Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Glaz

Почетные Форумчане
  • Постов

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Glaz стал победителем дня 14 марта 2015

Glaz имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

2561 просмотр профиля

Достижения Glaz

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первый пост Редкий
  • Collaborator Редкий
  • Первая тема Редкий
  • Первая неделя позади
  • Месяц позади

Последние значки

4

Репутация

  1. В общем, сколько раз говорил себе - начинай всегда с простого, а не лезь сразу в дебри %) В итоге, оказалось, что сгорел предохранитель на первый ряд катушек, который "IGN COIL A" по схеме. Поменял, третий день езжу - все как было раньше. Почему сгорел не ясно, никаких намеков на некорректное поведение не было и сейчас так же нет. Надеюсь и не всплывет :) Спасибо всем за участие! Если вдруг что-то изменится в ближайшее время - напишу тут.
  2. Клемму в смысле здоровенный штекер (которых там три штуки подключены к нему)? Других подключений сверху не видно. С виду там влаги, как никогда и не бывало - все равномерно заросло грязью без намеков на какие-либо подтеки после дождя - глядел и вчера и позавчера. Но сами штекеры пока не трогал.
  3. Пока с работы не сбежать, поэтому продолжаю гугление на тему ошибки. И нашел вот такое - https://www.drive2.ru/l/529260368464184585/ Двигатель точно такой же как у меня, ситуация один в один. Только блок у него второй, а не первый, как у меня. Понятно, что гарантий, что это одно и тоже никаких совсем, но дальше по журналу после еще одной записи продолжения - жалоб больше у него не было.
  4. Я понял, да. Осталось найти такого диагноста вменяемого, т.к. я таких не знаю :\ З.Ы. Пока ничего не изменилось, на холодную дурит, потом проходит. Я правильно понимаю, что это про него речь, под номером 1? - http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=2974ea11-aba3-4bf1-b05d-897d020e17c2&Unit=8a486ec1-5838-4801-aedd-dc5db9e0737b&Title=Подгруппа+4
  5. Учитывая, что это всё пропадает через некоторое время после начала работы и потом, если весь день ездить с остановками\перезапусками двигателя, оно больше не вылезает в течении всего дня - я все-таки сомневаюсь, что помирает "голова". Понятно, что не гарантия, конечно. А насчет специалистов - знать бы таких в Питере то :\ ХВК то у нас нет. Проблем с авто раньше в принципе никаких не было, я поэтому и даже не знаю, кто у нас тут хороший то есть. Плюс - я пока доеду, эта вся ситуация проходит и кроме этих двух ошибок ничего больше то и нет. А оставлять авто до утра, что б на живую это им поймать пока возможности нет, по работе завал. К выходным разве что будут варианты, но опять-таки возвращаюсь к тому, что не знаю, кто у нас тут хороший есть вообще. Да, попробую начать отсюда, ибо именно прогрев все "исправляет". Пока во всяком случае)) А сейчас у нас дожди каждый день, т.е. сырость.
  6. Не хотелось бы, конечно такого. Пока, из дополнений, вечером была та же история - минут через 20 пути прошло. И сегодня утром аналогичная история, минут через 20 тоже прошло. Новых ошибок, кроме этих же двух не появилось.
  7. Добрый день! Вчера утром, как обычно с утра, сел - начал заводиться, двигатель завелся с весьма странными (и новыми для меня) звуками, обороты плавали и на низким трясло как припадочного) Следом сразу вылез чек - подцепил обд, там вылезло P135A и P0300. Почесал репу, заглушил, попробовал завести еще раз - тоже самое. На дурака скинул клемму с аккума (попутно лопнул болт при затягивании обратно, какого - тоже загадка, клемму скидывал, наверное, раз пять в жизни в принципе, но болт поменял потом и все ок). Скидывание не помогло. В задумчивости пошел гуглить домой что это за зверь, выдало что ошибка в цепи подачи напряжения на катушки зажигания первого ряда цилиндров (Р135А) и пропуски зажигания (Р0300). Вернулся обратно - авто завелось сразу и как обычно без проблем. Почесал репу, сбросил ошибки, весь день ездил, проблема больше не возникала. Сегодня утром все повторилось - кое-как пополз до работы за 30 минут (тупит, на педаль реагирует вяло, коробку пинает при переключениях). Попутно в ОБД посмотрел что на датчиках кислорода первого блока нет напряжения вообще, второй показывает в пределах нормы (по гуглу!). Доехав до работы, поставил коробку в паркинг и внезапно двигатель заработал как ни в чем не бывало (и появилась напруга на датчиках кислорода первого блока, тоже в пределах нормы). Заводил спустя часа три - все как обычно, словно ничего не бывало. Так понимаю проблема где-то в контактах? В гугле нашел, как я понял (!!), т.