Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

NoM

Форумчане
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

NoM стал победителем дня 1 сентября 2016

NoM имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Республика Мордовия г.Саранск

Посетители профиля

118 просмотров профиля
  • kent

Достижения NoM

Новичок

Новичок (1/14)

12

Репутация

  1. кому лень писать PiD Вот список всех рабочих pid из этой ветки достаточно кинуть в папку на флешке телефона \.torque и поправить названия приборов кому как больше нравится. torqueConf.dat вся конфига лежит в этом файле. Свой файл можете куда то перенести или скопировать на пк. чтоб ваши настроики вы могли вернуть в любое время. Вот сылка на файлик конфига на облаке. https://cloud.mail.ru/public/A4GS/M6YTt4Hga Так же есть возможность писать пиды в файлик \.torque\extendedpids\other.csv и потом их подгружать в программу.
  2. 800 дизель на механике 2012 года пробег 102
  3. Избавился я наконец то от своего антарика. 3 месяца не одного звонка. В итоге ушла первому позвонившему)))
  4. Не в коем случае не к офицалам. Адекватных единицы. А лучше найди кого то с антарай такой же по близости и перекинте датчик расхода воздуха. Подругому его проверить никак. Если машина поедет нормально значит дело точно в нем. Потому что я ездил на диангостику все подозрения падали на него. Проверить с другой антарой не получилось продал в тот же день когда договорился махнуть датчики. Просто сравнивая показания своей машины с показаниями с икстреила 2литрового. из своей я максимум выжимал 114 г/с а икстреил выдавал в легкую 140 г/с Да и если просчитать двигатель такого обьема и с надувом 1,6 как у нас то по любому получаются цифры больше 114 при 3000 оборотах. Так что проблема решена кардинально окончательно и бесповоротно)))
  5. Я же отписал по поводу снятия фишки с датчика (У меня без него едет так же тока коптит сильно при пергазовках. А так никакой разницы). Единственный плюс машина в аварию не уходит.
  6. По прет это про бензинки! На дизелях без этого датчика тупить начинает наоборот. У меня без него едет так же тока коптит сильно при пергазовках. А так никакой разницы Все варианты перепробованы уже с диагностом. Нужны реальные даные с реальной машины для сравнения. Прошу помощи Выложите кто нибудь максимальные показания расхода воздуха. Кому не сложно посмотрите в Torque при тапке в пол на 3100 оборотах примерно на 3 или 4 передаче.
  7. Это я знаю. Туда я полез тока когда проблема эта появилась. до этого даже под капот не залазил. так что повреждения исключены. Замерял на X-Trail дизельном с мотором 2 литра так у него 145 г/с выдавало в легкую. а мотор меньше и кобыл меньше. нужны данные с антары.
  8. Гонял к диагносту. Ошибка по не соответствию количества воздуха от расчетного. Короче говорит что расход воздуха маленький. При этом турбина дует по максимуму. температура выхлопа не причем. На максимальной нагрузке при тапке в пол и оборотах 3200 и выше выдает максимум 115 г/с В манне не дается диапазонов измерений. Написано что зависит от оборотов и нагрузки. Форумчане нужна помощь. Выложите кто нибудь максимальные показания расхода воздуха. Кому не сложно посмотрите в Torque при тапке в пол на 3100 оборотах примерно на 3 или 4 передаче. Датчик стоит космос и просто так покупать не вариант вообще.
  9. "Датчики проверить просто так - оставить машину на ночь и глянуть их показания до пуска. Плюс минус 5 градусов от улицы - норма." Уже сделал как в аптеке точно кажет))
  10. Ну с 475 до 500 что тут греть то?? 25 градусов. Как раз на тапку нажал сильнее и все. Ну при старте двигателя и отслеживании графика все прогревается плавно и нормально и с 475 до 500 тоже не скачком а тоже плавно и быстро. Тоесть на датчик не грешу совершено. Потому что при прожиге он работает при более высоких температурах и никаких проблем не вызывает. Даже разогревал его до 900 градусов на прожиге. Прожиг естественно выключился тутже) Ну 15 секунд эт образно ну оч быстро не минута точно. На обгон выходишь как раз начинаешь опережать машину и на те сдрасти. Вот так точнее будет.
