Добрый день!
Вчера утром, как обычно с утра, сел - начал заводиться, двигатель завелся с весьма странными (и новыми для меня) звуками, обороты плавали и на низким трясло как припадочного)
Следом сразу вылез чек - подцепил обд, там вылезло P135A и P0300. Почесал репу, заглушил, попробовал завести еще раз - тоже самое. На дурака скинул клемму с аккума (попутно лопнул болт при затягивании обратно, какого - тоже загадка, клемму скидывал, наверное, раз пять в жизни в принципе, но болт поменял потом и все ок). Скидывание не помогло. В задумчивости пошел гуглить домой что это за зверь, выдало что ошибка в цепи подачи напряжения на катушки зажигания первого ряда цилиндров (Р135А) и пропуски зажигания (Р0300). Вернулся обратно - авто завелось сразу и как обычно без проблем. Почесал репу, сбросил ошибки, весь день ездил, проблема больше не возникала.
Сегодня утром все повторилось - кое-как пополз до работы за 30 минут (тупит, на педаль реагирует вяло, коробку пинает при переключениях). Попутно в ОБД посмотрел что на датчиках кислорода первого блока нет напряжения вообще, второй показывает в пределах нормы (по гуглу!). Доехав до работы, поставил коробку в паркинг и внезапно двигатель заработал как ни в чем не бывало (и появилась напруга на датчиках кислорода первого блока, тоже в пределах нормы). Заводил спустя часа три - все как обычно, словно ничего не бывало.
Так понимаю проблема где-то в контактах?
В гугле нашел, как я понял (!!), т.к. в устройстве авто не силен, что есть общий минус на катушки первого ряда и такой же на второй ряд.
Нашел тут - http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2011/captiva/sm-c140/92196070.ru.html
Кто-нибудь сталкивался с подобным счастьем?