЮТСЯ БОКОМ, КОТОРЫЙ КРУГЛЫЙ, ОН НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ ОБОЙМЫ. Они разъединяются, то есть как бы верхняя и внутренняя обоймы вращаются отдельно друг от друга. ..муфта не бесконечная, она как любой другой подшипник изнашивается и как правило ее сразу «клинит». ЗАПОМНИТЕ – ресурс примерно 100 000 километров, бывает чуть больше, но после этого ее желательно заменить и НЕ ТЯНУТЬ С ЭТИМ. Чем чревато если ее заклинит? ДА собственно ременная передача превращается в обычную, как было лет так 20 – 30 назад, то есть нет нивелирования инерции, проскальзывания, ИНОС ремня увеличивается в разы. А если он у вас уже итак изношен (ведь зачастую пробег больше 100 тысяч), то есть очень быстро порвет. Кстати быстро умрет и его «натяжитель». Первые признаки это: Ременная передача начинает прыгать. То есть если раньше все было ровно, то сейчас ее просто «колбасит», это не с чем не перепутать.Зачастую с утра начинается пронзительный свист или писк.Появляются щелчки «натяжителя»во время работы со стороны генератора доносятся неестественные шумы;полное прекращение работы генератора;при работе кондиционера или при медленном движении машины возникает ощутимая вибрация;свист ремня на высоких оборотах;короткий треск при запуске или остановке двигателя
  5. Как в воду глядели - она , зараза, шумела.....поменял - тишина...
  6. Спасибо всем за " наводку" на неисправность. Всю нужную информацию я уже почерпнул в теме "Замена агрегатного ремня на 2,2 ".
  7. Мне кажется , что она - основная по этому источнику шума.Ведь генератор первым реагирует на увеличение энергопотребления. "Родная" - не дешёвая. А из аналогов только Quattro Freni QF41P00079 Муфта генератора обгонная.
  8. С какого начинать ? Или все сразу ? Накладно.Там вроде бы ещё на генераторе есть один, четвёртый.
  9. Знаете , весьма возможно. Сейчас на холодном двигателе , пока он прогревается , спереди справа в районе колеса слышен металлический шелест, как будто бы что то задевает. С прогреванием проходит. Я ещё подумал , что ролик какой то. Их там много ?
  10. Всем доброй ночи. Нарисовалась проблема. Похоже по этой теме. После замены масло стал заметен какой то шум-цокот на холостых оборотах.Хотя может быть замена масла и не причём здесь- вдруг так совпало. Так вот - стоя на холостых мотор работает ровно. Но стоит включить какой-нибудь "прибор" , будь то вентилятор печки или обогрев заднего стекла или ещё что-то , то есть дать какую то нагрузку, то появляется небольшой глухой рокот . Который сразу пропадает при отключении " приборов". Стоя , играя педалью газа и увеличивая обороты слышу , что звук пропадает даже при включенных этих электроносителях. При езде его тоже не слышно. Выскажите свои соображения .
  11. А чем он плох? Правда, я мотюль в раздатку заливал и редуктор Заливал в двигатель Мотюль две смены. Заметно изменился звук работы двигателя - стал жёсче и звонче. Мне не понравилось. Сейчас ищу себе какое-то другое для замены.
  12. Пригодился спустя полгода , так и пришлось его поменять- последнюю неделю опять началась световая какафония. Теперь - тишь и благодать.
  13. ZAVik, докопались до истины? Симптомы у меня те же, гул и небольшая вибрация на 1800-2000 оборотах!!! Сам из Владимира... местные на подьемнике гула не слышат.... может чуть-чуть редуктор задний Кардан отвозил в КарданБаланс, сказали все в норме.Заехал в ХВК, там сказали "подшипник промвала шумит, сама раздатка и редуктор не шумят". Но мне его "официалы" меняли в мае, неужели они так мало ходят? или работа по замене сделана плохо? Гул начался с июня, сейчас стал погромче и вибрации посильнее, бесит все сильнее... Кстати... про его замену... многие меняют его не разбирая раздатки (также и мне делали), ХВК заявляют, что так делать нельзя, замена только с разборкой раздатки и заменой сальников. Хотелось узнать результат ваших наблюдений.... Нет , не докопался. К сожалению. В планах замена подшипника хвостовика....Думаю , что подшипник промвала у меня ни причём...уже два поменял...без толку.
  14. Зря не хотите посмотреть подшипник раздатки. Имею опыт, тоже решил понаблюдать и совсем нежидано раздатка в хлам! 1.5 месяца б/у не могу найти. На АТ есть,но авось не стоит 30-80 килорублей. Мой совет - проверьте! удачи! Приветствую. Олег , а что с вашим подшипником случилось ? Рассыпался ?

×
×
  • Создать...