Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

sava

Форумчане
  • Постов

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sava

  • День рождения 11/21/1967

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    мужской
  • Город
    Новомосковск

Посетители профиля

135 просмотров профиля

Достижения sava

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Завтра уточню контакты, чинили бюджетно (раз в пять дешевле) до сих пор работает.
  2. ОД тут не причем. Эти две болячки - конструктивный косяк GM. Если диагносты и электрики знали-бы как это решить, то с удовольствием устранили данные неисправности на наших авто. На вентиляторе отопителя неисправность плавающая и это усложняет поиск... Про магнитолу ( речь о DVD100 ) много писал и пытался устранить конструктивно...На сегоднешний день, вижу одно решенние - замена на Фантом или установка внешнего усилителя.
  3. Люблю Антару!.. Все возможные косяки, упоминаемые на нашем форуме, испытанны на своей Антарушке и практически устранены. Но гарантии конец в апреле... В воскресенье буду тестить SRX !!!
  4. В теме про климат многие писали о том, что вентилятор печки у многих глючит. У моего авто тоже... Как возникает глюк пока закономерности не нашёл, но очень похоже на вашу ситуацию. Когда глюк уже возник, обороты могут меняться в такт с поворотниками или в зависимости от режима света... На авто ничего самопального не установлено! Очень похоже на "плохую" массу или неправильное питание блока управления климатом. Вопрос может и гупый, но всё же: Вам АКБ по гарантии не меняли? C АБС мы тоже с моей АНТАРОЙ в "теме", пока ничего до конца не решилось, комментировать не буду. По крайней мере этим ОД заниматься будут до "победного" конца, т.к. коды неисправности остаються в памяти.
  5. Вчера, с точно такими же симптомами, заменили термостат... Машина у нас умная. Спасет только грамотная диагностика!
  6. Это если стук справа. Мне меняли рейку полностью - стучала слева, а там втулок нет!
  7. Мужики, забейте болт на доделку радиатора. Приобрел для экспериментов вторую DVD100, изготовил дополнительный радиатор из бруска толшиной 15 мм рёбрами внутрь корпуса. Не отписал с фотками, т. к. результат отрицательный - прогревается всё это долго, но потом громкость падает до минимума о тоже надолго !.. Скорее всего микросхемы УНЧ из кривой партии... Купите Фантом и будет счастье!
  8. Да, кривоватый привод ГРМ нам достался в нагрузку с хорошим авто!
  9. Иван, в теме двигатель 3.2 http://www.antara-club.ru/forum/topic808.h...amp;#entry30929 сейчас обсуждается вопрос о вытягивании цепей ГРМ, вопрос - прошивка EURO-2 на этот процесс как то влияет, в положительном смысле. Я не моторист, по этому прошу сразу простить меня... Просто многим поменяли цепи по два раза, да и как утверждают дилеры в механическом смысле вытягивание не большое, в моем случае 3- 5 мм. Может родная прошивка кривая?
  10. Спасибо! Будем в очереднодной раз пытаться научить ОД что и как делать с нашими машинками. Видимо Антар мало через них проходит поэтому опыта и нет, если не жалко скинь в личку телефончик конкретного мастера из ОД, что бы он смог рассказать нашим тульским как это делается.
  11. На АСТРЕ программировали TECHом у ОД. На АНТАРЕ говорят что не могут. Тут многие писали но без конкретики... Вопрос: на вашем авто "скандинавский свет" был с завода или потом прошивали? Если второе - то где и как?
  12. Уважаемый, а Вы всю тему прочли или только последнюю страницу?..
  13. Именно это я имел ввиду. И ещё в АНТАРЕ когда холодно и салон не прогрет, то как только производиш отклключение подогрева по "горячей заднице" почему-то становится холодно, особенно на кожанных сиденьях...
  14. Придераться не хотел, хотел разобраться т. к. было с чем сравнивать(Астра Н). Задницу не зажарил - хватало ума вовремя выключать!!! :)/>
  15. Вроде всё подробно описал выше... Не нажимай кнопку подогрева и "париться" не будешь! А если серьёзно - надо бы корейских конструкторов посадить в эти сиденья и покатать с включенным подогревом пару часов. На Шевроле Круз, говорят, так же жарит. На Астре Н у меня замечатеьно работало, впрочем как и климат! Это я к тому, что немцы к разработке этих агрегатов скорее всего ни какого отношения не имели... Новые блоки (скорее всего в них прописаны более низкие температурные уставки) проблему полностью не решат, нужно переносить ТЕРМОДАТЧИК! Астру продал пол года назад, где там стоял датчик практически посмотреть не могу, а из TISа не понятно... И ещё может кто разбирал антаровские сиденья и видел нагревательные маты, поделитесь опытом разборки.

×
×
  • Создать...