
Metallurg
Форумчане-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
МОЯ Antara
C145 3.0 AT6 Cosmo
-
Пол
мужской
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
78 просмотров профиля
Достижения Metallurg
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Так а лампочка то должна загораться? В какой момент? И какой разъем сзади магнитолы проверять?
-
Спасибо. Пойду утром тестировать не спеша.☺
-
Подскажите, пожалуйста, не работает белый usb разъем в подлокотнике. Должна там без вставленной флэшки гореть лампочка красная? Какой разьем за нее отвечает? Все остальное работает идеально... Непонятненько.... Может надо флэш не более какого то объема и определенного форматирование?
-
Это "фломастеры". Мне хватает. Пока жена с ребенком спят, смотрю новостные, музыку или про путешествия, причем travel и что то еще есть в hd. Проще желающему на сайте посмотреть, а не читать голословные общие тезисы. Про разводку, так и сделано. Стоит одна обычная антена с конвертером на 1 выход и 1 ресивер. На выходе с ресивера стоит hdmi разветвитель на 2 ТВ. Изображение одинаковое но 2 тв, но! Утром я смотрю на кухне, в комнате все спят, вечером ребенок обычно в комнате мультики смотрит, а мы с женой болтаем. На крайний случай в комнате подключен hd плейер, но после покупки спутника не включался ни разу.
-
Откликнусь тоже. Про встроенные ресивере читал - не стал рисковать. Имею на даче тещи 3 домика. В двух уже год и два стоит триколор, себе взял НТВ+. Отличия: 1. На НТВ+ рекомендованные антенны бОльшего диаметра, стабильнее работает в ветер и тучи 2. До 1 июля база НТВ была дешевле в пересчете на месяц, сейчас тоже подняли, добавив каналов. Я плачу 59р/мес за базу 3. Принципиально для дачи: триколор - оплата ТОЛЬКО за год, иначе - через личные заявления в офисах, гемор. НТВ- после подключения заводишь личный кабинет, больше никаких поездок и звонков,- там можно сделать абсолютно все. Оплата снимается помесячно, за 5 дней до конца отчетного периода можно приостановить обслуживание и весной так же стартовать. Не миллионы, но зачем дарить. Это - фломастеры, но основное отличие. 4. Если надо много каналов - триколор дешевле. Тематику набивать в НТВ приятнее, но получается дороже, но см.п.3 5. Стабильность работы ресивера выше у НТВ. Признается всеми форумами и имею возможность убедиться вживую. Никаких 3х секундных реклам при переключении, гемора со служебными сообщениями и перезагрузками. Вывод: НТВ стабильнее и комфортнее, дешевле при пользовании только базового пакета. При наборе тематики триколор уходит вперед. У меня подключен дополнительно детский пакет. Больше пока желания не возникло. Дополнение: у родителей стоит 2тв с цифровыми ресиверами для обычных бесплатных каналов. Неплохо, но стабильное качество картинки только в зоне отличного и хорошего приема. Например на даче тещи аналог не берет в принципе, о цифре и речи нет. Надо учитывать
-
Выражается очень легко. При нажатии педали в пол ускорение идет не линейно, а резко. На дизеле после 110-130 ускорение идет "через силу", плавно и с натягом. На саабе резвый разгон вообще был до 180, но там классика турбо была и ручка. Зависит от характера езды, может быть. Я люблю обгонять быстро и не зависать на встречке. По расходу конечно разница значимая. На гидротрансформаторе и круизе по трассе МСК-Брест расход составил 4,9 с кондеем. Сейчас меньше 10 нет. Но, знал на что шел. Чего ей не хватает? Можно по-конкретнее? До заявленной максимальной скорости машина едет весьма и весьма бодро. Неоднократно выжимал из своей Антары все соки по дороге из Москвы в Тулу и обратно. !30 - легко, 150 - легко, 170 легко, до 200 по штатному спидометру - никаких проблем. 150-200 легко, это бэха 550, причем бензиновая и с подвеской от 7й серии. Комфорт и удовольствие. Для семейного авто ей хватает почти всего, кроме памяти водительского сидения.:( (так и не узнал, можно ли поставить)
-
Раз уж холивар столько дней разгорелся, вставлю свои 5 копеек.:) Пересел с дизеля синьки, до этого был турбо бенз ручка сааб. На новой машине все страхи - вопрос религии. Очень сильно отличаются ездовые ощущения. Дизель - пинок сразу, но дальше - пусто и скучно. 3 литра взял из-за 8,6 секунд, но в итоге не выкручиваю до упора, а просто понравилась линейность и эластичность атмосферника на 6 горшках. Везет с 2 тысяч до 6 оборотов, причем полностью управляема и прозрачна тяга на любых оборотах и скорости. Полностью согласен, что для антары с её весом было бы предложение 2,5-3,0 литра дизель V6 и компромиссов бы не хотелось. Не хватает ей 2,2 на трассе, совсем чуть чуть... Кстати, страхи по заводке дизеля зимой пусты. Как раз заставал самые лютые зимы в Питере за последние годы, так вот турбо дизель заводится легче, чем турбо бензин, причем без антигелей.
