Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

roman710

Форумчане
  • Постов

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

roman710 стал победителем дня 28 апреля 2013

roman710 имел наиболее популярный контент!

Информация о roman710

  • День рождения 06/18/1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва

Посетители профиля

701 просмотр профиля
  • kent

Достижения roman710

Новичок

Новичок (1/14)

7

Репутация

  1. Брат да не знаю я, инуитивно чувствую что лучше выкинуть т.к. лишние препятствия на пути выхлопных газов ни к чему. А проверять на практике я не буду, т.к. откатывать прошивку на Е4 не собираюсь.
  2. Я думаю удалить нужно чтобы двигателю "дышать" было легче. Иван, если не обязательно то так и скажи.
  3. По поводу расхода: я теперь лью АИ-92, т.к. при EURO-2 надобности в АИ-95 нет.
  4. Да мне на дым пофиг, а вот катализатор надо вышибить или заменить на пламегаситель, пока денег жалко....... :)/> , если есть недорогое решение - поделись.
  5. Ай маладца, я в эти выходные выезжал на подмосковные леса, но это в сравнение не идет, выложи пару фоток если есть. Я бы конечно попробывал залезть на 2500.
  6. Согласен, мелковата машинка. Я предлагаю сначала разбить кроссоверы на классы: http://www.off-road-drive.ru/classifier/ Наша машинка - Среднеразмерный кроссовер, зачем класс снижать!? А напрягает расход топлива - ставь ГБО!
  7. Я ПРОТИВ, ни на одну свою машину защиту не ставил. Оффроуд люблю и частенько выезжаю в поля. Бампер всегда ниже чем картер, по этому реально в моей жизни защита ни разу не понадобилась, ну не будешь же ты ломая бампер переть вперед на препятствия. А у людей которые ставят защиту фраза "где-же вы так защиту помяли.." основной аргумент, однако спять же напомню что защита будет стоять ниже подкапотных агрегатов, по этомы вы ее и мнете ;)/> . Где то на форумах встречал описание минусов защит картера - перегрев рулевых реек и тяг, да и вообще нарушения теплообмнена в подкапотном пространстве, также утяжеление передка, ну для нас Антароводов утяжеление не так актуально, машинка то не маленькая. Лично я считаю установку защиты картера - Разводом на бабло. НО если вам так лучше спится то конечно ставте, это как установка сигнализации с обратной связью - от угона не спасет зато сон хозяина оберегает. PS про сигнализации можете тему не поднимать, т.к. прошлый авто у меня был угнан, то на Антаре у меня сигнализации нет, только противоугонная система, без всяких там брелков.
  8. А я купил себе мотоцикл HONDA CB400 SF и не жужжу :o/> , начинаю забывать про пробки, хотя зима не загорами, опять на Антару пересяду. А по Антаре, за такие деньги такого размера и оснащения на рынке ничего нет.
  9. Да потому что у меня машина динамичнее стала, вот зачем, я удовольствие от езды получаю. А EDSсовская прошивка от GMовской EURO-2 мало чем отличается (мне так сказали). Я повторюсь, но хочу напомнить - Я ПРАКТИК а не теоретик, перепрошил и пробую, а рассуждать на эту тему можно вечно...... мне это не интересно. Я никого не заставляю, если довольны динамикой автомобиля - пользуйтесь не забивайте голову. А вообщето я через две недели мотоцикл собрался покупать, т.ч. на Антарике жена будет ездить, а я только зимой и в дождь ;)/> .
  10. Хорош флудить, клапана у Каптив. Да и сарказм не к месту.
  11. Каптивщики уже замеряли, но если у меня время будет, поробую замерить. Да, катализатор по хорошему вышибать надо и пламегаситель вместо него ставить, но мне пока не до этого, да и правда вдруг проблемы какие возникнут можно будет назад откатить на EURO-4 (но я думаю это маловероятно). Я что-то не понял? Я один чтоли перепрошился? Или у народа сезон отпусков ;)/> .
  12. Братья и Сетстры, Форумчане!! Тут много дебатов на тему нужна ранжировка или нет, можно перепрошить двигатель или не надо, мнений куча. Мне пришла в голову мысль, а давайте создадим форум где те кто уже перепрошил свой двигатель будут описывать свои ощущения, возникшие проблемы, а также где, как и почем перепрошился. А лица с огромным багажом теоретических знаний без их практического применения - пусть сюда заходят исключительно чтобы ПОЧИТАТЬ, а не загаживать форум, очень хочется услышать мнение людей которые уже перепрошили движок. ИТАК: У меня Космо премиум плюс, 3,2. Перепрошился сегодня, закачали стандартную GMовскую прошивку выпущенную для стран третьего мира с нормами EURO-2, с катализаторами ничего не делал и пока не собираюсь. Моей машинке 1 год и 3 месяца, пробег 30500 км. Прошивался у Каптивщиков здесь за 3000руб. Динамика явно улучшилась, по моим субъективным ощущениям, подхват начинается примерно с 2,5 тыс. оборотов и и ровно тянет до 6 тыс. Поначалу даже показалась что стрелка тахометра очень быстро доходит до 6 тыс. Первые 30 мин пока ехал до дома, Ленинградка, ТТК, Дмитровка пребывал в эйфории, с лица не сходила идиотская улыбка, езда доставила огромное удовольствие ;)/> . Проблем пока ни каких. А как перепрошили вас?
  13. Про расход пока не скажу, 3 часа прошло как прошился, ощутил только динамику. Прошивался у Каптивщиков http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=4267
  14. Господа ну вы развели тут теоретических дебатов, я сегодня перепрошил свою Антарку 3,2 на Евро 2 (3000руб), зовите меня теперь Мистер Пуля ;)/> , я разницу почувствовал!!!!!!!!, а если страшно можно и назад перепрошиться на заводские настройки, наверно даже денег не возьмут. Короче я практик, а не теоретик. Раньше пытался тут народ убеждать о пользе ранжировки, понял что дело гиблое, пусть ездят как хотят. А кому динамики 3,2 не хватает и голова не забита "мусором" перепрошивай смело на Е2, не понравится вернешь на заводскую Е4, 3000 руб - не велика потеря, а платить бешеные деньги за немецкие или другие европейские тюнинг-прошивки считаю лишним, мне достаточно официальной прошивки Е2 от GM.
  15. Сегодня в 8-40 на ул.Полковая. Правда я ехал на Х6, поэтому сигналить не стал. Последнее время стал чаще встречать Антарики, видимо машинка становится популярной. http://s002.radikal.ru/i197/1002/7b/7cfe0199308ft.jpg

×
×
  • Создать...