  11. 101000 уже. В мотор не лазил никак ваще кроме чистки датчика надува и ДМРВ. Ну на счет кончины сажевого не думаю прожиги идут раз в 600 км это по городу. И всегда практически корекно завершаю их. Хотя возможно. Но не понятно тогда как связан рост температуры и кончина сажевого. Наоборот бы если бы был забит температура падала бы так как мотор он душил бы по полной. Да и лампочка сажевого бы постоянно загаралась бы при высоком давлении на выпуске. Сейчас почитал мат часть блин может и в форсунках быть дело и в зажигании. Если не правильное зажигание или топливо не успевает догореть в цилиндре то тоже растет температура выхлопа. Не коректная работа форсунки и соответственно рост температуры. Походу искать надо толкового спеца по дизелям который не тока по ошибкам чинит а знает что к чему и по параметрам. Ок Спасибо за инфу. Я тоже знал что их 2 но какой из них кажет Torque не знал. Вообще обратил внимание если идти по трасе на 6 при скорости 135 это чуть больше 2100 оборотов температура на выпуске у меня в районе 475 градусов. Тоесть чуть по сильнее нажал и свалился в аварию. По городу где -то в районе 350 держится. Ну тогда остались тока форсунки и зажигание. Вы не можете свои замеры привести для сравнения?
  12. В общем выяснил в чем проблема. Машина уходит в аварийный режим по датчику температуры выхлопа. Не знаю где он там стоит до или после сажевого или в нем непосредственно. При этих оборотах в течении 15 секунд он разогревается с 380 до 500 градусов. И как только достигает 500 градусов тут же машинка с ключиком и снижение мощности. Соответственно проходит это все после того как накатом проедешь он остынет до градусов 350 и опять мощность возвращается. Не кислая такая температура как при прожиге практически. При прожиге старается держать в раоне 600 Вздохнул спокойно знач топливная вся в норме. Температура за бортом 32 Какие будут соображения по поводу перегрева выхлопных газов или (сажевого)?
  13. Рассадники фильтра все чистое и проверено первым делом. Бак сеточки фильтра топливный насос который в баке все ок. Турбина тоже дует как надо. Не понятно одно после погасания машины с ключиком двигатель значит уже вышел из аварии или нет??? Обрезание давления топлива это может быть как раз ограничение мощности. Не факт что это и есть причина. Да блин как я тока не насиловал её не зажигает чек зараза такая. Ещё варианты??? Кто нить может параметры давления в топливно рампе скинуть нормального движка?
  14. Общем картина такая. При разгоне в пол по трассе после 3100 оборотов загорается машинка с гаечным ключиком и тут же машина перестает тянуть и теряет обороты. Обороты падают машинка с ключиком пропадает но ехать не начинает. И потом не тянет во всем диапазоне оборотов а до 3000 докрутить можно точно на 1 или 2 передаче. Тяга восстанавливается как не в чем не бывало если какое то время или на холостых дать поработать или просто выключить передачу и накатом прокатиться. Ситуацию эту с легкостью могу повторить любое количество раз))). По параметрам с Torque все параметры которые вижу кроме давление топлиа в норме. Давление надува расход воздуха и егр все штатно работает. А вот давление топлива в рампе в момент загорания ключа с машинкой падает до 100000 kPa и выше его не как не поднять как не дави на газ и в каких режимах. После работы на холостых при разгоне все восстанавливается и давление доходит до 125000 kPa ну и машина едет естественно как раньше. Фильтры сеточки грязь в баке отметаем сразу. это все проверено заменено помыто уже. И от топлива тоже не зависит. Ошибок и чека нет естественно( Заводится всегда с четверти оборота и работает устойчиво и четко во всех остальных случаях. Кто цеплялся Torque и глядел давление топлива на полном газе напиши пожалуйста свое максимальное давление которое видели. Чтоб мне сравнить вообще развивает давление у меня насос или нет какое должно быть. Какие есть соображение по этому поводу кто может сталкивался?? Куда копать дальше? Буду благодарен если кто то скинет параметры давления топлива при работе двигателя с тапкой в пол. Чуть в замес не попал из за этого. Выхожу я значит на обгон хочу переключится на 3500 как обычно а тут на те на 3100 сдохла и все кое как вернулся обратно в свою полосу.
  15. Тоже решил расстаться со своим верным и любимым конем. Понадобилась боле проходимая машина. Хочу паджерика спорт естественно тока на дизеле. Но за месяц не одного звонка по поводу покупки авто. Цена ваще копеечная стоит за 800 за 2012. год в идеальном состоянии. дизель на механике. Антара для своей ниши рынка очень даже хороша и даже в полне надежна даже по сравнению с тем же самым сантафе. А дизиляка вообще отличается малым аппетитом и хорошей динамикой. Что людей отпугивает не понимаю. Проехав на паджерике обидно осознавать что мне не будет хватать той динамики которая есть на антаре и конечно же комфорта. Даж иногда подумываю над тем а может ну его не продавать потому что тачка ну абсолютно всем устраивает и нравится очень :(

×
×
  • Создать...