
Алекс81
Форумчане-
Постов
95 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Алекс81
Новичок (1/14)
2
Репутация
-
честно не скажу, так как оплачивал все вместе)
-
да нет ,я спокоен как удав, просто смешно читать теоретические рассуждения без крепкой практической базы насчет аналогичности скажу что они похожи как по качеству так и по исполнению, просто ездил на нем всего пару раз, и от поездки остались приятные впечатления, правда движок был 3,6 и полный привод гольф - лидер в своем классе по абсолютно всем тестам и сравнениям в автомобильных журналах, материалы, управляемость, динамика, эргономика, чтобы это понять достаточно просто посидеть не могу не отметить приятную рулежку на форде, однако вот у каво действительно есть проблема с движками так это у форда, сначаля увидел сэжет по главное дороге как дилер динамить своих покупателей и грит что ремонт двигателя придется за счет владельцев, не смотря на то что авто гарантийное, правда это было в глубинке, и не знаю чем закончилось, зато у сестры спустя месяц движок стуканул, заменили по гарантии правда 2 месяца без машины походила и не говорю что другие машины гафно, просто есть получше правда и чуть подороже, но тут уже каждый решаеит сам для себя что важнее
-
как вы можете чета там пистеть про то чем сами не пользовались, не понятно о пля, на чем хоть ездишь та? пример хорош, только причем здесь машина, если хозяин далпаеп сначала залил гавно, а потом высушил весь бак оставив пару литров про бмв и мерседес хороший пример, только на этих машинах они разнятся , в одной более динамично в другой более комфортно, когда хотя бы на каждой намотаете 3-5 тыщ км поймете, но думаю не судьба, ну и как бы не совсем этично сравнивать пассат с 3 и цешкой, по цене выходят с допами значительно дороже форд прекрасный авто)) вот наверно ваш выбор))) ну насчет невзрачного, куй знает, на вкус фломастеры разные, но если сравнить с маздой 6, мондео, супербэ, тианой, акордом и камри, пасат по материалам выше их на голову, и ладно если бы это было только мое мнение, по салону качественно еще смотрится с5 как же субъективное если гольф лидер в своем классе, с другой стороны понятно, коли лавандоса нету, то придется брать фокус, сид или еще что-то такое)) про турку, цена начинается от 1,9, на 300 штук можно взять необходимые допы для комфортной езды, самый дешевый псевдорожник в своем классе, рассматриваю только европейские авто, на корейцев и японцев этого ценового сегмента не стоит года с 2006 яростно-не яростно, к чему этот очередной бред, вам не дают что ли? ваговская продукция - на данный момент является оптимальной по цене и качеству,не лучшей, а именно оптимальной, вдумайтесь, но если не хватает денег на нормальную немецкую машину, которую самостоятельно не пользовали какое-то время, то этого не понять если по делу буду камменты всегда рад выслышать
-
как минимум бред нездорового человека, не владеющего ни одной моделью из модельного ряда фольксваген моторы не айс, в чем? какой суицид? на форуме пасатов эта проблема даже не стоит, были сложности с 2 литровым атмосферником, которому на смену приешл 1,8Т, периодически летят форсунки на дизелях, только ваг к качеству продаваемого топлива отношения не имеет не отличные настройки подвески, да пля у каво отличные, в этом классе по этой цене конкурентов нету как у пасатат так и у гольфа про материалы вообще насмешили, серо и средне и эконом класса, не нравится тренд с тканевой обивкой возьмите хайланские сиденья с алькантарой, на вид и по ощущениям от использования получаешь только один позитив гольф 6 щас использую каждодневно, машина сказка, управление, эргономика, ощущения от управления на высшем уровне, антара по выходным и то не понимаю как я ее купил, наверно на 3,2 повелся) пасат б6 предыдущий юзал до гольфа, 2 литровый движок, правда у меня с ним проблем не было, что мне не понравилось это мягкие стекла за год менял 4 раза сейчас планирую брать новый пассат, только потому что конкурентов у него нету, может еще супербэ посмотрю туарега в личном использовании не было, но по новой модели можно сказать что в ценовом сегменте явный лидер автор если факты будут, ты пиши не стесняйся
