Ну и моя история двух горящих значков ESP и спуска с горы. Были на той неделе. Загорались в основном при движении, резком ускорении, резких поворотах. Прочитав форум, скинул клемму, вставил в дроссельную заслонку деревянный кусок, чтобы не закрывался, прочистил средством для чистки карбюратора, ну и куда палец залезал прочистил марлей, продул контакты датчиков всех четырех колес. Поехал, через 15 минут езды вновь все на месте (т.е. горящие значки) . При замене масла в раздатке и дифференциале заметил износ тормозных накладок (осталось миллиметра 4). Вот я и купил накладки, тормозную жидкость. Уровень жидкости под капотом был выше минимума на 5-7 миллиметров, долил до максимума. Свершилось чудо, все горящие значки пропали, банально конечно, но так ездил два дня без ошибок. Потом ради эксперимента шприцом выкачал жидкость, также оставил выше минимума, вуаля, гирлянда значков через 20 минут езды на месте!. При износе накладок, уровень тормозной жидкости понижается, что в моем случае вызвало ошибки. Накладки поменял, жидкость без долива вернулась на максимум, вторую неделю езжу без "гирлянды"!