я вот съездил в европу на Раве. 3 недели можно сказать не вылезал)) теперь спустя 2 недели езды на антаре начинаю замечать что хочу новую машину)) потому что новая машина это Новая машина)) чуть хуже, чуть лучше но она Новая сначала когда купили Рав была шумная после моей зашумленой антары, особенно на шипах(жена вообще в шоке была)))) на майские зашумил весь Рав и теперь антара шумная стала(((( мне понятно что шумит Атэшка которая прошла тыщ80 уже, вроде муфта редуктора(по словам ХВК) может подшипники уже немного при пробеге 120тыр, но смысл в том что мне это не нравится))) думаю подкрылки зашумить но в глубине души Не охота(( антара дорогу лучше держит и повороты лучше проходит даже на 225.70 р16 НО эти блин 300 кг лишнего веса((( прямо во всем чувствуется что машина тяжелая(( Понимаю что дизелисты щас напишут что у них все летит)) но у большинства путем неслабого гемора к сожалению но весила бы антара 1650 и на 2.4 летала бы)) в общем хорошая машина Антара, но мир не стоит на месте)) поезжу еще недели две и привыкну обратно))) зы про Хавал ф7- ну что мешало китайцам поставить атмо 2-2.5 литра и блин хотя бы вариатор и цену в 1500 в макс народ бы начал брать. Атласов дохрена катается уже, а ф7 покрупнее будет да и покрасимше)) про Аркану вообще молчу, тоже намудрили красивая снаружи и дубовая внутри))) помнится у хонды был кросстур так не брали его(( а эта типа новый народный авто)) за 1500 к слову дастер то вообще убогий, теще брали в максималке, в него садится даже не хочется))