к. в устройстве авто не силен, что есть общий минус на катушки первого ряда и такой же на второй ряд. Нашел тут - http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2011/captiva/sm-c140/92196070.ru.html Кто-нибудь сталкивался с подобным счастьем?
  8. Тогда б стяжка не была б чистой, когда я шуровал в трубке :unknw: Во всех случаях климат был скручен на минимум. Вчера с утра было по температуре примерно так же как и сегодня. Ну и после обеда тоже копался там вчера - уже был духан на улице хороший, плюс машина стояла на солнце во всех случаях.
  9. Пошел сейчас температуру измерить на всех воздуховодах в салоне, в качестве маразма, в итоге - с водительской стороны показывает в среднем на градус меньше, чем с пассажирской (центральный перекрыт уже давно, там крепеж для телефона висит). Слева показывает в среднем 11, справа 10. Может погрешности измерения, конечно, а может подсасывает где-то - не знаю. Но градус разницы стабильно есть. Но при этом конденсат, внезапно, стал идти с дренажа, как и положено :blink: Вообще ничего не понимаю теперь))
  10. Тогда б переставал работать, да. Но этого тоже не происходит. Какая-то, блин, магия) Пеной то можно залить, на запахов посторонних тоже нет никаких, вроде и смысла то нет. Понять бы с дренажом для начала в любом случае, прежде чем пеной там все топить)
  11. Дык чисто же, на белой стяжке, которую затолкал в трубку, даже намека на грязь нет, вот что смущает то! Как затолкал полметра, пошерудил по кругу ей, так и вытащил обратно без следов вообще. Вчера еще фильтр салонный поменял заодно - вентилятор чистый, не в пыли, то есть и не засасывал ничего внутрь. Я просто не понимаю куда влага то физически пропадать вообще может))
  12. Столкнулся тут с непонятным - полторы недели назад обратил внимание, что кондиционер стал слабо холодить, заглянул по привычке под днище - конденсат на асфальте был, но было его не много. Стоял на месте где-то час с включенным кондеем под солнцем. Последний раз перезаправлял его четыре года назад. Ок, поехал, перезаправился (выкачало целых 90 грамм фреона), обратно накачало, согласно аппарату, 654 грамма, что вроде соответствует норме. Стал снова нормально холодить, но вчера заметил что пропал конденсат! Влез под капот - с трубки ничего не капает вообще. Полопатил форум и пошел по самому простому пути в виде засора этой самой дренажной трубки. Затолкал в эту трубку полторы стяжки по 350 мм каждая, пока не уперся замком между двумя скрепленным стяжками где-то в глубине трубки (то есть где-то пол метра вошло, что тоже удивило). И - ничего. Совсем :) Вытащенная стяжка сухая и, блин, чистая! А конденсата как не было, так и нет. В салоне залез под коврики, откинул боковую стенку, где предохранители со стороны пассажира - везде сухо. Со стороны водителя тоже ни намека с ходу. Была идиотская мысль, что стяжки я заталкивал не в дренажную трубку)) Но других, кроме этой под трубками кондея, я не нашел. Куда, блин, копать дальше? :)
  13. С виду чистое было ;) Цены на работу, по сравнению с ссылкой у тебя в подписи - не так уж и сильно отличаются. Ну, с учетом местоположения сервисов :) А расходники - да, кушать очень хотят судя по всему. Но никто свое возить, кстати, не запрещает.
  14. 7 марта прошел второе ТО в Автополе. Фильтр воздушный надо было везти свой :) Масло до конца марта дарят при прохождении ТО, если что.
  15. Поговорил с человеком, который тему ту написал - сказал, что нашли в 800 км от Питера, угонщика даже установили и сейчас его ищут. Где конкретно нашли не стал уже спрашивать.

×
×
  • Создать...