Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Инженеръ

Почетные Форумчане
  • Постов

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Инженеръ стал победителем дня 29 декабря 2019

Инженеръ имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва ЮАО

Посетители профиля

1084 просмотра профиля
  • kent

Достижения Инженеръ

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Хорошо реагирует Редкий
  • Первый пост Редкий
  • Collaborator Редкий
  • Первая неделя позади
  • Месяц позади

Последние значки

31

Репутация

  1. Вроде, в сравнении с другими средствами, наилучшие результаты у U-образного замка из толстого прутка 14-17 мм. А ещё лучше, для ценных, - совместное использование U-замка и тросика.
  2. Тут при беспроводном способе, можно посмотреть температуру под капотом и какое напряжение подаётся при зарядке от генератора. У меня примерно 15 вольт почему-то. Довольно высокое. Хотя начинается с 14 - 14.2 вольт обычно.
  3. Прикупил занятную штукенцию - беспроводной АКБ мониторинг по bluetooth на приложение телефона. Модель называется ВМ6. Позволяет понаблюдать за жизнедеятельность АКБ, если телефон поднести метров на 5-10. Показывает напряжение непосредственно на клемах, процент состояние заряда - SOC, делает тесты АКБ. Из минусов: требует создания account-профиля, и ещё куча уведомлений - которые, впрочем, можно отключить в настройках. Есть и более дорогая модель BT2000 которая может высчитывать внутреннее сопротивление в Омах и уровень состояния работоспособности/здоровья АКБ - SOH. Вообще, вот табличка с функционалом различных моделей на рынке для сравнения:
  4. Это, видимо, когда-то была сильная влажность в салоне и влага попала под верхний слой монохромного дисплея. После высыхания, влага оставила следы которые в холоде изменяют поляризацию блокирующего свет слоя и в этих местах оранжевый свет подсветки пробивается сквозь этот блокирующий тёмный поляризационный слой. В тепле или летом, эти следы прошлой влаги никак не проявляются. Хотя, возможно это не следы прошлой влаги а реальная замёрзшая влага даёт вышеописанный эффект. Читал, что некоторые как-то протирают и очищяют слой.
  5. Вчера около 21 часа (вечером) сайт не грузился. У всех так? Появлялась надпись: "Аккаунт отключен администратором сервера"
  6. Вентиляция в кузове, откуда вы удалили "жалюзи" по факту не вентиляция, а клапан сброса и выравнивания давления в салоне при захлопывания дверей. Те две резиновые полоски - это мембраны. Без них в салон попадает холод, газы, гарь, пыль/песок и вода, которая через зазоры фары и бампера стекает на этот клапан, на что и указавает обильный конденсат в холодное время. Нужно пощупать на влагу ковролин или вытащить левый пластиковый "карман" в багажнике, через технологические отверстия посветить фонариком, нащупать наличие воды.
  7. Где-же так чудесно делают? Выглядит так - как надо!
  8. Используя дву-сторонние лезвия, возникает вопрос об утилизации. Ведь просто их с открытой режущей кромкой выбросить в мусор нельзя. Эти лезвия тысячу лет не заржавеют а куча людей и животных могут повредиться о них. Тут нашёл ответ на этот вопрос. Мне он, представляется наиболее безопасным способом утилизации. Складировать использованные можно в любую жестяную банку, но когда накопиться - берем два болтика М5 любой длины с двумя гайками. И нанизываем лезвия на болты. Толщина лезвия - около 0,1 мм. - в брикете с болтами 20 мм длинной. помещается примерно 160 лезвий с учётом гайки. Гайки следует затянуть. Порезаться об получившийся брикет невозможно. Выбрасывая в мусорный контейнер, необходимо пару раз стукнуть молотком по кончику болта, чтобы расклепать его и не дать раскрутиться гайке или не дать возможность раскрутить детям. Дополнитнельно, можно по режущим кромкам брикета напильником пройтись до кучи :)
  9. Да, хороший т-образный станок и собственноручно взбитая любимым помазком ароматная пена, способны сделать начало дня правильным. А одеколон или бальзам после будут завершающим аккордом сего сакрального действа приносящего воспоминания прошлого, когда вы маленькие стояли и с восхищением смотрели как брились ваши отцы и старшие. Устанавливается связь времён и поколений. Да и вообще, ощущаешь себя как-бы свободным от этого маркетингового рабства намазолевшего глаза "жилетт", типовой пены из баллончика или пластмассовых скребков "биг".
  10. Я тоже перешёл на Т-образный. Пользуюсь отечественной "Рапирой". Отлично и бджетно http://www.mtlm.ru/product.html Там пластиковая ручка полая, и кому надо - для утяжеления можно вставить оловянный пруток, например.
  11. FB24/16 Dolphin там вроде крепления к Антаре не подходят. Уже установили?
  12. А по мне длинный спойлер не слишком из экономии убрали. Стиль устарел. В 14 году новые 18-е диски пошли, разьём USB начали ставить, а спойлер убрали. Без него современней смотриться, мне кажется.
  13. Наверно что-то похожее, что и на этой картинке - акустическое лобовое стекло. Шум поглощается специальным промежуточным слоем в составе триплекса. Ни толщина, ни вес не увеличиваются. А на вашей фотографии, похоже на фонарик (если не дудка с раструбом) - тогда возможно поляризованное и блики от огней не проходят..
  14. Я поразился - Пылесосом вот даже откачивают жеш)) Смекалка чо! Наверно такой кардинальный способ будет работать при очень жёсткой щуповой трубке. Из какого-то старого журнала: "Как известно, для того, чтобы слить из автомобильного двигателя отработавшее масло, приходится загонять машину на эстакаду или пользоваться ремонтной ямой. Однако если в гараже есть достаточно мощный пылесос, эстакада или яма не потребуется. Пылесос позволит выполнить эту работу быстро, не пролив при этом ни единой капли грязной отработки. Помимо пылесоса потребуются 10-литровая металлическая канистра, двухметровый отрезок резинового бензомасло-стойкого шланга и полуметровый кусок металлической трубки, диаметр которой позволяет ввести ее в отверстие на двигателе, предназначенное для указателя уровня масла. http://www.diagram.com.ua/info/transport/transp121-1.jpg Соберите приспособление в соответствии с рисунком, не забудьте только заложить в гофрированный шланг пылесоса простейший фильтр для сбора капель масла - сделать его можно из капронового чулка и кусочка синтепона. Прогрейте двигатель, как это рекомендуется в руководстве по его эксплуатации. Введите наконечник в отверстие указателя и включайте пылесос. Несколько минут- и все грязное масло оказывается в канистре. Точно так же удаляется из картера и моющее масло. Отсоединив пылесос от канистры, вы можете использовать его по прямому назначению. Автор: И.Жуков"
  15. Крутой аккум. Это AGM/EFB баттарея. Новая технология - Угольный толчёк! "Carbon boost" и должен прекрасно заряжаеться при 14,2-14,8 V.

×
×
  • Создать...