-
Это же Айфон, там или работает сразу или бесполезно пытаться )))Приношу извинения, если шутка неуместна. На самом деле все действительно должно заработать плаг-н-плей. Друг брал одновременно со мной ЕЛМ вай-фай, так как у него айфон 4, никаких проблем не было. Но вариантов этих адаптеров великое множество, допускаю, что некоторые могут требовать специальных настроек. Спрошу у него, были ли какие-то проблемы и как он их решил, отпишусь, если что-то интересное узнаю. Возможно, как многие владельцы яблок, он просто не признается, что были проблемы.:)Спроси, плз... А то мигает, мигает, а толку нет... Увидел ответ... Буду думать... Вообще странно, покурив инет, понял, что мой вариант встречается чаще, чем у Вашего друга.:) Попробую в DNS покопаться...
-
Извините еще раз. Возможно мои сообщения не видно было... Помогите, плз, не соединяет elm 327 wifi с телефоном. Операционка iOS. Пробовал и в автоматическом режиме, и с ручными настройками сети на телефоне. Вводил вручную статический адрес 168.168.0.38, маску сети 255.255.255.0. Пробовал вписывать и не вписывать шлюз 168.168.0.10. Ни в какую. До запуска программы не доходит... Сеть видит телефон, при прописывании стат.адреса ставит напротив сети галочку, но знак wifi сверху не появляется, хоть убей... Соответственно, программа (iobd2) не видит устройство. Правда в самом начале на авто настройках сеть была видна, но из-за ip наверное, не прошел нормально коннект с программой... СоС!!!!
-
А про расход так никто и не ответит?;) Ау, гугу?!!:)
-
А как производится тарировка расхода на нем? Тоже решил купить ради развлечения.... Платформа смартфона - iOS
-
В смысле у гранд чероки не хватает? Так там стоят бензиновые V6/V8 или дизель V6 3.0. От своих слов не отрекаюcь.:)Рассматривал дорест.последнего поколения, он хорошо шел даже на пятиступке. Только дорого, а машину в кредит - не хотел...
-
Редко пишу у вас, поскольку относительно недавний участник, но не удержался. Хватит уже пугать людей дизелем! :) Себе взял бензин только из-за субьективной хотелки и динамики в ускорении на скорости после 80ти (считаю, запас всегда нужен. И просто понравилось). Современный дизель зимой заводится ЛЕГЧЕ, чем бензин! Быстрее и надежнее. Свое заявление могу считать авторитетным, как последовательный владелец нескольких бенз. 4 цилиндра, турбо 4 цилиндра бенз., 4 цилиндра турбодизель и теперь V6. Все новые. Не было бы в антаре V6, то дизель без вариантов. После турбодизеля можно садиться только на турбо или V6/V8, иначе от тяги плакать захочется. Жаль у опеля нет дизеля V6 3.0. :)
-
Сегодня узнал, что такое закон подлости.:) Пару дней назад писал о своем "букете". Пригоняю на сервис машину, в красках описываю проблему, особенно есп+ 2енжина. Выходим, сервисник заводит машину и она едет! С воскресенья каждый день сразу после заводик сбрасывала на аварийный режим, а тут поехала и лишь обычный чек горит и все. Мне ессно начинают доказывать, что бензин у нас гуано и т.п.... Говорю, мол, Уважаемый, у меня эта проблемы плавает 4й месяц, а сейчас просто атас. Ну, оставил, завтра послушаем.:( Может надо на 92й переходить? Но степень сжатия большая.... Опасливо как то