
DAHDI
Форумчане-
Постов
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
DAHDI стал победителем дня 11 мая 2019
DAHDI имел наиболее популярный контент!
Информация
-
МОЯ Antara
C105 2.4 AT5 Enjoy
-
Пол
мужской
-
Город
Алтайский край г.Барнаул
Посетители профиля
96 просмотров профиля
Достижения DAHDI
Новичок (1/14)
2
Репутация
-
Дело скорее всего в разъеме, когда его отключаешь руль крутится легко, а индикатор с рулем и восклицательным знаком загорается, так как цепь перепускного клапана разомкнута.
-
Добрый день. Менял рейку на своей Антаре на пробеге 80 т./км. Ставил восстановленную Питерской конторой по ремонту (Reikanen вроде). После замены проездил на этом чуде корейско-неметцкого автопрома еще три года. Так и продал ее. Когда интересовался этим вопросом: в Каптиве похожая рейка и при небольшой переделке она подойдет (замена рейки, хлангов и обман механизма контроля в ЕБУ). Ее стоимость на порядок дешевле даже с учетом замены шлангов. Отличие агрегатов в том, что на Каптиве постоянное усилие независимо от скорости, а на Антаре в рейке есть дополнительный клапан для перетока жидкости который регулирует усилие в зависимости от скорости (чем она выше, тем руль крутится тяжелее). Прикладываю номера агрегатов: 1. Описание РУЛЕВАЯ РЕЙКА ПОСТОЯННОЕ УСИЛИЕ N40 КАПТИВА WINSTORM Данная рейка идет с двумя номерами: на внутренний рынок Кореи под номером 95488653, и на рынок Европы под номером 95488647 (альтернативные номера 96626520, 94567345, 95026279, 96930033). Эта рейка с постоянным коэффициентом усилия руля. 2. Описание РУЛЕВАЯ РЕЙКА С ПЕРЕМЕННЫМ УСИЛИЕМ NV8 АНТАРА Устаревшие номера: 94567347, 95026283, 96626521. Номера по Опелю 4808602, 4817547, 4818671, 4818783.
-
Вопрос как говориться не в тему. На своей Антаре менял рулевую рейку. На старой рейке потек верхний сальник (подключение к рулю). В остальном рейка целая. Ремкомплект со всеми сальниками купил. Может кому нужна рейка?
-
Что значит "модуль управления топливным насосом"? Диллер вас на***л, в Antara нет такого модуля. Бензонасос подключается к блоку управления двигателем через коммутацонное реле. И цена за ремонт очень высокая я на своей менял (фото замены есть в теме). За все отдал чуть больше 13тр. Ошибаетесь. Есть такой, называется "МОДУЛЬ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВНОГО НАСОСА", код запчасти 48 20 330.[/size] Располагается в багажнике, под пластиковой обшивкой с правой стороны авто.[/size] Мне меняли по гарантии в рамках отзывной кампании. [/size] По словам сервисмена, была партия модулей, в которых при сборке якобы пыль попала. Результат - отключался бензонасос...[/size] Я после замены никаких различий не заметил...[/size] У меня каталог GM до 2015 года не могу найти этот модуль. Скорее всего этот модуль появился в новых автомобилях.... после рестайла. При этом насос остался тот же что и до рестайла...
-
Возможно конечно и ошибаюсь в чем то... я сужу по элекрической схеме своей антара (2008 г.). Может в новой появился такой модуль. В моей коммутация питания идет через реле с блока управления двигателем, который стоит между двигателем и акб. в моторном отсеке
-
Да уж откровенный обман... больше и сказать нечего.
-
Что значит "модуль управления топливным насосом"? Диллер вас на***л, в Antara нет такого модуля. Бензонасос подключается к блоку управления двигателем через коммутацонное реле. И цена за ремонт очень высокая я на своей менял (фото замены есть в теме). За все отдал чуть больше 13тр.
-
*DIAMOND* В насосе кроме фильтра - сетки есть еще фильтр тонкой отчистки (после насоса). Так же сам насос может себя так вести. В моем случае отключался двигатель, а потом чудесным образом начинал крутиться. Когда неисправность проявиться попробуй измерить напряжение непосредственно на модуле насоса. Где то в этой теме есть вид клеммника и назначение контактов (красный, черный провод - они толше). Не обязательно измерять на самом модуле. Можно это сделать после реле насоса. Еще можно измерить сопротивление/ток в цепи. Если питание на насос приходит, при этом он не крутит - разбирай модуль. Далее проверь давление на рампе ( Normal fuel pressure is between 402 kPa (58.3 psi) to 418 kPa (60.6 psi).)... и почисть фильтр тонкой отчистки.
-
У меня было что то подобное! Поменял насос.
-
Если смотеть на конструкцию насоса, вполне возможно такое решение: удалить старый фильтр, а на это место установить внешний фитьтр тонкой отчистки.
-
Реально ! снял-установил :) Датчик помоему на топливной рейкеЛюди скажите ! В АНТАРА 2,4СЕД, бензин, Один топливный фильтр только на насосе или еще есть где то (тонкой очистки) ????? Реально ! снял-установил :) Датчик помоему на топливной рейкеЛюди скажите ! В АНТАРА 2,4СЕД, бензин, Один топливный фильтр только на насосе или еще есть где то (тонкой очистки) ????? Как выяснилось, фильтра два и оба находятся в модуле бензонасоса. Грубой отчистки до двигателя, тонкой отчистки после!
-
От двигателя (на фото сверху) трубопровод заходит в колбу (на фото снизу) запаенную со всех сторон, а из этой колбы второй трубопровод идет на выход. Кто знает что в ней? Может это и есть фильтр тонкой отчистки о котором так много написано в этой теме?
-
Где по запросу? На emex есть в наличии! https://www.emex.ru/f?detailNum=4817842 http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3873-toplivnyi-nasos-i-filtr-obsuzhdenie-i-remont/?p=231790 На фото все номера, там же соответствие вин.
-
Конечно возможны варианты! В этой теме они все есть. Это и замена сетки фильтра, и замена двигателя насоса. Цена сетки 300р. - по сегодняшним ценам, двигателя - 2500 - 4000 р. Да и поменять их не сложно, в общем то наверное любой сможет... Что касается регламента 135 000 и замена насоса. Тут каждый сам решает, что ему нужно. В моем случае, вышла замена целиком. Это потому что, на след. неделе мне очень далеко ехать, а старый насос стал проявлять признаки скорой смерти (низкое давление и периодическое отсутствие вращения). А мне очень не хочется испытать на себе поломку насоса по пути... где то в Казахстане.
-
Нет там фильтра тонкой отчистки... Такой фильтр есть только на дизеле.