Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Robin

Почетные Форумчане
  • Постов

    233
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Одинцово

Посетители профиля

122 просмотра профиля
  • kent

Достижения Robin

Новичок

Новичок (1/14)

-1

Репутация

  1. Тенденции, как говорится, понятны. Предлагаю на этой не очень оптимистичной ноте пока закончить. Давайте будем этот год ездить и получать удовольствие от вождения мощного автомобиля. А через год снова обсудим, что получилось из всех прогнозов и обещаний
  2. С 1 января 2011 года вступают в силу поправки к статьям 342 и 361 второй части Налогового кодекса. Это значит, что ставки транспортного налога снижаются в два раза. Теперь владелец легковой машины с двигателем до 100 лошадиных сил включительно должен платить всего 2,5 рубля за каждую лошадиную силу (вместо 5,0 рублей). За машины мощностью от 100 до 150 лошадиных сил - 3,5 рублей (вместо 7,0 рублей), от 150 до 200 лошадиных сил - 5,0 рублей (вместо 10,0 рублей), от 200 до 250 лошадиных сил - 7,5 рубля (15,0 рублей), а свыше 250 лошадиных сил - 15,0 рублей (вместо 30,0 рублей). Для легковых автомобилей с двигателем мощностью до 150 лошадиных сил включительно в регионах местными властями могут быть установлены пониженные ставки транспортного налога вплоть до нулевой. Информация с сайта www.vashamashina.ru
  3. У меня указано 170 все-таки. Да ладно, бог с ними. Просто мне хотелось проинформировать антароводов о сумме транспортного налога за 2010 год. В 2011 году ставка будет снижена наполовину.
  4. Ярославские ребята ездят исключительно по приборам :rolleyes:/>
  5. Может быть. Но налог то на них насчитать не забудут :rolleyes:/>
  6. Получил сегодня извещение из налоговой: транспортный налог за 2010 год. - 16650 руб.00 коп. Но что интересно. В свидетельстве о регистрации ТС указана мощность двигателя 230 л/с (170 кВт/л) - автомобиль 2008 года выпуска. А у авто 2010 года выпуска в свидетельстве ТС указана мощность 227 л/с (167 кВт/л). Вопрос: куда подевались 3 лошади?
  7. Зима, можно сказать заканчивается. Ездил принципиально на 18 радиусе, перекинул по осени на штатные диски зимнюю резину. Какие имеем выводы? Нормально ездилось, никаких проблем, переходить на 17 или 16 радиус, как выступали предыдущие ораторы, никакого смысла не увидел.
  8. Обслуживаюсь у них уже лет 5. Особых нареканий нет.
  9. Я уже понял, что этого нет, жаль. Лучше бы вместо мелькающего эквалайзера светились часы.
  10. Интересно. а существуют в природе полноприводные Антары (или ее клоны разные корейские). Если кто знает, то как там все это устроено?
  11. Наклейки красивы, но не очень практичны. Изготовленные и наклееные по указанной технологии, к сожалению, долго не выдерживают. Имею опыт использования фирменной наклейки от Ирмшер. Хватило на один летний сезон. Наклеивалась по низу обеих дверей.
  12. Не разобрался, выводится ли на экран Фантома в режиме радио текущее время, типа, как часы?
  13. Этого Погорелого уже вспоминали на форуме не так давно "добрым словом"..
  14. Никаких проблем с заводом не замечено. Заправляюсь только 95-м, на 2-3 заправках. Даже в минимальную в эту зиму температуру -28 утром запустил движок на прогрев с телефона (через Старлайн).

×
×
  • Создать...