Вроде всё подробно описал выше... Не нажимай кнопку подогрева и "париться" не будешь! А если серьёзно - надо бы корейских конструкторов посадить в эти сиденья и покатать с включенным подогревом пару часов. На Шевроле Круз, говорят, так же жарит. На Астре Н у меня замечатеьно работало, впрочем как и климат! Это я к тому, что немцы к разработке этих агрегатов скорее всего ни какого отношения не имели... Новые блоки (скорее всего в них прописаны более низкие температурные уставки) проблему полностью не решат, нужно переносить ТЕРМОДАТЧИК! Астру продал пол года назад, где там стоял датчик практически посмотреть не могу, а из TISа не понятно... И ещё может кто разбирал антаровские сиденья и видел нагревательные маты, поделитесь опытом разборки.