Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

abramov

Форумчане
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о abramov

  • День рождения 12/09/1978

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

174 просмотра профиля
  • kent

Достижения abramov

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. У меня на 3.2 расход по трассе в районе 12 литров.
  2. Только не 8 тр, а 5 500, ну максимум 6 500 на экзисте. По крайней мере в Питере они так стоят.
  3. Не уверен, что разные лампы (штатные, дорогие, ++) кардинально по разному освещают дорогу. Я почистил отражатель, поставил новый штатный Филипс, настроил угол и прекрасно вижу дорогу ночью в дождь.
  4. Спасибо! Буду разбирать...
  5. Друзья, подскажите пожалуйста, а панель под ручкой переключения должна светиться при включенных габаритах? Там где буквы P R N D. Машину не новую брал... Если да, то как ее разобрать чтобы лампочку поменять? У меня светится только кнопка зимнего режима.
  6. У меня так... Переходник длинный, я его на заправке вкручиваю, потом убираю.
  7. У меня стоит в лючке бензобака, пробка бензобака не мешает, переходник прекрасно накручивается. Так что, это тоже косяк установщиков.
  8. Хочу поделиться своим опытом, может кому поможет... Стали напрягать плохо светящие фары, ксенон, машинке 7 лет уже. Купил новые лампы - филипс, стало лучше но не намного. Решил уже что выгорели линзы. Снял фары, стал разбирать их: защитный кожух, клемма от лампы, кожух лампы, сама лампа... Потом открутил три винта рассеивателя, помучился и вытащил его наружу. Перевернул, а он весь белый, покрыт каким-то налетом. Протер его тряпочкой, только делать это нужно очень аккуратно, там очень нежное зеркальное покрытие, чуть надавишь и оно слезает. Заодно протер и линзу изнутри, тоже была в налете. Собрал и езжу наслаждаюсь, свет стал как на новой машине. Самое сложное в этом процессе это вынуть открученный рассеиватель из корпуса фары. Его там нужно сначала повернуть в определенное положение, тогда можно вытащить. Весь процесс занял около часа. Фотки не сообразил сделать.
  9. Когда у меня горел чек по катализаторам на езде и зажигании это вообще никак не сказывалось. Антифриз уходил прилично, литр недели за две.
  10. Если бы была проблема с катализатором, то компьютер бы выдал соответствующую ошибку. На катализаторы твои симптомы не похожи. А где перепрошиться на Евро-2 могу подсказать, правда в Питере. Мне это удовольствие в 2500 р. обошлось, потом и каты удалил. Посмотри не уходит ли антифриз и есть ли белый дым из трубы, когда заводишь холодную (хотя зимой он всегда есть). И почитай мои посты в этой теме, у меня очень грустная история была с такими симптомами.
  11. Если свечи в порядке, теперь меняй катушки зажигания.
  12. Я перепрошился потому что каты стали выдавать ошибку. Сначала перепрошился, а потом вырезал их и пламегасители воткнул. Положительные эмоции есть, но не фантастические. Вроде стала поотзывчивей на нажатие газа. Прошивка кстати официальная опелевская для Колумбии. В формуле-опель ставили, цена 2 500 р.
  13. Расскажу свою историю: загудело что-то спереди... Сначала это был небольшой гул, как будто просто резина дубовая. Потом гул стал усиливаться, особенно четкий он был на скорости 80-90 км/ч. Звук был как у пикирующего бомбардировщика) Гул был равномерный, на скорости не пропадал и самое главное не менялся при рулении. Поехал в сервис, прослушали все специальным каким-то прибором с наушниками. Прибор показал, что самый сильный шум идет из левой ступицы. Поменял ее, результат никакой. Я расстроился, начал уже думать что дело в раздатке, в крайнем случае в кардане. В сервисе настояли махнуть и правую ступицу, нехотя согласился, был уверен, что не поможет. И, О ЧУДО, дело было в ней, теперь наслаждаюсь тишиной. Симптомы были очень необычные, на других машинах у меня летели ступичные подшипники, и тогда обязательно звук менялся при нагрузке на какую-либо сторону и не был равномерным. Но антара удивила)
  14. У меня бак 53 литра. Несколько раз укатывал в ноль и влезало 52 с половиной.
  15. так и есть, такой же пробег и у меня и такая же примерно экономия в процентном соотношении выходила на прошлой машине Блин тупее ехать это плоховато, у вас 3,2 а у меня 2,4 если тупить начнет .... хотя перешел на бенз и тапанул, едем плавно то на газу Вы меня неправильно поняли, или я плохо объяснил. Машина едет нормально, если нужно педаль в пол и поехал (на газу). Просто пока подачей газа управляли газовые мозги машина очень резво отвечала на любое нажатие педали, на любой скорости, при любых оборотах (как будто ее перепрошили с Евро4 на Евро2). Такого у меня не было на бензине, душил Евро4. Ну и после того как соединили газовый блок с бензиновым, стала так же подтупливать на газу. P.S. А вот настраивать газовое оборудование, чтобы оно гасило ошибки я считаю опасно: система может погасить важную неисправность и привет например двигателю...

×
×
  • Создать...