-
а зачем снимать, езжайте к дилеру, пусть они сами разбирают
-
все верно да и поском надо было посмотреть, глюк уже описывали
-
наконец вернулся и частично прошел работы делал у Ивана, ХВК-сервис, доволен как слон, ребята грамотные и общительные -масло - пока не поменял, предстоит замена по гарантии сальника коленвала, пока жду -все фильтры - кроме масляного, сам сделал, делов на 10 минут -батарейка в ключах - сам, делов на 2 минуты -замена тормозной жидкости - 700 рублей (по цвету выглядела куево, да и вроде тормозила как то не так) -замена жидкости в коробке передач - 800 рэ (по цвету выглядела куево, зато после смены щелкать передачи стали намного легче) купил оригинальное масло, Иван льет от тойоты 08886-81015, по цвету и запаху ни каких отличий, получается немного дешевле оригинальной 1480 против 1900, через тыщу еще раз нужно будет заменить -замена жидкости в раздатке - 700 рэ залили Castrol масло для трансмиссий, литр стоит 420 рэ - замена жидкости в муфте - пока не стали делать, так как была какая то течь на сальнике который слева от муфты, решили подождать если он, то вместе с заменой сальника заменим и масло, а может еще и по гарантии поменяю) - замена охлаждающей жижи - вошло всего 2 литра жижи + 2 литра дистилтрованной воды, осталось еще 2 литра(( - замена жидкости ГУРа - пока не стал делать, предстоит замена рейки с насосом) - замена приводного ремня двигателя(почему то называется ремень кондиционера)- 1500 рэ, пришлось снимать двигатель с опоры, все достаточно шустро открутитлт, заменили и привентили - чистка дроссельной заслонки - 1200, вся была в масле, так что правильно что сделали - еще дополнительно хочу поменять свечи - думаю сам на даче поменяю на днях - почистить систему вентиляции авто - сказали пока нет вони, лучше никуя не делать - шиномонтаж 18 колес - 1650 Остался всем доволен, ребята все рассказываю и показывают, отлично провел время)))
-
дали гарантию на два года
-
у GM логистика отвратительная, бывали случаи что деталь со склада не могли привезти дилеру по 3 недели, доходило до того что говорили если хотите езжайте и забирайте сами
-
кто-нибудь чистил испаритель чем-нибудь?
-
если брать не в экзисте можно еще 5 штук съэкономить крайние цены ОД 1. деталь 12589479 - 1133 руб. - 1628 2. деталь 12589478 - 505 руб. - 721 3. деталь 12589477 - 1437 руб. - 2100 4. деталь 12616608 - 9940 руб. - 23700 5. деталь 12616609 - 9622 руб. - 11500 6. деталь 12595107 - 8045 руб. - 7840 7. деталь 12595106 - 1428 руб. - 5110
-
все делали по гарантии ценниг с заказ-наряда: работы - 11400 материалы - 53000 странно на днях был в клубном сервисе Ивана, они озвучили ценниг в 15000 за работу
-
вот что мне меняли: 12589479 - прокладка правого натяжителя цепи 12589478 - левого 12589477 - центрального 12616608 - цепь дополнительная 12616609 - цепь основная 12595107 - прокладка клапанной крышки правая 12595106 - левая
-
на днях при заводе авто заморгал чек, обороты скакали до 3 тыщ, движок ревел, при включении D или R машина ехала еле-еле при максимально нажатой педали газа, в простую горку с углом 3-5 градусов заехать не смог, машина просто не ехала, помогла обычная перезагрузка, вот теперь думаю че за хня
-
все понял, то есть менять его не нужно