Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Root

Форумчане
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Новокузнецк

Посетители профиля

225 просмотров профиля
  • kent

Достижения Root

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Сейчас Мы в Подмосковье перебрались. Так и называется, OPEL-Сервис. У меня правда сейчас коробка продолжает "сыпаться". Но Я обратился в другой сервис, поскольку это уже возможно пойдет "по гарантии" от предыдущего ремонта. Подозрение на TCM сейчас. Т.е. на холодную едет нормально, чуть прогреется и начинаются рывки при трогании. Ошибок нет. Будут снимать TCM, смотреть - он или не он. А там если что - съем коробки и "вскрытие".
  2. Было "голодание". Был порван сальник на левой оси. Заменили и долили 4 литра масла. Собственно вот и причина. По факту коробка не была сухая, но переключение передач было затруднено. До сервиса доехал вообще без проблем. А вот чтобы уже заехать к ним - тут уже возникли трудности. Был подъем на второй этаж, как у надземной многоэтажной парковки и кнопка открытия ворот :) И тут машина вообще отказалась двигаться как вперед, так и назад.
  3. Нужна "яма", "эстакада" или подъемник, чтобы подлезть... К сожалению пока нет возможности воспользоваться. Вопрос все-таки в том: как себя ведет машина при масляном голодании коробки?
  4. Товарищи, подскажите пожалуйста, кто знает, как себя может вести АКПП (2012) при низком уровне масла? Закапиталили после разрушенного волнистого диска, прошло около месяца. Сейчас стала "попинываться" и "тупить", где-то есть течь поддон мокрый и небольшие следы на снегу. По утру задняя не включилась совсем, т.е. при переключении в R даже не слышно характерного звука/легкого толчка. Сбросил клемму аккумулятора - задняя появилась. Никаких check engine не было за это время. Сколько уже течь - сказать сложно, 90% времени машину эксплуатировал не Я. Вот и встал вопрос: могут ли вышеперечисленные симптомы быть следствием малого уровня масла? Сколько там масла - неизвестно. Поеду в Opel Center, тот что на Озерной 46к2, посмотрим... точнее попробую поехать.
  5. Да вот х.з. мало того - поставщик может меняться. Вообще MANDO может быть.
  6. По моим ощущениям GreenStuff очень неплохие. С оригиналом - небо и земля. Скорее из-за того что машина у нас тяжелая, потому что на всяких легких автомобилях разницу народ не сильно видит. Может это и от поставщика OE зависит. Оттормаживают отлично! Ну 160-0 не пробовал конечно, но 120-30 почти в пол хорошо. Да с одним со светофора рванули, только ему потом прямо, а мне надо было повернуть :) Модель "6000" которые брал, на передок ещё есть "7000". Их двигали как HeavyDuty для Light Trucks и SUV. А YellowStuff это для идут уже серьёзнее, потому с такими дисками взял. Х.з. что быстрее умрёт. Цена... Ну Я на них отъездил 2 года, часто люблю топнуть (коробку уже отремонтил). Ни сколько не жалею. Если бы желтые не подошли бы - взял бы снова зеленые. А желтые только только обкатываю.
  7. Перед весит 17.5кг оба, зад 15кг оба. Позолота это просто цвет вроде как, определяется краской. У MTEC есть ещё черные и какие-то ещё. Не помню. Рабочая поверхность стирается после пары-тройки активных торможений. ​Колодки взял EBC Yellow Stuff. На Антару официально их нет, но подходят от "американцев" типа Chevy Equinox или GMC Terrain даже 2017 года. DP41797R - зад DP41975R - перед ​Но они дороговаты... Просто хотелось попробовать :) До этого пробовал Green Stuff - понравились. Решил жарануть :) Ах да, диски где-то как Zimmermann с перфорацией по цене: 18-20тыс. за все четыре диска.
  8. На эту тему лучше не дискутировать. А то есть такие, кто вообще сами с помощью говна и веток на кухне могут отремонтировать. Всё было в наличии. На редукторе заваривали выбоину. Всё дешевле нового.
  9. Ехать в сервис. Вскрывать. Чем скорее - тем лучше. У меня вот обломками много чего повредило. Кто-то советует даже на эвакуаторе, чтобы хуже не стало в момент транспортировки. Вот перечень...Да х.з.как адаптацию проводили. Это официальный сервис работающий с коробками GM
  10. Ну что, товарищи. Мне ремонт коробки влетел в 78тыс.руб. Сделали. Ездит.
  11. Да, Я тоже буду. Делаю у местного сервисного "за свои" чтобы там ни было. Эвакуатор около 10тыс.руб. + дилер, исходя из максимальной стоимости ремонта в 250тыс.руб. просит 100% предоплату в 30% от вышеуказанной суммы. Т.е. 75тыс.руб. нужно отдать сразу, а разницу потом вернут (может быть). Подумал и решил, а ну его на..уй.
  12. Вроде как что-то сдвинулось... Хорошая новость: Дилер согласился на ремонт "по лояльности". Плохая новость: дилер не мой и находится в 226км от меня. С учетом стоимости ремонта минимум 50тыс.руб и покрытии 70% от стоимости ремонта. В принципе скорее всего соглашусь. Единственное - день "коту под хвост". Опять же пусть даже то на то и выйдет, чем плюнув на постгарантиный ремонт узлов, вскрыть коробку тут и понять что влетел тысяч на 100-150. Потому что есть шанс всего что угодно: повреждение корпуса, повреждение блока управления и т.д.
  13. Так ведь она не на гарантии уже. Я с сервисом завязал, когда мне поменяли масло без замены масла. Просто отказали. С момента покупки прошло 4.5 года и как-то машина требует серьезных вложений. Рулевая умерла с месяц назад. Сейчас вот коробка. Думаю что такими темпами и до цепи ГРМ дело дойдет :D
  14. Всё. Чиню за свои кровные. :) Завтра в сервис, собственно тот же сервис что и гарантийным ремонтом коробок для GM занимается.

×
×
  • Создать...